timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
362
Карма
96
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
pan сказал(а):
А может быть переобогащение топливной смеси и от этого не развивает обороты? Подскажите по регулировке карбюратора, я так понял нужно прогреть двигатель, включить передний ход и на холостых закручивать топливный винт пока обороты не начнут падать? Там на карбе только один регулировочный винт
Все верно. Холостые обороты на прогретом двигателе и включенной передней передаче 700-800 об/мин
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Алексей Нов сказал(а):
А что может быть с уровнем топлива? =======
Может оказаться низким и под нагрузкой просто не хватать для полноценной работы.
http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php? ... 3&block=40
деталька № 5 отвечает за это, я маленько подгибал. У меня чуть другой карбюратор.
А электроники вовсе нет.
Карбюратор --там один болтик и я крутил до устойчивой работы на холостом. Это примерно 1,5-2 оборота на отворачивание.
Когда даешь газ пластина статора неужели у тебя не двигается? -это и отвечает за опережение. Но в каталоге я не нашел тяги.
Двигается датчик (он же триггер). При максимальных оборотах дроссельная заслонка карба полностью открыта при этом датчик максимально провернут, дальше уже некуда. А от разности давления в 1.5 очка в цилиндрах может не развивать обороты под нагрузкой? И все-же кольца менять нужно или это нормально и причина не в них?
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
pan сказал(а):
Алексей Нов сказал(а):
А что может быть с уровнем топлива? =======
Может оказаться низким и под нагрузкой просто не хватать для полноценной работы.
http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php? ... 3&block=40
деталька № 5 отвечает за это, я маленько подгибал. У меня чуть другой карбюратор.
А электроники вовсе нет.
Карбюратор --там один болтик и я крутил до устойчивой работы на холостом. Это примерно 1,5-2 оборота на отворачивание.
Когда даешь газ пластина статора неужели у тебя не двигается? -это и отвечает за опережение. Но в каталоге я не нашел тяги.
Двигается датчик (он же триггер). При максимальных оборотах дроссельная заслонка карба полностью открыта при этом датчик максимально провернут, дальше уже некуда. А от разности давления в 1.5 очка в цилиндрах может не развивать обороты под нагрузкой? И все-же кольца менять нужно или это нормально и причина не в них?
Мне кажется проще для начала порегулировать опережение(не факт, что на полном газу необходимо максимальное опережение).Если кольца залегли то раскоксовать будет не вредно.(хотя лично я не вскрывал бы двигатель до последнего сперва химией попробовал)
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Сегодня разобрался с настройками поплавковой камеры, согласно мануала - все размеры выдержаны. Топливный жиклер стандартный 0.0785 дюйма, воздушный 0.092 дюйма. Если правильно понял то регулировочный винт холостого хода должен быть вывернут на 1-1.25 оборота, обороты холостого хода должны быть 650-750 об/мин, завтра буду регулировать. И думаю если бы залегли кольца то давление было-бы меньше в цилиндре чем 8.5
 

Вложения

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Всем привет! Настройка опережения зажигания и ХХ ничего не дала. Может мотор нужно выше поднимать? Антикавитационная плита у меня почти вровень с днищем
Вот видос с последней вылазки

be
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Ну вот и меня не миновала усталость 350 мота. Карбюратор чистый (помыл порегулировал) топливо кушает, работает ровно от холостых до максимально развиваемых Но этих развиваемых стало мало (3300-3600) Заводится с пол тыка. Раньше был резвее на другом корпусе. Единственную причину подозреваю в дефекте сборки лепестковых клапанов. Буду вскрывать (еще догадаться бы где они спрятаны , что бы не вскрывать лишнего). Надеюсь не забыть захватить с собой фотик.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Алексей Нов сказал(а):
Ну вот и меня не миновала усталость 350 мота. Карбюратор чистый (помыл порегулировал) топливо кушает, работает ровно от холостых до максимально развиваемых Но этих развиваемых стало мало (3300-3600) Заводится с пол тыка. Раньше был резвее на другом корпусе. Единственную причину подозреваю в дефекте сборки лепестковых клапанов. Буду вскрывать (еще догадаться бы где они спрятаны , что бы не вскрывать лишнего). Надеюсь не забыть захватить с собой фотик.
Может погодить пока с разборкой а?.. Клапана на некроМерке стоят так "замысловато", что разбирать - весь мотор :(

з.ы. Мануал: https://www.marineengine.com/parts/merc ... s/35-2-cyl ;)
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
lednic606 сказал(а):
Алексей Нов сказал(а):
Ну вот и меня не миновала усталость 350 мота. Карбюратор чистый (помыл порегулировал) топливо кушает, работает ровно от холостых до максимально развиваемых Но этих развиваемых стало мало (3300-3600) Заводится с пол тыка. Раньше был резвее на другом корпусе. Единственную причину подозреваю в дефекте сборки лепестковых клапанов. Буду вскрывать (еще догадаться бы где они спрятаны , что бы не вскрывать лишнего). Надеюсь не забыть захватить с собой фотик.
Может погодить пока с разборкой а?.. Клапана на некроМерке стоят так "замысловато", что разбирать - весь мотор :(

з.ы. Мануал: https://www.marineengine.com/parts/merc ... s/35-2-cyl ;)
Да я уже проверил. Маленьким зеркалом обследовал -все в порядке. Раньше мерял компрессию плохоньким компрессометром и казало 9кг. Теперь померял хорошим и электростартером крутил --больше 10 в каждом цилиндре. Своего тахометра на этом моторе у меня не было(заказал с али идет) товарищь вешал свой и на полной дырке мотор показал 3300...но только теперь я прихожу к выводу он оставил режим тахометра как на свой современный мотор (за один оборот два импульса искры)Т.Е у меня явный перекрут и винт слишком легкий. На глиссер выходит бодро звук (вспоминая вихри и Нептуны) полноценный. До оки-4 этот мотор у меня стоял на фрегате многобалоннике 430 и упора винта хватало для шустрого перемещения, и винт был маленько другой. Вся проблема в не только медленном(но сильном)редукторе А в очень редком посадочном винта...11шлицов.Большая проблема найти винты. Придется колхозить. из старого убитого выпресовал втулку и буду подбирать что нибудь 11х14...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Алексей Нов сказал(а):
... Вся проблема в не только медленном(но сильном)редукторе А в очень редком посадочном винта...11шлицов.Большая проблема найти винты. Придется колхозить. из старого убитого выпресовал втулку и буду подбирать что нибудь 11х14...
Лёш, сколхозишь - отпишись(с фото конечно), поможет незнающим ;) ...
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
lednic606 сказал(а):
Алексей Нов сказал(а):
... Вся проблема в не только медленном(но сильном)редукторе А в очень редком посадочном винта...11шлицов.Большая проблема найти винты. Придется колхозить. из старого убитого выпресовал втулку и буду подбирать что нибудь 11х14...
Лёш, сколхозишь - отпишись(с фото конечно), поможет незнающим ;) ...
Уже сколхозил(сегодня) Купил винт БУ 11,1х14 старую втулку 13шлицов нах-свою11шлицов с потерями резину срезало в некоторых местах запрессовал. Вечерком выточил на маленьком токарнике доп обжим(просто шайба которая давит на резину втулки для лучшего обжима и распора) Через несколько дней доберусь до гаража и постараюсь взять фотик(на телефоне фотика считай нет) Ну а испытания???вскоре после колхоза...
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Запрессовывал с конусом но насухую и давил на резину, а не на шлицевую часть, поэтому покоцал маленько резину и пришлось перепрессовывать. Но в этот раз давил на бронзовую втулку и зашла хорошо. на всякий случай подобрал шайбы для уплотнения "сайленблока".
 

Вложения

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Есть вопрос! Для чего используется этот соленоид и куда должен идти провод управляющий?(у меня был просто на колодке пустой)
Я понимаю, что он тянет воздушную заслонку но когда и зачем?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если на заслонку,то это электроподсос,подключается к машинке,активируется путем утапливания ключа с лечинкой во внутрь замка во время заводки...
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
луха сказал(а):
Если на заслонку,то это электроподсос,подключается к машинке,активируется путем утапливания ключа с лечинкой во внутрь замка во время заводки...
Ага! спасибо облегчим маленько от излишеств.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Всем привет!! Заметил когда температура ГБЦ выше 90 градусов с контрольки усиливается струя воды раза в два, я так понял это связано с открытием термостата? Это нормально? На выходных после 10мин хода на максимальных оборотах 4500, стали падать до 4000 и начал глохнуть, лодка груженая 4 чел+вещи. Температура ГБЦ была где-то 100-110 градусов. После остывания опять появилась тяга. Беспокоит быстрый нагрев на максимальных. Термостат новый не родной 18-3553 а аналог 75692
 

Вложения

Витя

матрос
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
27
Карма
1
Город
Моторова
Имя
Виктор
Лодка
Аква 280
Мотор
Меркурий 40 (4,0) 2цылиндра ,Хонда BF75S

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Не могу понять почему струя из контрольки усиливается после перегрева. Може термостат на закрытие работает?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Может проблема в каналах???,при открытии термостата проток увеличивается через обводной канал.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
луха сказал(а):
Может проблема в каналах???,при открытии термостата проток увеличивается через обводной канал.
Зимой буду вскрывать голову для ревизии замены колец, сальников и возможно подшипников, так каналы и проверю. Подскажите, на сайте есть поршня 9137А12 и 9137А13 (0.015 oversize), чем они отличаются? 0.015 это ремонтный поршень?
http://www.crowleymarine.com/mercury-ou ... 460_15.cfm
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да с увеличением 0,15 дюйма.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Луха, спасибо за помощь. Блин, печалька, сегодня померял компрессию, в нижнем без изменений-10 а в верхнем стало-6, за сезон в верхнем упала на 2 очка (было 8). Выработка в цилиндре? Подскажите, если растачивать блок, растачиваются оба цилиндра под ремонтные поршня или допускается растачивать один проблемный цилиндр?
 

Витя

матрос
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
27
Карма
1
Город
Моторова
Имя
Виктор
Лодка
Аква 280
Мотор
Меркурий 40 (4,0) 2цылиндра ,Хонда BF75S
Ну ты блин даёшь , такое и не знаешь, в обоих конечно. Но для начала разбери и посмотри что там внутри, может прокладка Г.Б.Ц. прогорела, иногда просто меняешь поршня с кольцами и на пару сезонов хвотает.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Витя сказал(а):
Ну ты блин даёшь , такое и не знаешь, в обоих конечно. Но для начала разбери и посмотри что там внутри, может прокладка Г.Б.Ц. прогорела, иногда просто меняешь поршня с кольцами и на пару сезонов хвотает.
Ну некоторые производители допускают расточку одного цилиндра на некоторых моделях, читал где-то. По прокладке ГБЦ, там её просто нет, как и ГБЦ, блок цилиндров глухой. На пару сезонов ремонтировать не хочется :pardon:
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Обрати внимание на впускные лепестки, из-за неплотного прилегания компрессия падает где-то на 1 очко. и поменяй верхний сальник.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Снял сегодня боковую крышку на голове, и вот собственно думаю причина падения компрессии в верхнем цилиндре:(
Протянуло по всей длинне поршня. Поршень и кольца под замену?




 
Вверх Снизу