танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Как поменять нижние сальники не разбирая картер? Может их просверлить тонким сверлом и в это отверстие вставить что то типа крючка из крепкой проволоки.
Если зажигание будет настроено, останется думать, что проблема плохой заводки в них.
Два самореза по металлу 3.2х55 заверни в сальник и достань плоскогубцами. Но я бы для начала проверил их, залив керосина в картер граммов около двухста (можно даже без тоста) шутю хватит и 30-50 грамм и покрутить колен. вал не забыть потом оставить на сутки и посмотреть есть или нет подтёк дальше думаю понятно.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Как определить, что основание магнето МН-1 имеет выработку? Что нужно мерить и на смотреть? Есть два основания не знаю какое выбрать.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Удалось вчера вырваться в гараж. Установил контактное зажигание собранное на МБГЧ 0.25 750В. Не меняя двухискровую катушку на ТЛМки, подключил сразу к ней, и мотор сразу завелся при этом работа ХХ стабильная, обороты не плавают ХХ около 1500. Глушу, завожу все ОК, повторяю раз 10, все работает нормально, заводится с первого раза. Вроде читал, что контакты с двухискровой катушкой работать не должны, или плохо работают. Так-ли это? Могу уверенно сказать что у меня на двухискровой катушке контактное зажигание работает нормально. Поработал мотор минут 5-10 и решил подключить ТЛМки. Все установил давай заводить - хрен там. Получил один хлопок в глушитель и все - завести не удалось. Подключаю обратно двухискровую - заводится и работает нормально. Ставлю обратно ТЛМки - завести не могу. Меняю местами провода идущие с конденсаторов на ТЛМки и о чудо мотор завелся! Такого ровного и малого ХХ я от него еще не видел! Обороты 950-1000 работает очень ровно и даже не думает глохнуть. Долго и стабильно он работал на этих оборотах. Но почему пришлось менять провода идущие на ТЛМки местами я так и не понял. Подключаю стробоскоп к верхнему свечному проводу и вижу на маховике метку 1 в "нужном" месте. Теперь подключаю стробоскоп к нижнему свечному проводу и у меня ШОК :shock: ! Все намного хуже чем на электронном зажигании. Я вижу то метку 1 то метку 2 причем они гуляют градусов на 5 в лево и право, а то стробоскоп вообще ничего не показывает, просто не светит. Скидываю нижний свечной провод, мотор с заметным усилием но нормально продолжает работать на верхнем цилиндре где стробоскоп показывал нормальную работу. Скидываю верхний - мотор сразу глохнет. С чем это может быть связано? Может бракованная свеча такое давать? К сожалению время на эксперимента с заменой свечей/проводов/ТЛМок местами уже не осталось буду пробовать в следующий раз. Пока готовлю список экспериментов которые нужно провести для выяснения что происходит. Может вы посоветуете что еще попробовать?
Сразу отвечу на очевидный вопрос, почему сразу не заменить свечи. Тут дело в том, что у меня в блоке была сорвана резьба. Резьба рассверлена под футорки которые посажены на неразъемный фиксатор резьбы. Так вот, этот неразъемный фиксатор D..(чтототам)... перестает держать даже при нормальной температуре работы мотора и футорка выкручивается вместе со свечей. К тому-же готовые футорки для блока найти не удалось и я их обработку/доработку заказывал у токаря. Посоветуйте нормальный фиксатор резьбы, который будет держать футорки в ГБЦ.

Есть и положительные новости. Т.к. мотор очень ровно работал говорит о том, что в голове проблем нету.
Уже чувствую вкус победы над непокорным мотором :), ведь не смотря на чудеса с нижним цилиндром, мотор работал так, как я от него хотел. Заводился с одного оборота и очень ровно на малом ХХ. Осталось окончательно разобраться с зажиганием и свечами.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Если интересно, могу посоветовать, что сделал я на контактном зажигании:
1. Почистить (качественно, долго) контакты надфилем не наждачкой!
2. Заменить все провода (даже если они с виду норм.) от/до катушек, конденсаторов, ТЛМок, кнопки стоп и т.д.
3. Пропаять все скрутки. То есть полностью все!. Я пропаял даже болтовое соединение проводов которое под маховиком.
4. Выставить зазоры контактов 0,3-0,35 мм. Обязательно в несколько приемов! То есть выставили, покрутили маховик, проверили, опять подстроили.
5. Поставить конденсаторы 334К (цена 7 грн. за пару )
6. Поставить сразу нормальный клеммник (не такой как у меня :) ), вот я буду такой ставить http://cs-cs.net/wp-uploads/2009/12/PodKr7-Klem.jpg
7. На все провода поставить наконечники/клеммы, соответственно клеммнику.
8. Купить новую головку и не "играться" с футорками! Сейчас можно найти новую/в классном состоянии головку за 300 грн. При нынешнем курсе :pardon: Качественный фиксатор резьбы Вам больше встанет. Тоже самое и по ТЛМ. OLX Вам в помощь.
9. Купить новые свечи, из личного опыта, лучший вариант - NGK BP6HS. Только ж покупать нужно в более-менее проверенных местах.
10. Купить новые насвечники. Вот только качественные :? . Я что-то таких не встречаю сейчас. Если найдете - скажите

А так, если не сделать подобного, то можно долго и очень не продуктивно искать проблемы. Поскольку они, проблемы, будут "наплывать" друг на друга и выносить мозг постоянно :pardon:

Везунчик сказал(а):
Есть и положительные новости. Т.к. мотор очень ровно работал говорит о том, что в голове проблем нету.
:) Из личного (не маленького) опыта - это абсолютно не показатель! Он может в бочке "шептать"... а на воде начинаются "чудеса". Или вообще не завестись на лодке :crazy: Такое тоже было :)

Такие выводы делайте, только после проверки на ходу!
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Дмитриев сказал(а):
Если интересно, могу посоветовать, что сделал я на контактном зажигании:
1. Почистить (качественно, долго) контакты надфилем не наждачкой!
2. Заменить все провода (даже если они с виду норм.) от/до катушек, конденсаторов, ТЛМок, кнопки стоп и т.д.
3. Пропаять все скрутки. То есть полностью все!. Я пропаял даже болтовое соединение проводов которое под маховиком.
4. Выставить зазоры контактов 0,3-0,35 мм. Обязательно в несколько приемов! То есть выставили, покрутили маховик, проверили, опять подстроили.
5. Поставить конденсаторы 334К (цена 7 грн. за пару )
6. Поставить сразу нормальный клеммник (не такой как у меня :) ), вот я буду такой ставить http://cs-cs.net/wp-uploads/2009/12/PodKr7-Klem.jpg
7. На все провода поставить наконечники/клеммы, соответственно клеммнику.
8. Купить новую головку и не "играться" с футорками! Сейчас можно найти новую/в классном состоянии головку за 300 грн. При нынешнем курсе :pardon: Качественный фиксатор резьбы Вам больше встанет. Тоже самое и по ТЛМ. OLX Вам в помощь.
9. Купить новые свечи, из личного опыта, лучший вариант - NGK BP6HS. Только ж покупать нужно в более-менее проверенных местах.
10. Купить новые насвечники. Вот только качественные :? . Я что-то таких не встречаю сейчас. Если найдете - скажите

А так, если не сделать подобного, то можно долго и очень не продуктивно искать проблемы. Поскольку они, проблемы, будут "наплывать" друг на друга и выносить мозг постоянно :pardon:

Везунчик сказал(а):
Есть и положительные новости. Т.к. мотор очень ровно работал говорит о том, что в голове проблем нету.
Из личного (не маленького) опыта - это абсолютно не показатель! Он может в бочке "шептать"... а на воде начинаются "чудеса". Или вообще не завестись на лодке :crazy: Такое тоже было

Такие выводы делайте, только после проверки на ходу!
Смотрел видео работы вашего мотора в теме карбюраторов. Слов нет, его работа вызывает восхищение! :good:
Уже и сам не раз думал купить новую ГБЦ. Замучился с этими футорками. Свечи у меня Denso 20.
Со всем выше написанным согласен, но непонятно почему меняя местами провода на ВВ катушках, идущие от конденсаторов я получаю стабильную работу или полное отсутствие таковой, даже завести не могу?
А еще но непонятно почему одинаковые симптомы на электронном и контактном зажигании.
Может такое быть из-за неправильных магнитов маховика?

Насвечники сейчас везде китайские. Внутри просто саморез который даже не касается крепежной системы свечи. Я покупал резиновые из них вытаскивал внутренности и сваривал между собой. Или можно купить NGK но они с резистором.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Я вижу то метку 1 то метку 2 причем они гуляют градусов на 5 в лево и право, а то стробоскоп вообще ничего не показывает, просто не светит. Скидываю нижний свечной провод, мотор с заметным усилием но нормально продолжает работать на верхнем цилиндре где стробоскоп показывал нормальную работу. Скидываю верхний - мотор сразу глохнет. С чем это может быть связано?
.
1) Синхронность работы по цилиндрам настраивается зазором одного из кулачков. (что бы метки были в одном месте)
2) Больше ни когда не снимай колпачки на работающем моторе, это приводит к пробою катушки зажигания, если есть необходимость проверить работу мотора на одном цилиндре, подключи дополнительную свечу к одному из проводов и заводи на одном цилиндре или просто сделай быстросъемный разъём на катушку зажигания и отключай себе на здоровье любой цилиндр отключив разъём от катушки во время работы мотора. Вот два разъема на ТЛМки сделаны думаю не составит труда купить их в автомагазине.
 

Вложения

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Везунчик сказал(а):
Я вижу то метку 1 то метку 2 причем они гуляют градусов на 5 в лево и право, а то стробоскоп вообще ничего не показывает, просто не светит. Скидываю нижний свечной провод, мотор с заметным усилием но нормально продолжает работать на верхнем цилиндре где стробоскоп показывал нормальную работу. Скидываю верхний - мотор сразу глохнет. С чем это может быть связано?
.
1) Синхронность работы по цилиндрам настраивается зазором одного из кулачков. (что бы метки были в одном месте)
2) Больше ни когда не снимай колпачки на работающем моторе, это приводит к пробою катушки зажигания, если есть необходимость проверить работу мотора на одном цилиндре, подключи дополнительную свечу к одному из проводов и заводи на одном цилиндре или просто сделай быстросъемный разъём на катушку зажигания и отключай себе на здоровье любой цилиндр отключив разъём от катушки во время работы мотора. Вот два разъема на ТЛМки сделаны думаю не составит труда купить их в автомагазине.
1) Понятно если бы метка 2 была все время в одном положении левее или правее метки 1. А вот почему она во время работы мотора "плавает" то левее то правее непонятно. Еще более непонятно когда рядом с ней появляется метка 1, может наводка с первого свечного провода? Тогда почему на первом нет такой наводки? И еще более не понятно почему вдруг на втором свечном проводе стробоскоп просто перестает моргать, делая это раз в 2-3 секунды?
2) Да я сам противник таких экспериментов. Но это была крайняя мера сделанная специально, с пониманием возможных последствий. Делалось одетым на свечу проводом без колпачка, просто насквозь разрезанным вдоль. После съема он был немедленно брошен на массу, где продолжал искрить из сделанного в нем разреза.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Напомните какое сопротивление на ТЛМках должно быть и на двух-искровой катушке?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Напомните какое сопротивление на ТЛМках должно быть и на двух-искровой катушке?
Вот от этого надо отталкиваться.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Напомните какое сопротивление на ТЛМках должно быть и на двух-искровой катушке?
Да на второй то вопрос не ответил, на двух искровой первичная обмотка 0.2 ом вторичная обмотка 5 ком.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Понятно если бы метка 2 была все время в одном положении левее или правее метки 1. А вот почему она во время работы мотора "плавает" то левее то правее непонятно. Еще более непонятно когда рядом с ней появляется метка 1, может наводка с первого свечного провода? Тогда почему на первом нет такой наводки? И еще более не понятно почему вдруг на втором свечном проводе стробоскоп просто перестает моргать, делая это раз в 2-3 секунды?
В этом может быть виноват: катушки, магниты, контакты, провода, контакты проводов, ТЛМки, конденсаторы, свечи и насвечники. Ну и естественно, сам стробоскоп :)
У меня когда-то, в одно время были виноваты конденсатор, ТЛМка и насвечник. Каждый из них в меньшей или большей степени. А потом еще и компрессия нижнего цилиндра. И вынос мозга, скажу я Вам, был еще тот :crazy:
Вот так поигравшись со всем сразу, я решил планомерно, по очереди, устранять потенциальные "проблематоры".
Иначе рискуете "психануть", и забить :)

Кстати, я никогда не использовал стробоскоп, для настройки контактного зажигания Нептуна :pardon:
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
но непонятно почему меняя местами провода на ВВ катушках, идущие от конденсаторов я получаю стабильную работу или полное отсутствие таковой, даже завести не могу?
Ну так на контактном зажигании так и должно быть. Если Вы меняете верхний/нижний цилиндр местами, то и не заведется никак. Вы об этом говорите (белый и черный провод (в стоке) из под маховика)?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Контактная зажигалка двухканальная, поэтому провода нельзя менять местами, искра будет пробивать в НМТ а не в ВМТ. Электронная зажигалка одноканальная, искра пробивает одновременно в обоих цилиндрах. Тебе надо проверить свечу, провода и свечные колпачки. Лучший способ проверить-поменять местами свечи и провода и посмотреть на результат. Если перестанет работать верхний цилиндр а заработает нижний то выводы сделаешь сам. И коммутатор электронный скорее всего исправен. Двухискровую катушку можно использовать с контактной зажигалкой, только контакты придется чаще чистить и регулировать. Футорки надо было раскернить как следует с обратной стороны. Попробуй футорки закрутить на клее БФ-2, только надо очень тщательно обезжирить и высушить резьбу в обоих деталях. Когда закрутишь футорки на клей сразу нагрей строительным феном до 60-70 градусов головку в районе футорок.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Ну конечно! В контактном зажигании нельзя просто поменять местами свечные провода. Как я сам это не понял :?, долго возился с электронной зажигалкой. Спасибо что пояснили.
Теперь бы только удалось вырваться в гараж. Руки чешутся мотор покрутить :)
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

А метка 1 в точке 2-й метки появляется на ТЛМ-ах или на двухискровой катушке?
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

В том то и дело, что появляется метка 1 рядом с меткой 2 на ТЛМках на контактном зажигании. Причем разброс появления меток то влево, то вправо гуляет градусов на 5-7. Как такое вообще может быть? На верхнем свечном проводе все нормально, только видна метка 1 и она стоит на месте. Сейчас вспоминаю, что мне показалось хлипким одно винтовое соединение проводов на магнето. Возможно это и есть тот кулачок который отвечает за второй свечной провод, работающий с перебоями. Нужно будет перепроверить.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
В том то и дело, что появляется метка 1 рядом с меткой 2 на ТЛМках на контактном зажигании. Причем разброс появления меток то влево, то вправо гуляет градусов на 5-7. Как такое вообще может быть? На верхнем свечном проводе все нормально, только видна метка 1 и она стоит на месте. Сейчас вспоминаю, что мне показалось хлипким одно винтовое соединение проводов на магнето. Возможно это и есть тот кулачок который отвечает за второй свечной провод, работающий с перебоями. Нужно будет перепроверить.
По идее гуляние момента искры можно объяснить только дребезгом в соответствующем прерывателе. Все остальное будет влиять только на силу искры. Этим же можно объяснить проскакивание искры на втором свечном проводе в НМТ.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
По идее гуляние момента искры можно объяснить только дребезгом в соответствующем прерывателе. Все остальное будет влиять только на силу искры. Этим же можно объяснить проскакивание искры на втором свечном проводе в НМТ.
Не только это. Я бы даже сказал - это маловероятно.
Мне кажется, намного большая вероятность, что это конденсатор.
Когда умирает конденсатор, мотор начинает тупить, беребоить и стрелять в карбюратор/выхлоп. Очевидно, что это происходит от искрообразования (или его отсутствия) в "не нужный" момент.
Кстати, очень часто, это можно заметить только на ходу. На холостых мотор может работать без каких либо явных признаков болезни.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Дмитриев сказал(а):
Капитан Немо сказал(а):
По идее гуляние момента искры можно объяснить только дребезгом в соответствующем прерывателе. Все остальное будет влиять только на силу искры. Этим же можно объяснить проскакивание искры на втором свечном проводе в НМТ.
Не только это. Я бы даже сказал - это маловероятно.
Мне кажется, намного большая вероятность, что это конденсатор.
Когда умирает конденсатор, мотор начинает тупить, беребоить и стрелять в карбюратор. Очевидно, что это происходит от искрообразования (или его отсутствия) в "не нужный" момент.
Глядя на электрическую схему - я не вижу причин нестабильности момента искрообразования из-за конденсатора. При неисправности конденсатора просто будет заваливаться фронт ЭДС в первичной обмотке высоковольтной катушки и как следствие сильно ослабляться и практически пропадать искра. Конденсаторы легко проверяются перестановкой. Думаю скоро об этом узнаем.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
Глядя на электрическую схему - я не вижу причин нестабильности момента искрообразования из-за конденсатора. При неисправности конденсатора просто будет заваливаться фронт ЭДС в первичной обмотке высоковольтной катушки и как следствие сильно ослабляться и практически пропадать искра
:crazy: Это Вы мощно описали. Я в таком не разбираюсь :)
Но, я как-то больше к практике склоняюсь. Было так, идешь на полном ходу, и тут бррррр и тяга упала, потом брррр - опять нормально, потом опять упала, потом ба-баххх в карбюратор и так повторяется. Первый раз я тоже не мог даже представить, что это??? Вроде и искра на обеих цилиндрах мощная, и заводится нормально и холостые вроде бы держит, а включил передачу, дал газу, а оно бррр, ба-бахх :). Потом начал анализировать, и путем долгих игр с бубном пришел к замене конденсаторов. И мотор заработал как и раньше. А через 20 минут та же история. Опять замена конденсаторов, опять все нормально. А через 10 минут та же история :pardon:
Думаю не сложно догадаться, что в итоге, я пришел к смене "бренда" конденсаторов :)
Ну и теперь вроде бы тьху-тьху все норм.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Конденсаторы новые выносные МБГЧ 0.25мф 750В. Попробую поменять их местами, как и все остальные узлы поочередно. Кулачок который ближе к ГБЦ за какой цилиндр отвечает, не нижний случайно? Провод идущий с него, к винтовому соединению с другими проводами на магнето были плоховато закреплены, нужно будет переделать.
Тот факт, что нижний цилиндр работает с перебоями и на контактах и на электронике, дает надежду думать, что проблема все-же в свече. На соседнем форуме прочитал что футорка посаженная на фиксатор может выносить мозг из-за плохого контакта на массу. Не верится, что такое возможно, но попробую дополнительно обмотать свечу проводом и кинуть на массу.
Как правильно накернить футорку или резьбу в ГБЦ под нее? Просто гвоздем стукнуть по резьбе ГБЦ и закрутить футорку, или чуть смять резьбу на нижних витках футорки и ГБЦ или уже закрученную в ГБЦ футорку стукнуть гвоздем в середине резьбы, попробовав ее таким образом вмять в ГБЦ? Плюс вот на такой фиксатор ее посажу, думаю выкручиваться больше не будет http://permatex.com.ua/shop/permatex-hi ... red-24026/.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Интересно, а как Вы собираетесь чистить свечи, если у Вас проблемы с ее выкручиванием. И второе - из-за футорки, рассверловки у вас не нарушен объем камеры сгорания? Это может быть причиной того, что на ХХ мотор будет излишне колбасить. Может все-таки потратиться на ГБЦ?
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
Интересно, а как Вы собираетесь чистить свечи, если у Вас проблемы с ее выкручиванием. И второе - из-за футорки, рассверловки у вас не нарушен объем камеры сгорания? Это может быть причиной того, что на ХХ мотор будет излишне колбасить. Может все-таки потратиться на ГБЦ?
Свечу выкрутить проблем нету. Проблема в том, что она выкручивается вместе с футоркой, которую снять не помяв резьбу не удастся, и футорка подточенная токарем, поэтому второй такой нету. Посажу их на высокотемпературный фиксатор, проблем больше не будет. Объем не нарушен, футорка не выходит из ГБЦ в камеру сгорания. Специально так сделал, что сверлилась под новую резьбу не доходя до выхода в камеру сгорания 0.5мм. Поэтому и футорка получилась уникальной.
Да мне не жалко потратиться на новую ГБЦ. Просто разбирать в очередной раз голову пока не хочется. И не факт, что "новая" ГБЦ не окажется хуже моей. Я свою тоже как почти новую купил... А если снимать ГБЦ, то я свою сделаю при помощи аргона и токаря. благо есть кто это сделает почти бесплатно.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Алексей! Вполне может быть, что футорка посаженная на какой-нить клей/герметик/фиксатор, плохо работает на "массу".
Накернить футорку... Там может быть резьба уже "съедена", в узле: футорка-ГБЦ. Из чего футорка выточена?
Думаю, после замены головки БЦ и установки исправного комплекта свечей - вопрос решится сам собой...
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

GnoM сказал(а):
Алексей! Вполне может быть, что футорка посаженная на какой-нить клей/герметик/фиксатор, плохо работает на "массу".
Накернить футорку... Там может быть резьба уже "съедена", в узле: футорка-ГБЦ. Из чего футорка выточена?
Думаю, после замены головки БЦ и установки исправного комплекта свечей - вопрос решится сам собой...
Футорка бронзовая, резьба как новая. Для себя решил, прежде чем покупать новые детали, все тщательно перепроверю. Одинаковые симптомы на контактах и электронике заставляют думать о том, что проблема действительно в узле ГБЦ-свечи. Надеюсь сегодня-завтра попаду в гараж и первое что сделаю - поменяю свечи на новые и дополнительно обмотаю их проводом и брошу на массу. После буду менять местами провода, ВВ катушки, конденсаторы...
Посмотрите, похожа эта голова на новую? http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/ ... e2b3K.html. Мне кажется ее шлифовали сверху. Если правильно помню верх ГБЦ должен быть в мелких "царапинах".
Вот про такие царапины я говорю https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... XUX1-_M%3A. Они должны быть сверху и снизу новой ГБЦ. Получается эту притирали и неизвестно как это делали. Может на наждаке терли и углы позаваливали. Откуда появились рыжие пятна в районе контрольного отверстия на новой ГБЦ? Вот и не знаю, что лучше, купить такое новое или восстановить агроном свою?
 
Вверх Снизу