Везунчик
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 21.10.2014
- Сообщения
- 147
- Карма
- 12
- Город
- Киев
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Advanture m400
- Мотор
- Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.
Все таки не вытерпел и убежал вчера в гараж
Приехав, решил попробовать завести мотор как есть на данный момент. Мотор почти неделю простоял в неотапливаемом гараже и вспоминая как я его заводил в теплую погоду настроил себя, что сейчас буду дергать его раз 20 пока он заведется. Подкачал грушу, не прикладывая больших усилий дернул раз, второй и он завелся. Посмотрел стробоскопом нижний цилиндр, он как и раньше работал с перебоями. Поставил новую нижнюю свечу и новую футорку - ситуация немного улучшилась. Замена местами ВВ проводов с ТЛМками, результата не дала, нижний цилиндр хандрил. Затем снял маховик и проверил винтовые соединения магдино, на одном винте была сорвана резьба и он не очень плотно прижимал контакты. Пришлось его срезать и поставить новый, попутно почистив все контакты и площадки кулачков, все скрутил и начал выставлять зазоры в прерывателях. Кулачок который расположен ближе к цилиндрам выставил в течении 1-2 минут, а со вторым я провозился минут 40. Он после нескольких оборотов маховика зазор то увеличивал то уменьшал, да и сам по себе он как-то шатался. Выработка на кулачках просто огромнейшая, скорее всего их оба нужно будет менять. После сборки, проверка нижнего цилиндра показала что метка 2 на маховике больше не прыгает из стороны в сторону а все время стоит на месте. Пропуски зажигания заметно уменьшились. Раньше стробоскоп мог не светить в течении 2-3 секунд, затем на 1 секунду давал ряд вспышек и опять не светил, теперь в течении секунд пяти он светил нормально, потом на пол секунды вспышки шли немного реже и затем снова секунд 5 нормально. Но метка 1 светится на 1.5см левее метки 2. Дальше настраивать зазор в кулачках смысла нет, их нужно менять. Думаю, что из-за этого и пропусков, которые показывал стробоскоп мотор слегка потряхивает. Вот видео работы после проделанных операций. За качество видео как и раньше приношу свои извинения.
Вот фото меток которые на видео очень плохо видны:
А вот как теперь он заводится. Те самые, хваленые пол оборота
Во-общем мотором доволен, хотя еще есть над чем поработать. Нужно менять кулачки, пропаять все соединения, убедится что футорки нормально сидят, забыл кинуть провод со свечи на массу, и проверить конденсаторы. А также нужно будет попробовать установить к68д. Ну и когда все настрою, поставлю еще раз электронное зажигание.
Все таки не вытерпел и убежал вчера в гараж
Приехав, решил попробовать завести мотор как есть на данный момент. Мотор почти неделю простоял в неотапливаемом гараже и вспоминая как я его заводил в теплую погоду настроил себя, что сейчас буду дергать его раз 20 пока он заведется. Подкачал грушу, не прикладывая больших усилий дернул раз, второй и он завелся. Посмотрел стробоскопом нижний цилиндр, он как и раньше работал с перебоями. Поставил новую нижнюю свечу и новую футорку - ситуация немного улучшилась. Замена местами ВВ проводов с ТЛМками, результата не дала, нижний цилиндр хандрил. Затем снял маховик и проверил винтовые соединения магдино, на одном винте была сорвана резьба и он не очень плотно прижимал контакты. Пришлось его срезать и поставить новый, попутно почистив все контакты и площадки кулачков, все скрутил и начал выставлять зазоры в прерывателях. Кулачок который расположен ближе к цилиндрам выставил в течении 1-2 минут, а со вторым я провозился минут 40. Он после нескольких оборотов маховика зазор то увеличивал то уменьшал, да и сам по себе он как-то шатался. Выработка на кулачках просто огромнейшая, скорее всего их оба нужно будет менять. После сборки, проверка нижнего цилиндра показала что метка 2 на маховике больше не прыгает из стороны в сторону а все время стоит на месте. Пропуски зажигания заметно уменьшились. Раньше стробоскоп мог не светить в течении 2-3 секунд, затем на 1 секунду давал ряд вспышек и опять не светил, теперь в течении секунд пяти он светил нормально, потом на пол секунды вспышки шли немного реже и затем снова секунд 5 нормально. Но метка 1 светится на 1.5см левее метки 2. Дальше настраивать зазор в кулачках смысла нет, их нужно менять. Думаю, что из-за этого и пропусков, которые показывал стробоскоп мотор слегка потряхивает. Вот видео работы после проделанных операций. За качество видео как и раньше приношу свои извинения.
А вот как теперь он заводится. Те самые, хваленые пол оборота
Вложения
-
57,4 КБ Просмотры: 1 181
-
63 КБ Просмотры: 1 211