Джон Сильвер
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 20.04.2011
- Сообщения
- 521
- Карма
- 12
эх ... не успел в 200 ... расскажи про узел ... очень интересно ... я ток прямой и бабский могу вязать ...
ТАхометр оригинальный Ямаховский для моего мотора. Переключателей никаких нет.lednic606 сказал(а):Болты крепления на хороший ABROвский силикон.я думаю поможет. .
А тахометр универсальный?переключатель в каком положении?
я тоже думаю что на 6-нормально будет.(по краю фото думал он цифровой)Sparco095 сказал(а):Мужики, такая тема с тахометром, с тыльной стороны есть переключатель, три положения:
12Р, 6Р, 4Р. У меня стоит на 12Р. Наверное поэтому врет. Что эти цифры означают, и в какое положение нужно мне его переключить для моего движка (Я 55 BETL)?
Если разведен маслом, то правильное масло окрашивает бензин в голубой цвет, а пользоваться можно, я сразу бочьки разводил, а остатки докатывал на следующий сезон, отходил 6 лет, продал, сейчас сосед мотается на ямахе-сороковке.Sparco095 сказал(а):Ребята, еще такой вопрос возник, не по прогрессу правда, но что бы тему отдельную не создавать, спрошу тут.
С прошлой осени в бензобаке от Ямахи-5 остался бензин. А вот разведенный с маслом он или чистый - я не помню.
Как можно определить? И можно ли его использовать спустя 6 месяцев в случае если он уже с маслом?
ПРОГ - красавец!!! 4ка - на "5ку"!!!! РЕСПЕКТ!!!(видел фото процесса...- грамотно!!)молибога сказал(а):После четырех часов обкатки на разных режимах попробовал на максималку-скорость на штатном винте 13 при достигнутых оборотах 5200-- 55км/час(мотор откинут на одно отверстие от кормы).Как и ожидалось,с пассажиром на штатном месте лодка практически без дифферента на корму разгоняется до максимальной скорости ,глиссирует на кормовом участке днища,след от мотора гладкий без петуха.Никакого дельфинирования.Ощущения полета и надежности.Хочется гнать без остановок.