ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
skv6410 сказал(а):
Спасибо за консультацию.У меня такой вариант на половине корпуса сохранилась плакировка а половина покрыта неглубокой коррозией в виде черных пятен на поверхности металла.Вот плакировка меня больше всего смущает.Как на нее прореагирует кислотник?
Ну вот смотри плакиравка если осталась значит коррозии нет тоесть все чисто__________
Листы из алюминия и алюминиевых сплавов покрываются плакирующим слоем для защиты от коррозии==========зачем там кислотник ?Обезжиривай и слегка матируй опять обезжиривай и грунтуй эпоксом .Если все ровно подсуши затем один слой выравнивателя силера и окраска.....Если ямы то по эпоксу можно и шпатлевку наносить но предварительно зашкурив.Вообще шкурить эпоксы очень трудоемко я всегда их перекрываю по сырому выравнивателем.На той половине где язвы ЛУЧШЕЕ решение пескоструй или в ручную если хватит терпения.С химией и травилками поосторожней не все так предсказуемо и однознчно.Повторюсь лучшее ПЕСКОСТРУЙНЯ.А затем грунт в зависимости от достигнутого результата тоесть если все чисто эп если есть остатки коррозии кислотник.P\S както раз друзья с 4х4 прнинесли диски от уза с очень большими язвами но после песочницы .Загрунтовали покрасили обычной ВИКОЙ и вот ходят 5 сезон и нержавеют-----а многие рестовраторы авто только на песочницу и надеются.
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
К сожалению локально пятна коррозии покрыть кислотником не получится все равно будет перепыл на плакировку.Будет ли он на ней держаться.Да и на уцелевшых участках плакировки много задиров и царапин.Голый метол задран жесткой металлической щеткой а плакировка замыта скотчбрайтом(3м красный).Достаточно ли для хорошей адгезии или помыть чем нибудь погрубее.Заранее спасибо.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Красного достаточно но это если эп там в большинстве вариантов хоть на гальванику без шлифовки -только матировка-------а насчет кислотника неоднозначно как он сработает немогу и сказать .Суда которые красил были или песоченные или выдранные хозяевами торцовыми щетками до AL .А в технологии с авто про кислотники на АL вообще не слова только ЭП а судя по таблице плакировка AL.Так что даже и незнаю что посоветовать сказать крась с кислотом {а как будет стоять?}Сказать шкурь до блеска или песочь{потеря времени и средств}Попробую связаться с технологом с ЕВРОПРОЕКТА но это только на следующей неделе. Таблица 5 ГОСТ21631-76
Марка плакируемого сплава
Химический состав плакирующего материала, %

Легирующие компоненты
Примеси, не более

Алюминий
Цинк
Железо
Кремний
Медь
Марганец
Цинк
Титан
Магний
Прочие примеси
Сумма допустимых примесей

Каждая в отдельности
Сумма

Д1А, Д16А, Д16Б, Д16У, АМг6Б, АМг6У, ВД1А, ВД1Б, АКМБ, АКМА
Не менее 99,30
-
0,30
0,30
0,02
0,025
0,1
0,15
0,05
0,02
-
0,70

В95А, В95-2А, В95-2Б, В95-1А
Основной компонент
0,9-1,3
0,3
0,3
-
0,025
-
0,15
-
0,05
0,1
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А НЕ ПРОЩЕ ОБРАТИТЬСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХИМИИ ДЛЯ КАТЕРОВ(INTERNACIONAL,HEMPEL ИЛИ ДР.) У НИХ И ГРУНТЫ ПО АЛ. И КРАСОК РАЗНЫХ ПОЛНО?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
луха сказал(а):
А НЕ ПРОЩЕ ОБРАТИТЬСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХИМИИ ДЛЯ КАТЕРОВ(INTERNACIONAL,HEMPEL ИЛИ ДР.) У НИХ И ГРУНТЫ ПО АЛ. И КРАСОК РАЗНЫХ ПОЛНО?
На самом деле производителей химии то как раз и не так уж и много {качественных}а вот брендов хоть отбавляй и у одного производителя закупаются а потом перепродают уже другие и под своим ИМЕНЕМ и БРЕНДОМ...так по крайней мере в авто индустрии ...Мы как раз и ведем дискусию всего о двух материалах эп и кислотники и как МНЕ кажется в указанных ВАМИ производителях основа и будет ТА о которой мы говорили но только без названия марок {ну или почти без названия}.А насчет разных красок и компонентов с ВАМИ согласен на все 100% порой сам покупая думаю ______чтото новенькое .....А НЕТ..... ребрендинг или удешевленная версия именитого производителя ну по типу сделано в uk и маленькая техничка что.как. для чего.Но посмотреть стоит вдруг что новенькое нарисовалось а еще лучше и протестировать или всять инфу у технологов наверное они уже тестировали и если их цель клиент а не тупо только заработать на продаже материала то СКАЖУТ ПРАВДУ . ;)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ctljd сказал(а):
луха сказал(а):
А НЕ ПРОЩЕ ОБРАТИТЬСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХИМИИ ДЛЯ КАТЕРОВ(INTERNACIONAL,HEMPEL ИЛИ ДР.) У НИХ И ГРУНТЫ ПО АЛ. И КРАСОК РАЗНЫХ ПОЛНО?
На самом деле производителей химии то как раз и не так уж и много {качественных}а вот брендов хоть отбавляй и у одного производителя закупаются а потом перепродают уже другие и под своим ИМЕНЕМ и БРЕНДОМ...так по крайней мере в авто индустрии ...Мы как раз и ведем дискусию всего о двух материалах эп и кислотники и как МНЕ кажется в указанных ВАМИ производителях основа и будет ТА о которой мы говорили но только без названия марок {ну или почти без названия}.А насчет разных красок и компонентов с ВАМИ согласен на все 100% порой сам покупая думаю ______чтото новенькое .....А НЕТ..... ребрендинг или удешевленная версия именитого производителя ну по типу сделано в uk и маленькая техничка что.как. для чего.Но посмотреть стоит вдруг что новенькое нарисовалось а еще лучше и протестировать или всять инфу у технологов наверное они уже тестировали и если их цель клиент а не тупо только заработать на продаже материала то СКАЖУТ ПРАВДУ . ;)
ну по интернешенолу могу сразу сказать фирма давно на рынке,одна из лидирующих.
есть у них и эпы(двух компонентные)только они полеэфирные.но для ал. используются однокомпон. причём по запаху больше напаминают н.ц.



МОЖЕТ Я УЖЕ И ОТСТТАЛ ОТ ЖИЗНИ,НО В ДЕТСТВЕ Я МАШИНЫ КРАСИЛ М.Л.110,1110,
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Да нет ЛУХА не отстали Вы от жизни --да фирма серьезная но есть ли продукция в каждом селении?А эмелки до сих пор в ходу для ВАЗ 07-05 ====НИВА только им температуру подавай и как ее пластичной делать ?То что запах нитры.........думается и раствор для материала 647 или подобный-- на водную основу в России только начинают переходить и то еденицы ........сольвенты буржуям экологию портят :lol: так они нас травят {шутка}..Просто пытаюсь дать совет как дешевле и доступными материалами окрасить судно не отходя от технологических процессов прописанных именитыми производителями.С брендовыми и придумывать нечего взял .х-потом-Y-затем z.и отличный результат на лицо .но возможно по цене покупки лодки.И повторюсь не в каждом селении представлены все возможные материалы а как мне кажется для авто или быта в продаже даже в малых городах есть....ЛУХА а ВЫ по какой причине бросили малярное дело?-------просто сам об этом подумываю {здоровье жалко}.но надо семью кормить. :D
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
ctljd сказал(а):
Да нет ЛУХА не отстали Вы от жизни --да фирма серьезная но есть ли продукция в каждом селении?А эмелки до сих пор в ходу для ВАЗ 07-05 ====НИВА только им температуру подавай и как ее пластичной делать ?То что запах нитры.........думается и раствор для материала 647 или подобный-- на водную основу в России только начинают переходить и то еденицы ........сольвенты буржуям экологию портят :lol: так они нас травят {шутка}..Просто пытаюсь дать совет как дешевле и доступными материалами окрасить судно не отходя от технологических процессов прописанных именитыми производителями.С брендовыми и придумывать нечего взял .х-потом-Y-затем z.и отличный результат на лицо .но возможно по цене покупки лодки.И повторюсь не в каждом селении представлены все возможные материалы а как мне кажется для авто или быта в продаже даже в малых городах есть....ЛУХА а ВЫ по какой причине бросили малярное дело?-------просто сам об этом подумываю {здоровье жалко}.но надо семью кормить. :D
Мужики.Работаю автомаляром уже23 года и суть вопроса понимаю.Но с аллюминием(не беру в расчет капоты и двери на авто)не работал.Попросил человек покрасит лодку каз5.Свою каз красил так как то без особого вникания в суть процесса.Облезет ну и хрен с ним.Тут ситуация другая.Надо сделать на 100 процентов.Поэтому прошу совета.Нихочу опарфунится.По машинам уже 15 лет наверно нет претензий.Надо держать имя и с лодкой.Черт переживаю за эту кастрюлю больше чем за новый круизер.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
skv6410 что ты так распереживался лодка как лодка и сделаешь нехуже других.а по кислотникам завтра ответят технологи я им вопрос уже задал да и с материалом ПЛАКИРУЕМОГО материала вроде все понятно -AL.....ТЕРПЕНИЯ.============Посмотри на 1 стр какие вещи из прошки делают и настроение поднимется и теме резюме на 5 с + а завтра отпишусь ближе к обеду как и что но это по R-M и Сикен.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Наноси технологически нечего страшного лишь 2 требования перекрывать кислотник полиуретаном{любой наполнитель из акрилатов через межслойку но не позднее рекомендованного}не наносить на кислотники эпоксидные материалы{об этом уже писал}.Как отольешь сфотай посмотрим как ласточка смотрется будет.УДАЧИ. ;)
 

sergKyrnosov

гл. старшина
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
120
Карма
1
Город
г.АСТРАХАНЬ
А где в Астрахани клепали?
Возможно свою лодку буду переделывать.
Я из Астрахани.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ctljd сказал(а):
Да нет ЛУХА не отстали Вы от жизни --да фирма серьезная но есть ли продукция в каждом селении?А эмелки до сих пор в ходу для ВАЗ 07-05 ====НИВА только им температуру подавай и как ее пластичной делать ?То что запах нитры.........думается и раствор для материала 647 или подобный-- на водную основу в России только начинают переходить и то еденицы ........сольвенты буржуям экологию портят :lol: так они нас травят {шутка}..Просто пытаюсь дать совет как дешевле и доступными материалами окрасить судно не отходя от технологических процессов прописанных именитыми производителями.С брендовыми и придумывать нечего взял .х-потом-Y-затем z.и отличный результат на лицо .но возможно по цене покупки лодки.И повторюсь не в каждом селении представлены все возможные материалы а как мне кажется для авто или быта в продаже даже в малых городах есть....ЛУХА а ВЫ по какой причине бросили малярное дело?-------просто сам об этом подумываю {здоровье жалко}.но надо семью кормить. :D
у меня отец всю жизнь костоправил,вот и я всё детство и отрочество с молотком,и наждачкой.
не пошёл дальше потому-что считаю эту работу не благодарной.
для себя-другое дело.или для души.
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
sergKyrnosov сказал(а):
А где в Астрахани клепали?
Возможно свою лодку буду переделывать.
Я из Астрахани.
ССРЗ им. Урицкого
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
ctljd сказал(а):
Наноси технологически нечего страшного лишь 2 требования перекрывать кислотник полиуретаном{любой наполнитель из акрилатов через межслойку но не позднее рекомендованного}не наносить на кислотники эпоксидные материалы{об этом уже писал}.Как отольешь сфотай посмотрим как ласточка смотрется будет.УДАЧИ. ;)
Cпасибо большое за поддержку.Сегодня начал красить днище.Отмытое прошел скотчбрайтом с 646 потом для верности прошел машинкой с мет щеткой по всей поверхности протер все обезжиром.Кислотник Боди 960 развел в проп как нужно но разбавлять не стал ничем потому как не знаю нужного разбавителя.Дюза стандарт САТА 1.4.Прошел один хороший слой чтобы укрыло все(толщину сказать не могу)но на мой взгляд немного толстовато надо пожиже.Выждал порядка35 40 мин пошел попробывал ноготь снимает кислотник тоненькой пленкой с усилием но снимает это напрягло подождал еще минут десять после чего нанес акриловый грунт шпаклевку Студио жиденько слоечка полтора после по мокрому навалил вики(материал бюджетный по желанию клиента)Жопой чую что то не так а что не знаю.Будет ли адгезия?Или смыть пока не встало все окончательно.Напрягает хреновая адгезия кислотника.Если не утомил подскажите.Прошу прощения у модераторов за разговор не по теме.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
skv6410 сказал(а):
ctljd сказал(а):
Наноси технологически нечего страшного лишь 2 требования перекрывать кислотник полиуретаном{любой наполнитель из акрилатов через межслойку но не позднее рекомендованного}не наносить на кислотники эпоксидные материалы{об этом уже писал}.Как отольешь сфотай посмотрим как ласточка смотрется будет.УДАЧИ. ;)
Cпасибо большое за поддержку.Сегодня начал красить днище.Отмытое прошел скотчбрайтом с 646 потом для верности прошел машинкой с мет щеткой по всей поверхности протер все обезжиром.Кислотник Боди 960 развел в проп как нужно но разбавлять не стал ничем потому как не знаю нужного разбавителя.Дюза стандарт САТА 1.4.Прошел один хороший слой чтобы укрыло все(толщину сказать не могу)но на мой взгляд немного толстовато надо пожиже.Выждал порядка35 40 мин пошел попробывал ноготь снимает кислотник тоненькой пленкой с усилием но снимает это напрягло подождал еще минут десять после чего нанес акриловый грунт шпаклевку Студио жиденько слоечка полтора после по мокрому навалил вики(материал бюджетный по желанию клиента)Жопой чую что то не так а что не знаю.Будет ли адгезия?Или смыть пока не встало все окончательно.Напрягает хреновая адгезия кислотника.Если не утомил подскажите.Прошу прощения у модераторов за разговор не по теме.
Если честно то незнаю материала Студио но все вроде верно только вопрос по толщине я ведь писал на грани видимости на то что наносишь тоесть корпус 5к на просвет ВИДЕН это и будет 10-15 микрон .Думаю в твоем случае величина кислот чуть выше таковы и последсвия подрыв на основе но это не критично поверь наслово БОДИ так и работает об этом тоже писал на впадинах и подштамповках и выямках образуется скопления которые долго сохнут .....точно долго=====но ты добавил выдержки и частично решил проблему вопрос в том через сколько из ВИНИЛА выйдет раствор----положил тоньше былобы скорей.На пластиках порой до 4 дней идет шкурой на подрыв а потом встает и все оккей.Вот только одного не могу понять ЗАЧЕМ использовал грунт не того производителя что и праймер ?По вике скажу пусть и дешево но точно постоит.Подожди смывать силер это не грунт шпатлевка {грунт преднозначенный для нанесения в версии мокрый на мокрый }но не стоит его всегда покупать ДОРОГО берешь грунт 2к любой из одной линейки мат и добавляешь 50% лака или краски акр .тогоже производителя-- затем укрой в 2 слоя цвета .{а вот здесь все что хочешь }и все встает в течении 24-40 часов.Так что отчаиватся рано выжди время P{сказать сколько немогу так как сказал что не знаю твоего материала }а смыть всегда успеешь винил под 647 сам так и тает шубой --------подожди должно встать .А прикинь на кислоте бы был эпокс =========все полная бы жо ----а.Скинь ссылочку на свой материал или полное название его и производителя.Вопрос еще такой а ФЛЕКС добавил ?По тех все в норме вопрос открытый ВРЕМЯ И СОВМЕСТИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ а так все должно встать со временем.Пиши что и как ?
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Я конечно не профессионал, и утверждать не могу, я просто констатирую факты. У нас на всех судоремонтных заводах, а у нас их много, после ремонта кораблей, грунтуют сначала кислотниками а потом грунтом на эпоксидной основе. На 5 лет хватает.
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
ctljd сказал(а):
skv6410 сказал(а):
ctljd сказал(а):
Наноси технологически нечего страшного лишь 2 требования перекрывать кислотник полиуретаном{любой наполнитель из акрилатов через межслойку но не позднее рекомендованного}не наносить на кислотники эпоксидные материалы{об этом уже писал}.Как отольешь сфотай посмотрим как ласточка смотрется будет.УДАЧИ. ;)
Cпасибо большое за поддержку.Сегодня начал красить днище.Отмытое прошел скотчбрайтом с 646 потом для верности прошел машинкой с мет щеткой по всей поверхности протер все обезжиром.Кислотник Боди 960 развел в проп как нужно но разбавлять не стал ничем потому как не знаю нужного разбавителя.Дюза стандарт САТА 1.4.Прошел один хороший слой чтобы укрыло все(толщину сказать не могу)но на мой взгляд немного толстовато надо пожиже.Выждал порядка35 40 мин пошел попробывал ноготь снимает кислотник тоненькой пленкой с усилием но снимает это напрягло подождал еще минут десять после чего нанес акриловый грунт шпаклевку Студио жиденько слоечка полтора после по мокрому навалил вики(материал бюджетный по желанию клиента)Жопой чую что то не так а что не знаю.Будет ли адгезия?Или смыть пока не встало все окончательно.Напрягает хреновая адгезия кислотника.Если не утомил подскажите.Прошу прощения у модераторов за разговор не по теме.
Если честно то незнаю материала Студио но все вроде верно только вопрос по толщине я ведь писал на грани видимости на то что наносишь тоесть корпус 5к на просвет ВИДЕН это и будет 10-15 микрон .Думаю в твоем случае величина кислот чуть выше таковы и последсвия подрыв на основе но это не критично поверь наслово БОДИ так и работает об этом тоже писал на впадинах и подштамповках и выямках образуется скопления которые долго сохнут .....точно долго=====но ты добавил выдержки и частично решил проблему вопрос в том через сколько из ВИНИЛА выйдет раствор----положил тоньше былобы скорей.На пластиках порой до 4 дней идет шкурой на подрыв а потом встает и все оккей.Вот только одного не могу понять ЗАЧЕМ использовал грунт не того производителя что и праймер ?По вике скажу пусть и дешево но точно постоит.Подожди смывать силер это не грунт шпатлевка {грунт преднозначенный для нанесения в версии мокрый на мокрый }но не стоит его всегда покупать ДОРОГО берешь грунт 2к любой из одной линейки мат и добавляешь 50% лака или краски акр .тогоже производителя-- затем укрой в 2 слоя цвета .{а вот здесь все что хочешь }и все встает в течении 24-40 часов.Так что отчаиватся рано выжди время P{сказать сколько немогу так как сказал что не знаю твоего материала }а смыть всегда успеешь винил под 647 сам так и тает шубой --------подожди должно встать .А прикинь на кислоте бы был эпокс =========все полная бы жо ----а.Скинь ссылочку на свой материал или полное название его и производителя.Вопрос еще такой а ФЛЕКС добавил ?По тех все в норме вопрос открытый ВРЕМЯ И СОВМЕСТИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ а так все должно встать со временем.Пиши что и как ?
Добрый вечер.Утром увидел плоды...Красил матовой викой(хаки).Половина поверхности матовая и практически сухая а половина в разводах пятнах и сырая абсолютно.Особенно в раковинах от коррозии стоят лужицы.Явно всплыл кислотник.После перекрытия акриловым грунтом никаких пятен не проявилось побный эффект когда кладешь краску по сырому грунту но акрил был выдержен правильно и в обычных условиях(без кислотника)все было бы гут.Думаю что слишком толстый слой.Пыхнул печку до 60 градусов.Матовые просохшие пятна встали практически в стекло блестящие поматовели но остались липкими.Дойдут ли они?Если дойдут то внешний вид сделаю еще одной покраской Места где краска встала прекрасно держатся краска поддается а грунт с металла не сдерешь.Еще раз спасибо за внимание
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Смотри пост выше я же писал из минусов долго сохнет.А так нечего страшного финил повстанет и акрил подсхотнет по времени сказать немогу но без сушки думаю денька 3.....Чем ВИКУ матировал и какой ФЛЕКС добавлял?.Будешь борта крыть слой по просвету примерно как 1 тонкий у базы и непереливай-боди этого нелюбит.Что ссылку не кинул на твой грунт????А по боди помнится есть у них такой 300 в нем вроде и флекс вкачен -для пластиков подходит -что его не ложишь?.Давай удачи все крась должно быть все хорошо.P|S через эпокс и быстрей и без нервов. ;)А всетаки ты молодец надо иметь смелость и честность чтобы говорить о своих проблемах и вопросах --порой все молчат и наступают на грабли неговоря некому и нечего. :?:
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Sparco095 сказал(а):
Я конечно не профессионал, и утверждать не могу, я просто констатирую факты. У нас на всех судоремонтных заводах, а у нас их много, после ремонта кораблей, грунтуют сначала кислотниками а потом грунтом на эпоксидной основе. На 5 лет хватает.
Спарко может они делают промежуточный слой а может и нет- так как он стоит денег-в авторемонтном деле даже такого и неупоминается по технологии _нельзя_.И зачем иметь последний слой из эпокса----может эпоксидная краска?У ВАС конечно условия пожестче всетаки соль но 5 лет немало?у нас некоторые окрашены просто ПФ и по 3сезона с лишним стоят -неговоря уж про акрилы и эпоксидные -там если только сам обдереш ну и правда условия помягче----- Н2О + остальная таблица Менделеева. :D
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
ctljd сказал(а):
Sparco095 сказал(а):
Я конечно не профессионал, и утверждать не могу, я просто констатирую факты. У нас на всех судоремонтных заводах, а у нас их много, после ремонта кораблей, грунтуют сначала кислотниками а потом грунтом на эпоксидной основе. На 5 лет хватает.
Спарко может они делают промежуточный слой а может и нет- так как он стоит денег-в авторемонтном деле даже такого и неупоминается по технологии _нельзя_.И зачем иметь последний слой из эпокса----может эпоксидная краска?У ВАС конечно условия пожестче всетаки соль но 5 лет немало?у нас некоторые окрашены просто ПФ и по 3сезона с лишним стоят -неговоря уж про акрилы и эпоксидные -там если только сам обдереш ну и правда условия помягче----- Н2О + остальная таблица Менделеева. :D
Я говорю про серьезные корабли (в т.ч. и ледоколы), а не про лодки. А они ведь и зимой и летом из воды не вылазиют. Поэтому на 5 лет хватает точно.
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Процесс продолжается. ;) Грунтовка ВЛ-02.
 

Вложения

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Sparco095 сказал(а):
ctljd сказал(а):
Sparco095 сказал(а):
Я конечно не профессионал, и утверждать не могу, я просто констатирую факты. У нас на всех судоремонтных заводах, а у нас их много, после ремонта кораблей, грунтуют сначала кислотниками а потом грунтом на эпоксидной основе. На 5 лет хватает.
Спарко может они делают промежуточный слой а может и нет- так как он стоит денег-в авторемонтном деле даже такого и неупоминается по технологии _нельзя_.И зачем иметь последний слой из эпокса----может эпоксидная краска?У ВАС конечно условия пожестче всетаки соль но 5 лет немало?у нас некоторые окрашены просто ПФ и по 3сезона с лишним стоят -неговоря уж про акрилы и эпоксидные -там если только сам обдереш ну и правда условия помягче----- Н2О + остальная таблица Менделеева. :D
Я говорю про серьезные корабли (в т.ч. и ледоколы), а не про лодки. А они ведь и зимой и летом из воды не вылазиют. Поэтому на 5 лет хватает точно.
ПРО такие корабли точно нечего не скажу и какие там технологии?----разговор шол об кастрюлях маломерного класса.Про ледоколы мне ничего неизвестно да и честно неинтересно.
 
Вверх Снизу