Евгений 86
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 28.11.2017
- Сообщения
- 146
- Карма
- 57
- Возраст
- 38
- Город
- Ульяновск
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Ривьера 3400 СК Премиум
- Мотор
- Ветерок 12, Tarpon 9.9 OTH
На счет колпака у меня тоже будет темка... руки до него не дошли пока.
Что за карб?Фотки задержались! А кнопку тоже сумел в ручку впихнуть.
Расскажи кратенько, как впечатления от карба. И как крепил... .https://www.ebay.com/itm/Replace-16100-883-095-G150-For-Honda-16100-883-105-G200-Line-Carburetor-Kit-/232791007809?hash=item36336ce241
Только новый вал заслонки сделал (длиннее), чтобы рычаг прикрутить и сузил отверстия крепления до 38 мм ветерковских
А динамика? Выход на глисс? Максимальные обороты?Карб-прелесть, один болт регулировок, заводится всегда с первого оборота.
Да получше родного наверно будетА динамика? Выход на глисс? Максимальные обороты?
100 кубовая одноцилиндровая пятерка и у двухцилиндровый 160 кубовый ветерок? Хм момент точно у ветра больше соответственно и на глис он выведет больший вес, ну и максимальная скорость для 5-ки 30 км/ч предел мечтаний на скоростном винте в пустой лодке для ветра же считай норма с нагрузкой в 200 кг. Хотя на русфишинге мне доказывали что 5 ка может больше.Сегодня сравнивал Ямаху пятерку и Ветерок 8. .
Если это мне, то я думаю, что ни чего сложного не добавил, кроме электростартёра. Карб вообще с одним болтом, бензонасос проще и легче, да и надёжнее родного, магниты вообще жирный плюс, зажигание проверено годами, подшипники и тяги вообще лишены детских болячек родного магнето Ветра. Да и все болты заменены на болты с шестигранником внутри и нержавейку, они затягиваются лучше и без нажима, правда ножом уже не открутить в "полях". Единственное, что без толку было сделано, а т.е. и убрано, так это "изобретение" более длинной пластины дырчатой в выхлопной тракт в "ноге", и усиление пластины, разделяющей выхлоп и воду, наклёпом толстого металла для уменьшения резонанса. Я даже сделал из 5-ки нержавейки цельную пластину. Кто читал про эти модернизации, тот поймёт, о чём я. Шум выхлопа ни на дБ не уменьшился, да и сантиметровый слой воды сложно было бы заставить резонировать, тем более с каким то неприятным звуком. Но попробовать надо было. Эти доработки оказались у меня полной чушью, а вот сверление "ноги" и глушение большого отверстия порадовало, звук выхлопа стал более низкий и менее раздражительный., но тут теряется изюминка ветра, простота и надежность. А так слов нет, супер.
Сверление ноги, тоже полная хрень. Металлический звон еще дает пластина для шморгалки.Если это мне, то я думаю, что ни чего сложного не добавил, кроме электростартёра. Карб вообще с одним болтом, бензонасос проще и легче, да и надёжнее родного, магниты вообще жирный плюс, зажигание проверено годами, подшипники и тяги вообще лишены детских болячек родного магнето Ветра. Да и все болты заменены на болты с шестигранником внутри и нержавейку, они затягиваются лучше и без нажима, правда ножом уже не открутить в "полях". Единственное, что без толку было сделано, а т.е. и убрано, так это "изобретение" более длинной пластины дырчатой в выхлопной тракт в "ноге", и усиление пластины, разделяющей выхлоп и воду, наклёпом толстого металла для уменьшения резонанса. Я даже сделал из 5-ки нержавейки цельную пластину. Кто читал про эти модернизации, тот поймёт, о чём я. Шум выхлопа ни на дБ не уменьшился, да и сантиметровый слой воды сложно было бы заставить резонировать, тем более с каким то неприятным звуком. Но попробовать надо было. Эти доработки оказались у меня полной чушью, а вот сверление "ноги" и глушение большого отверстия порадовало, звук выхлопа стал более низкий и менее раздражительный.
Пластина, да, звенит будьте нате! А касаемо сверления, то лично проверял до и после шумометром из лаборатории знакомого, графики правда не сохранились. Толк есть и не только на слух, но и на прибор. Измерения, правда, проводил вообще до апгрейда. Это первое, что сделал, дырки в ноге и пластины всякие. Но, думаю, сейчас хуже не стало.Сверление ноги, тоже полная хрень. Металлический звон еще дает пластина для шморгалки.
Как хоть сделали такой шедевр? Опишите коротко процесс.Нехера себе колпак!![]()
Напомнило анекдот про "продам два карася, 134 и 146 грамм по себестоимости - 70$" )))Почему написал дорого, да потому что
Любой графический редактор, где есть возможность отзеркалить изображение для печати на изнанке самоклейки на струйнике. Проще всего наверное Фотошоп какой-нибудь.Никто не подскажет программку, что бы накидать название красивыми, ровными буквами, а потом хочу перевести на самоклейку. Колпак то надо обозвать как то.
+++ Респект и уважение ! Ты счастливый человек , потому что можешь позволить и имеешь время для изготовления сего девайса ... Не черная , но зависть .Вес получился меньше родного пластикового. . В ,общем, колпачёк влетел мне в копеечку. Но результат больше чем порадовал....
Давно читал в сети, как один парень из копейки сделал семерку. По деньгам вышло, дешевле подержаный мерс купить.. Писал, что понимаю стоимость затеи, но грит - раз начал, остановиться уже не смог. Время берется отнюдь не свободное, а как правило, за счет своего отдыха. Так что завидовать можно за целеустремленность. Как отвечал один алкаш на вопрос: откуда деньги берет на водку, - начни бухать, найдешь+++ Респект и уважение ! Ты счастливый человек , потому что можешь позволить и имеешь время для изготовления сего девайса ... Не черная , но зависть .