Капитан Немо
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 23.08.2015
- Сообщения
- 401
- Карма
- 72
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- Лодка
- прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
- Мотор
- нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.
Если ГБЦ не подрезали - выставьте 5-6 градусов. Если не будет даже чихать при первых потяжках - уменьшите. Тут нет однозначного ответа, поскольку он зависит от компрессии. Если она хорошая то опережение может быть больше, если не достаточная то для запуска необходимо опережение 0. Это идеальное опережение для запуска, но не для ХХ. Т.к. в этой точке компрессия максимальна. Проблема в том, что у нас получается одно и тоже опережение для запуска и для ХХ, что вообще говоря неправильно. Но все же запуск первичен, ибо если мотор не запустить то и ХХ не будет. Добьетесь уверенного запуска, можно будет корректировать ХХ и даже немного опережение, а запуск решать обогащением смеси. Странно, что у вас даже "наплывов" на зеркале цилиндра нет после перегрева? Хотя если вы сразу не разобрали, их могло "зачистить" кольцами.
Если ГБЦ не подрезали - выставьте 5-6 градусов. Если не будет даже чихать при первых потяжках - уменьшите. Тут нет однозначного ответа, поскольку он зависит от компрессии. Если она хорошая то опережение может быть больше, если не достаточная то для запуска необходимо опережение 0. Это идеальное опережение для запуска, но не для ХХ. Т.к. в этой точке компрессия максимальна. Проблема в том, что у нас получается одно и тоже опережение для запуска и для ХХ, что вообще говоря неправильно. Но все же запуск первичен, ибо если мотор не запустить то и ХХ не будет. Добьетесь уверенного запуска, можно будет корректировать ХХ и даже немного опережение, а запуск решать обогащением смеси. Странно, что у вас даже "наплывов" на зеркале цилиндра нет после перегрева? Хотя если вы сразу не разобрали, их могло "зачистить" кольцами.