танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 407
- Карма
- 3 893
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.
Два самореза по металлу 3.2х55 заверни в сальник и достань плоскогубцами. Но я бы для начала проверил их, залив керосина в картер граммов около двухста (можно даже без тоста) шутю хватит и 30-50 грамм и покрутить колен. вал не забыть потом оставить на сутки и посмотреть есть или нет подтёк дальше думаю понятно.Везунчик сказал(а):Как поменять нижние сальники не разбирая картер? Может их просверлить тонким сверлом и в это отверстие вставить что то типа крючка из крепкой проволоки.
Если зажигание будет настроено, останется думать, что проблема плохой заводки в них.
! Все намного хуже чем на электронном зажигании. Я вижу то метку 1 то метку 2 причем они гуляют градусов на 5 в лево и право, а то стробоскоп вообще ничего не показывает, просто не светит. Скидываю нижний свечной провод, мотор с заметным усилием но нормально продолжает работать на верхнем цилиндре где стробоскоп показывал нормальную работу. Скидываю верхний - мотор сразу глохнет. С чем это может быть связано? Может бракованная свеча такое давать? К сожалению время на эксперимента с заменой свечей/проводов/ТЛМок местами уже не осталось буду пробовать в следующий раз. Пока готовлю список экспериментов которые нужно провести для выяснения что происходит. Может вы посоветуете что еще попробовать?
. Я что-то таких не встречаю сейчас. Если найдете - скажите 