ctljd
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 14.03.2011
- Сообщения
- 705
- Карма
- 9
- Город
- 76 регион
- Имя
- Андрей
- Лодка
- starcraft starfire 19
- Мотор
- Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Ну вот смотри плакиравка если осталась значит коррозии нет тоесть все чисто__________skv6410 сказал(а):Спасибо за консультацию.У меня такой вариант на половине корпуса сохранилась плакировка а половина покрыта неглубокой коррозией в виде черных пятен на поверхности металла.Вот плакировка меня больше всего смущает.Как на нее прореагирует кислотник?
Листы из алюминия и алюминиевых сплавов покрываются плакирующим слоем для защиты от коррозии==========зачем там кислотник ?Обезжиривай и слегка матируй опять обезжиривай и грунтуй эпоксом .Если все ровно подсуши затем один слой выравнивателя силера и окраска.....Если ямы то по эпоксу можно и шпатлевку наносить но предварительно зашкурив.Вообще шкурить эпоксы очень трудоемко я всегда их перекрываю по сырому выравнивателем.На той половине где язвы ЛУЧШЕЕ решение пескоструй или в ручную если хватит терпения.С химией и травилками поосторожней не все так предсказуемо и однознчно.Повторюсь лучшее ПЕСКОСТРУЙНЯ.А затем грунт в зависимости от достигнутого результата тоесть если все чисто эп если есть остатки коррозии кислотник.P\S както раз друзья с 4х4 прнинесли диски от уза с очень большими язвами но после песочницы .Загрунтовали покрасили обычной ВИКОЙ и вот ходят 5 сезон и нержавеют-----а многие рестовраторы авто только на песочницу и надеются.