Евгений 86
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 28.11.2017
- Сообщения
- 146
- Карма
- 57
- Возраст
- 38
- Город
- Ульяновск
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Ривьера 3400 СК Премиум
- Мотор
- Ветерок 12, Tarpon 9.9 OTH
На счет колпака у меня тоже будет темка... руки до него не дошли пока.
Что за карб?Фотки задержались! А кнопку тоже сумел в ручку впихнуть.
Расскажи кратенько, как впечатления от карба. И как крепил... .https://www.ebay.com/itm/Replace-16100-883-095-G150-For-Honda-16100-883-105-G200-Line-Carburetor-Kit-/232791007809?hash=item36336ce241
Только новый вал заслонки сделал (длиннее), чтобы рычаг прикрутить и сузил отверстия крепления до 38 мм ветерковских
А динамика? Выход на глисс? Максимальные обороты?Карб-прелесть, один болт регулировок, заводится всегда с первого оборота.
Да получше родного наверно будетА динамика? Выход на глисс? Максимальные обороты?
100 кубовая одноцилиндровая пятерка и у двухцилиндровый 160 кубовый ветерок? Хм момент точно у ветра больше соответственно и на глис он выведет больший вес, ну и максимальная скорость для 5-ки 30 км/ч предел мечтаний на скоростном винте в пустой лодке для ветра же считай норма с нагрузкой в 200 кг. Хотя на русфишинге мне доказывали что 5 ка может больше.Сегодня сравнивал Ямаху пятерку и Ветерок 8. .
Если это мне, то я думаю, что ни чего сложного не добавил, кроме электростартёра. Карб вообще с одним болтом, бензонасос проще и легче, да и надёжнее родного, магниты вообще жирный плюс, зажигание проверено годами, подшипники и тяги вообще лишены детских болячек родного магнето Ветра. Да и все болты заменены на болты с шестигранником внутри и нержавейку, они затягиваются лучше и без нажима, правда ножом уже не открутить в "полях". Единственное, что без толку было сделано, а т.е. и убрано, так это "изобретение" более длинной пластины дырчатой в выхлопной тракт в "ноге", и усиление пластины, разделяющей выхлоп и воду, наклёпом толстого металла для уменьшения резонанса. Я даже сделал из 5-ки нержавейки цельную пластину. Кто читал про эти модернизации, тот поймёт, о чём я. Шум выхлопа ни на дБ не уменьшился, да и сантиметровый слой воды сложно было бы заставить резонировать, тем более с каким то неприятным звуком. Но попробовать надо было. Эти доработки оказались у меня полной чушью, а вот сверление "ноги" и глушение большого отверстия порадовало, звук выхлопа стал более низкий и менее раздражительный., но тут теряется изюминка ветра, простота и надежность. А так слов нет, супер.
Сверление ноги, тоже полная хрень. Металлический звон еще дает пластина для шморгалки.Если это мне, то я думаю, что ни чего сложного не добавил, кроме электростартёра. Карб вообще с одним болтом, бензонасос проще и легче, да и надёжнее родного, магниты вообще жирный плюс, зажигание проверено годами, подшипники и тяги вообще лишены детских болячек родного магнето Ветра. Да и все болты заменены на болты с шестигранником внутри и нержавейку, они затягиваются лучше и без нажима, правда ножом уже не открутить в "полях". Единственное, что без толку было сделано, а т.е. и убрано, так это "изобретение" более длинной пластины дырчатой в выхлопной тракт в "ноге", и усиление пластины, разделяющей выхлоп и воду, наклёпом толстого металла для уменьшения резонанса. Я даже сделал из 5-ки нержавейки цельную пластину. Кто читал про эти модернизации, тот поймёт, о чём я. Шум выхлопа ни на дБ не уменьшился, да и сантиметровый слой воды сложно было бы заставить резонировать, тем более с каким то неприятным звуком. Но попробовать надо было. Эти доработки оказались у меня полной чушью, а вот сверление "ноги" и глушение большого отверстия порадовало, звук выхлопа стал более низкий и менее раздражительный.
Пластина, да, звенит будьте нате! А касаемо сверления, то лично проверял до и после шумометром из лаборатории знакомого, графики правда не сохранились. Толк есть и не только на слух, но и на прибор. Измерения, правда, проводил вообще до апгрейда. Это первое, что сделал, дырки в ноге и пластины всякие. Но, думаю, сейчас хуже не стало.Сверление ноги, тоже полная хрень. Металлический звон еще дает пластина для шморгалки.
Как хоть сделали такой шедевр? Опишите коротко процесс.Нехера себе колпак!
Напомнило анекдот про "продам два карася, 134 и 146 грамм по себестоимости - 70$" )))Почему написал дорого, да потому что
Любой графический редактор, где есть возможность отзеркалить изображение для печати на изнанке самоклейки на струйнике. Проще всего наверное Фотошоп какой-нибудь.Никто не подскажет программку, что бы накидать название красивыми, ровными буквами, а потом хочу перевести на самоклейку. Колпак то надо обозвать как то.
+++ Респект и уважение ! Ты счастливый человек , потому что можешь позволить и имеешь время для изготовления сего девайса ... Не черная , но зависть .Вес получился меньше родного пластикового. . В ,общем, колпачёк влетел мне в копеечку. Но результат больше чем порадовал....
Давно читал в сети, как один парень из копейки сделал семерку. По деньгам вышло, дешевле подержаный мерс купить.. Писал, что понимаю стоимость затеи, но грит - раз начал, остановиться уже не смог. Время берется отнюдь не свободное, а как правило, за счет своего отдыха. Так что завидовать можно за целеустремленность. Как отвечал один алкаш на вопрос: откуда деньги берет на водку, - начни бухать, найдешь+++ Респект и уважение ! Ты счастливый человек , потому что можешь позволить и имеешь время для изготовления сего девайса ... Не черная , но зависть .