pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Pilot-by сказал(а):
катушки надо проверять, полностью отключенными.

+ -, это первичка, там доли Ом. а ВВ и -, вторичка, около килоома.
на одной из катушек первичку показывает, а вторичку показывает только после подключения массы на (-) катушки

А (+) и ВВ это тоже вторичка?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
не, вторичка одна. один конец - это выход ВВ, второй - корпус. бывает, внутри уже соединено на клемму с первичкой.
сфоткай их и как, что подключено.

так они одинаковые и по разному звонятся?
 

Вложения

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
У меня на второй катушке тестер показывает между (+) и ВВ выходом - 1.03кОм, между (-) и ВВ выходом тоже - 1.03кОм
На первой катушке вторичку показывает только когда массу подключаю на (-) ВВ катушки 2.56кОм. Если катушка полностью отключена то звонится только первичка. Первой катушке кирдык? Если одна катушка неисправна, на второй должна быть искра? Напряжение статора 300 В нормально? Исходя из замеров неисправен коммутатор?
На одной из ВВ катушек вместо (-) и (+) написано CRD и CONV соответственно. Как расшифровать?

Еще инфу нарыл стр.8 https://issuu.com/cdielectronics/docs/d ... 2013_issuu

Нашел мастера, попробуют расковырять блок зажигания
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ту, что не звонится без массы, попробуй вообще отключить. будет ли искра на второй.

если не, похоже придётся ковырять.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
А что означает передаточное число 13:26? Замерял от днища поддона до киля редуктора-87см. У меня длинная нога?
 

профессор

ст. матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
спб
Имя
юрий
Лодка
прогресс,renken
Мотор
mercury402 mercruzer
У меня тоже такая же проблема с 402 расковыряли коммутатор, но очень неудачно -разломали полностью 332-4911 до этого пришлось поменять статор, 4вывода 2желтых, красный и синий сейчас думаем какой коммутатор из наших туда примудрить родной что то дороговато, подскажите каие сигнальные провода идут к коммутатору
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Два желтых идут на стабилизатор (преобразователь), синий и красный идут на коммутатор. Что было со статором? Какие напряжения выдавал? У Вас дейвуд с длинной ногой?
 

профессор

ст. матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
спб
Имя
юрий
Лодка
прогресс,renken
Мотор
mercury402 mercruzer
Привет, на статоре отгнили провода под самый корень купил новый, красный и синий я так понимаю на питание коммутатора? На них напряжение при прокрутке по моему 14-18в
 

профессор

ст. матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
спб
Имя
юрий
Лодка
прогресс,renken
Мотор
mercury402 mercruzer
Забыл дейдвуд сдлинной ногой
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Между красным и синим такой проверки нет. Есть между синим и земля - должно быть свыше 180 Вольт, красный и земля - свыше 20 Вольт. Напряжение 14-18 Вольт должно быть между желтыми проводами - на зарядку АКБ. Говорят еще есть нога 402мм.

Сегодня еще один день на суше... Отключил катушку на которой не прозванивалась вторичка и на одном цилиндре появилась искра. Заменил нерабочую катушку на Вихревую, при подключении одного канала искра есть, поменял местами каналы искры уже нет на этом канале. На двух катушках подключенных к коммутатору (2 канала) искры нет. Отключаю левый канал от коммутатора и искра появляется на втором канале. Походу левый канал в коммутаторе выгорел вместе с катушкой. Можно запустить мотор на одном цилиндре? Правый канал работает при условии что не подключен левый, левый не работает вообще
 

профессор

ст. матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
спб
Имя
юрий
Лодка
прогресс,renken
Мотор
mercury402 mercruzer
По поводу напряжения завтра проверю .нога есть конечно короткая. коммутатор 2х канальный мог выгореть 1канал. Я хотел спросить про управляющий провод не знаешь какой дает сигнал? Сегодня я еще раз разобрал все зажигание посмотрел на триггер и не понимаю как он работает?датчик похож на индукивный но коленвал абсолютно ровный как он считывает и что?
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Напомню, все напряжения - переменка. Все провода что проверяются должны быть отключены от коммутатора. Про управляющему не подскажу. Я в 99 посте указывал свои значения при проверке. С таким коммутатором как у Вас двигатели выпускались после 1974 года, мой первых выпусков с коммутатором 338-4733. Свой коммутатор буду отдавать на вскрытие и ремонт мастеру. Есть на ebay в продаже б/у по 100$. Можно попробовать сделать батарейное на коммутаторе 131.3734-11. Как снимается маховик? Почему решили что коммутатор неисправен? На сколько поднимали транец на Прогрессе? Выложите фото что там под маховиком.
 

профессор

ст. матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
спб
Имя
юрий
Лодка
прогресс,renken
Мотор
mercury402 mercruzer
Транец подняли на разницу между короткой и длинной ногой мотор еще не ставили. Маховик откручивается болтиками на 13 и просто снимается внутренную гайку я неиоткручивал. Под маховиком стоит статор черного цвета,катушки в пластике.коммутатор не давал искру поэтому ирешили что он.завтра буду пробовать ставить коммутатор от ваз и индуктивный датчик, отпишусь
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
pan сказал(а):
Сегодня еще один день на суше... Отключил катушку на которой не прозванивалась вторичка и на одном цилиндре появилась искра. Заменил нерабочую катушку на Вихревую, при подключении одного канала искра есть, поменял местами каналы искры уже нет на этом канале. На двух катушках подключенных к коммутатору (2 канала) искры нет. Отключаю левый канал от коммутатора и искра появляется на втором канале. Походу левый канал в коммутаторе выгорел вместе с катушкой. Можно запустить мотор на одном цилиндре? Правый канал работает при условии что не подключен левый, левый не работает вообще
в неисправном канале, наверное пробит диод, на накопительный кондёр идёт переменка, бла бла бла и подсаживаются все питания. или сам кондёр пробит... или хз как там сделано... ну в общем надо ковырять

было бы оно одноканальное, можно было б взять 2-х искровую катушку, и повесь на рабочий канал. проверь, если за оборот маховика искра 2 раза, то попробуй.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
профессор сказал(а):
По поводу напряжения завтра проверю .нога есть конечно короткая. коммутатор 2х канальный мог выгореть 1канал. Я хотел спросить про управляющий провод не знаешь какой дает сигнал? Сегодня я еще раз разобрал все зажигание посмотрел на триггер и не понимаю как он работает?датчик похож на индукивный но коленвал абсолютно ровный как он считывает и что?
Юрий, вот человек восстанавливает коммутаторы в Вашем регионе topic1650.html
Писал ему на почту-в ответ тишина. Свяжитесь с ним может он схему подскажет, он 402-е ремонтировал
+375 29 2796720
 

Вован Бармалей

ст. лейтенант
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
331
Карма
29
Возраст
41
Город
Карелия
Имя
Вован
Лодка
Прогресс Куйбышев, Пелла-Фиорд, Нырок
Мотор
Нептун-23, Вихрь-М, Suzuki DT 30S(продал), Mercury 2,5, Mercury 402 40hp есть
как успехи? я вот в прошлые выходные откатал рыбалку, мотор как часы заводится с пол-потяга. :good: накатал несколько часов. в воскресенье утром думаю дай прокачусь немного и домой. дергал-дергал...так и не завел :unknown: , расстроился, катер на берег затащил и домой уехал. :sorry: на след выхах поеду разбираться шозанах такой
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Володя привет!! Пока никак, жду электронщика из отпуска, сказал что попробует блок зажигания восстановить. В этом сезоне хочу все-же опробовать. Ты "свою" ногу случаем не замерял?
 

профессор

ст. матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
спб
Имя
юрий
Лодка
прогресс,renken
Мотор
mercury402 mercruzer
всем привет! который день пробую присобачить индуктивный датчик с коммутатором 2108 но ничиго не получается, мотор заводится иногда но работает не адекватно и с ударом в какой то момент глохнет(клинит) зажигание делал и по метке, и раньше, и позже:- ничего! до этого пробовал поставить коммутатор от волги в сумме с родным датчиком(триггер) :-еще хуже, искра пробивает хаотично. вот мои наблюдения за недел,, если есть у кого соображения:-высказывайтесь.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
во первых таким датчиком можно убить 2108 коммутатор (на больших оборотах пробьёт вход), он чисто для датчика Холла.
во вторых, судя по описанию плавает УОЗ.
от чего срабатывает датчик?
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Подскажите, нужно ли уменьшать камеру сгорания для увеличения степени сжатия под 92-й бенз? На своем Вихре ГБЦ подпиливал, мощность немного возросла даже
 

Вован Бармалей

ст. лейтенант
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
331
Карма
29
Возраст
41
Город
Карелия
Имя
Вован
Лодка
Прогресс Куйбышев, Пелла-Фиорд, Нырок
Мотор
Нептун-23, Вихрь-М, Suzuki DT 30S(продал), Mercury 2,5, Mercury 402 40hp есть
pan сказал(а):
Подскажите, нужно ли уменьшать камеру сгорания для увеличения степени сжатия под 92-й бенз? На своем Вихре ГБЦ подпиливал, мощность немного возросла даже
Леха а нах@я оно тебе надо??? :shock: он и так на 92-ом шикарно едет!!! :good:
 

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
297
Карма
20
Возраст
47
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
ковырять можно отправить во Владивосток, Лукич с мотолодки, починил мою беду моими руками, вправит и твою.
Спишись/созвонись с ним
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ly_1778426
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Вован Бармалей сказал(а):
pan сказал(а):
Подскажите, нужно ли уменьшать камеру сгорания для увеличения степени сжатия под 92-й бенз? На своем Вихре ГБЦ подпиливал, мощность немного возросла даже
Леха а нах@я оно тебе надо??? :shock: он и так на 92-ом шикарно едет!!! :good:
Двигатель изначально был разработан под низкооктановый бензин. Если на 92-м норм то пусть работает))
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если всё правильно сделать, будет ещё лучше.
 

Вован Бармалей

ст. лейтенант
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
331
Карма
29
Возраст
41
Город
Карелия
Имя
Вован
Лодка
Прогресс Куйбышев, Пелла-Фиорд, Нырок
Мотор
Нептун-23, Вихрь-М, Suzuki DT 30S(продал), Mercury 2,5, Mercury 402 40hp есть
Pilot-by сказал(а):
если всё правильно сделать, будет ещё лучше.
ну вот блин Саша... :? раззадорил ты меня... ну вот не хотел я в Мерка лезть, думал за зиму открашу, сделаю из стекловолокна среднюю часть капота и нах!!! больше НИЧЕГО!!! :eek: а ты тут с поджатием головки :crazy: я и загорелся теперь тоже! нехороший ты человек! ;)
 
Вверх Снизу