JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Этот съемник можно сказать универсальный. Мне к 20-ке точно подойдет да и к 402-му тоже.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Всем привет. Подскажите, можно по фото определить не срезало ли шпонку не снимая ступицу маховика?



 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
По ходу ее там вообще нет
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Шпонка то там есть,а вот срещаная она или нет- х.з.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
луха сказал(а):
Шпонка то там есть,а вот срещаная она или нет- х.з.
Всем привет! Изготовил по чертежу съемник но он не подходил (углы не те), пришлось переделывать. Ступицу снял, шпонка на месте, магнит ступицы маховика визуально целый. Попутно собираю редуктор. Подскажите, нужно ли мазать литолом или герметиком прокладки и резиновые кольца? (там их три)














 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Не надо никакого герметика и литола. Я полностью перебирал мотор и редуктор без герметика прокладки вырубал из паронита 0,8мм. Мотор бегает уже у другого хозяина без проблем.
 

timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
362
Карма
96
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
pan сказал(а):
Всем привет! Изготовил по чертежу съемник но он не подходил (углы не те), пришлось переделывать.
сейчас только увидел, у вас по 8 отверстий на маховике, на маховиках более молодых моторов по 6, я так думаю. Простите что ввел в заблуждение.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Сьемник нужно было на 4 сектора разбивать.
 

timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
362
Карма
96
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro

Вложения

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Всем привет!! Свершилось, завёл наконец-то своего Мерка. :yahoo: Пол дня вчера провозился, стрелял синим пламенем в ногу и всё, оказалось банально были перепутаны провода на свечах :hahaha: . Теперь поднятие транца и испытание на воде по полной :)
Есть какая-то методика регулировки включения передний ход/реверс редуктора?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Выставляеш все в нейтраль и собираеш.затем включая передачи и проварачивая винт смотриш чтоб включения были на примерно одинаковых углах ручки дистанционного управления.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
луха сказал(а):
Выставляеш все в нейтраль и собираеш.затем включая передачи и проварачивая винт смотриш чтоб включения были на примерно одинаковых углах ручки дистанционного управления.
Спасибо тёзка, так в принципе себе и представлял. Нашел в инете такую вот фотку
 

Вложения

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Произошла такая такая ситуевина. После зимы, готовясь к выезду завел мотор и моментально заглушил (т.к. без воды заводил). Упаковался , приехал на воду. Завел, включил передачу, прибавил газку, начал разгоняться, отключился один циллиндр, через несколько секунд опять подключился второй,попер и снова только один горшок работает. В итоге приехал назад на одном горшке. Теплее верхняя свеча. Выкрутил свечи: - искра на обоих свечах (новые ставил). Проверил компрессию поочередно зажав свечные колодцы пальцом. Давит одинаково. Завел, опять работает 1 циллиндр. Осмотрел движок по кругу и заметил появление капли воды внизу из под крышки дефлектора. Заглянул в нижний циллиндр, вроде сухой. Вскрыл крышку, на внутренней стороне дефлектора эмульсия. Посадил на герметик, затянул, выждал сутки, завел, вода не капает но и второй цллиндр не заработал. Куда "копать" не пойму. Может какая микротрещина в этом горшке со стороны передней (свечной) крышки
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Всем ДВС. Поправьте если что-то не правильно в моих рассуждениях (мотор правда 200 20HP) Замерил компрессию компрессометром. 8,6 кгс /см2 в обоих циллиндрах. 2-ой не работает, хотя искра есть. В циллиндре сухо. Получается в него не поступает бензин. Он должен поступать через лепестковые клапана, а если не поступает, значит залипли. Их по 2 пары: слева пара впускных, справа пара выпускных, обращенные в сторну 1 циллиндра и аналогично 2 пары в сторону 2-го. Обращенные к нижнему циллиндру за него и отвечают.
Снял карбюратор. Через отверстие хорошо видно 4 лепестка у 1 и 2 циллиндров (по 1 впускному и 1 выпускному каждого из циллиндров),они в закрытом состоянии, визуально как новые, Своводно прощупываются пальцем, не обломаны, при нажатии открываются и отпускании закрываются. А вот других не видно. Проволочку просунув через отверстие их достаю, не обломаны, но вот плотно ли закрыты и нет ли залипания, не видно. Вопрос возник такой. Если у 2 циллиндра, в который у меня не поступает бензин 1 впускной лепесток залип, а другой рабочий, то смесь поступает но недостаточно (поэтому думаю что он , то схватывал, то отказывался работать.) А Если бы был обломан, тогда тоже бы не работал ввиду отсутствия разряжения или бы работал, но много жрал бензина? Этот вопрос интересует больше всего. Help...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если ещё актуально, лепесток не может залипнуть, может быть недостаточно разряжения, что бы его открыть. а это сальники, и прочие уплотнения картера (при условии, что компрессия норм).

но я бы начал с карба, может он маловато горючки даёт (подзакисло что).
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Отпишусь по результатам. Пара лепестков не плотно прилегала. 1.Заменил и подправил прижимную ограничительную пластину. 2.Одна из катушек не прозванивалась (обрыв в месте соединения проволоки катушки и выходного изолированного провода). Заменена на рабочую. 3. Напряжение на входе коммутатора стало 60В. а вот на выходе 6В. Сейчас жду коммутатор, надеюсь заведется.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
так искра же была?!
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Да была, но ее мощности видимо не хватало для воспламенения смеси. Хотя даже при солнце ее было отчетливо видно. Если коммутатор новый поставлю и будет тоже самое то и не знаю куда копать дальше.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
понятно. ну должна синяя щёлкать.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Поставил рабочий коммутатор,искра убойная, аж красно-синяя, а двигун даже не чихнет. Завтра(сегодня дождь помешал) попробую в карбюратор брызнуть очистителя карбюратора ABRO, если не всхватит, значит копать буду в сторону выставления зажигания. Но предполагаю что не схватит, т.к. карб накачивается бензином до полного, аж через контрольный перелив выплескивается и у заслонки воздушной все в бензине.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Всем привет!! Вчера подключил шестёрочный тах, на максималке показывает 4500 об.(недокрут). Катер Прогресс в четвером скорость-30км/ч, вдвоём-34км/ч по gps. Винт оригинальный 10.25х13 после реставрации лопастей, демпфер не проскальзывает. По мануалу рабочие обороты 4800-5300, редукция 2.0. Может 12 шаг попробовать?
 

timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
362
Карма
96
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
pan сказал(а):
Всем привет!! Вчера подключил шестёрочный тах, на максималке показывает 4500 об.(недокрут). Катер Прогресс в четвером скорость-30км/ч, вдвоём-34км/ч по gps. Винт оригинальный 10.25х13 после реставрации лопастей, демпфер не проскальзывает. По мануалу рабочие обороты 4800-5300, редукция 2.0. Может 12 шаг попробовать?
Алексей, а ты уверен что тахометр показывает обороты правильно?!
Если есть возможность взять 12 шаг для пробы, то конечно нужно пробовать!
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
timontiy сказал(а):
pan сказал(а):
Всем привет!! Вчера подключил шестёрочный тах, на максималке показывает 4500 об.(недокрут). Катер Прогресс в четвером скорость-30км/ч, вдвоём-34км/ч по gps. Винт оригинальный 10.25х13 после реставрации лопастей, демпфер не проскальзывает. По мануалу рабочие обороты 4800-5300, редукция 2.0. Может 12 шаг попробовать?
Алексей, а ты уверен что тахометр показывает обороты правильно?!
Если есть возможность взять 12 шаг для пробы, то конечно нужно пробовать!
Попробую еще электронный тах поставить параллельно. Винт возможности взять нет, только покупать :?
Просто расчитывал что хотя-бы 40 км/ч помчит, а реально из форумчан скорость никто не замерял на этом моторе
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Подскажите кто в курсе, по датчику Холла. Какой величины импульс напряжения должен он выдавать на коммутатор?
 

Вован Бармалей

ст. лейтенант
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
331
Карма
29
Возраст
40
Город
Карелия
Имя
Вован
Лодка
Прогресс Куйбышев, Пелла-Фиорд, Нырок
Мотор
Нептун-23, Вихрь-М, Suzuki DT 30S(продал), Mercury 2,5, Mercury 402 40hp есть
pan сказал(а):
timontiy сказал(а):
pan сказал(а):
Всем привет!! Вчера подключил шестёрочный тах, на максималке показывает 4500 об.(недокрут). Катер Прогресс в четвером скорость-30км/ч, вдвоём-34км/ч по gps. Винт оригинальный 10.25х13 после реставрации лопастей, демпфер не проскальзывает. По мануалу рабочие обороты 4800-5300, редукция 2.0. Может 12 шаг попробовать?
Алексей, а ты уверен что тахометр показывает обороты правильно?!
Если есть возможность взять 12 шаг для пробы, то конечно нужно пробовать!
Попробую еще электронный тах поставить параллельно. Винт возможности взять нет, только покупать :?
Просто расчитывал что хотя-бы 40 км/ч помчит, а реально из форумчан скорость никто не замерял на этом моторе
Леха у меня на этом винте вдвоем с рыбальными принадлежностями 40-42км/ч. мотор поднят на 2см, катер Прогресс куйбышевский
 
Вверх Снизу