Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Если ГБЦ не подрезали - выставьте 5-6 градусов. Если не будет даже чихать при первых потяжках - уменьшите. Тут нет однозначного ответа, поскольку он зависит от компрессии. Если она хорошая то опережение может быть больше, если не достаточная то для запуска необходимо опережение 0. Это идеальное опережение для запуска, но не для ХХ. Т.к. в этой точке компрессия максимальна. Проблема в том, что у нас получается одно и тоже опережение для запуска и для ХХ, что вообще говоря неправильно. Но все же запуск первичен, ибо если мотор не запустить то и ХХ не будет. Добьетесь уверенного запуска, можно будет корректировать ХХ и даже немного опережение, а запуск решать обогащением смеси. Странно, что у вас даже "наплывов" на зеркале цилиндра нет после перегрева? Хотя если вы сразу не разобрали, их могло "зачистить" кольцами.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
Если ГБЦ не подрезали - выставьте 5-6 градусов. Должно быть нормально. Если не будет даже чихать при первых потяжках - уменьшите. Тут нет однозначного ответа, поскольку он зависит от компрессии. Если она хорошая то опережение может быть больше, если не достаточная то для запуска необходимо опережение 0. Т.к. в этой точке компрессия максимальна. Проблема в том, что у нас получается одно и тоже опережение для запуска и для ХХ, что вообще говоря неправильно. Но все же запуск первичен, ибо если мотор не запустить то и ХХ не будет. Добьетесь уверенного запуска, можно будет корректировать ХХ и даже немного опережение, а запуск решать обогащением смеси. Странно, что у вас даже "наплывов" на зеркале цилиндра нет после перегрева? Хотя если вы сразу не разобрали, их могло "зачистить" кольцами.
Добавлю к информации Сергея, что согласно инструкции запуск осуществляется на слегка повернутой ручке газа что автоматически увеличивает УОЗ в раннюю сторону, далее после прогрева рекомендовано полностью убрать газ что будет являться УОЗ начальной настройки, или ни что иное как начальный угол опережения зажигания, от сюда можно сделать вывод что запуск осуществляется на более раннем зажигании угол которого не известен и не имеет принципиальной разницы. (Вихри всю жизнь заводят на полном а это 30 градусов при правильной настройке) Про Вихри утрировано, не является нормой и скорее говорит о плохом состоянии мотора или о плохом состоянии владельца мотора :hahaha: :lol:
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Капитан Немо сказал(а):
Если ГБЦ не подрезали - выставьте 5-6 градусов. Должно быть нормально. Если не будет даже чихать при первых потяжках - уменьшите. Тут нет однозначного ответа, поскольку он зависит от компрессии. Если она хорошая то опережение может быть больше, если не достаточная то для запуска необходимо опережение 0. Т.к. в этой точке компрессия максимальна. Проблема в том, что у нас получается одно и тоже опережение для запуска и для ХХ, что вообще говоря неправильно. Но все же запуск первичен, ибо если мотор не запустить то и ХХ не будет. Добьетесь уверенного запуска, можно будет корректировать ХХ и даже немного опережение, а запуск решать обогащением смеси. Странно, что у вас даже "наплывов" на зеркале цилиндра нет после перегрева? Хотя если вы сразу не разобрали, их могло "зачистить" кольцами.
Добавлю к информации Сергея, что согласно инструкции запуск осуществляется на слегка повернутой ручке газа что автоматически увеличивает УОЗ в раннюю сторону, далее после прогрева рекомендовано полностью убрать газ что будет являться УОЗ начальной настройки, или ни что иное как начальный угол опережения зажигания, от сюда можно сделать вывод что запуск осуществляется на более раннем зажигании угол которого не известен и не имеет принципиальной разницы. (Вихри всю жизнь заводят на полном а это 30 градусов при правильной настройке) Про Вихри утрировано, не является нормой и скорее говорит о плохом состоянии мотора или о плохом состоянии владельца мотора :hahaha: :lol:
Подкорректирую про Вихри. Заводят на газу, после того как мотор "чихнул" на подсосе с выключенным газом, чтобы в цилиндрах оказалось достаточно топлива. Если этого не сделать, а сразу дергать на газу, то просто зальет свечи и все. Просто там "гранаты другой системы..." :D А по поводу вопроса, что опережение при запуске не имеет принципиальной разницы - это в определенных пределах. Если компрессии недостаточно в момент искры(когда такт сжатия начальный), то не будет условий для воспламенения смеси, то есть молекулы кислорода и топлива находятся "далеко" (не плотно) друг от друга и горение не распостраняется. Речь о первых потяжках. Потом когда смесь накачивается в картер и наполняет цилиндры, может схватить и на раннем зажигании, но если этого не произойдет, то свечи заливает и усе.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
А по поводу вопроса, что опережение при запуске не имеет принципиальной разницы - это в определенных пределах. Если компрессии недостаточно в момент искры(когда такт сжатия начальный), то не будет условий для воспламенения смеси, то есть молекулы кислорода и топлива находятся "далеко" (не плотно) друг от друга и горение не распостраняется. Речь о первых потяжках. Потом когда смесь накачивается в картер и наполняет цилиндры, может схватить и на раннем зажигании, но если этого не произойдет, то свечи заливает и усе.
Сборка обкатка степень износа и прочее, эти все факторы влияют на работу и пуск мотора, правильно отрегулированный мотор запускается по заводской инструкции без всяких проблем (речь о Нептуне) о этом факте говорят и огромное количество пользователей моторов на этом и других форумах, так же отмечу что алгоритм пуска мотора (инфо пользователей) мало чем отличается от инструкции, при этом надо отметить что какой у кого угол при частичном открытии заслонки не известно, но моторы пускаются! И это уже факт :yes: Я то же заводил Нептуна на полном после "пересоса" возможности не было выкручивать свечи на волне и он великолепно прокачивается воздухом после чего на 3-5 рывке запускается без проблем. Надо отметить что залитые свечи не работали только на контактной системе зажигания, (искра слабовата при пуске вот и не пробивало масляную плёнку) На тиристорном зажигании этого не наблюдалось, а батарейное можно и не упамянать ему совершенно без разницы есть масляный изолятор или нет, на электродах свечи............Запускается в любом случае.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Андрей, Вас почитать, так все нептуны заводятся и только Везунчику не повезло. :jokingly: Ничего что опережение на минус 15 градусов (45 вместо 30 на полном газу) хотя у меня серьезные сомнения в корректности этих данных, потому-что даже на -15 градусах Нептун заводится не должен, но видимо раннее зажигание все-таки есть.

Теперь по делу. Не путайте запуск с вывернутой ручкой газа, и запуск с невывернутой ручкой газа, но ранним зажиганием, поскольку эти два случая различаются положением дроссельной заслонки карбюратора, а значит составом смеси, а также ее количеством и соответственно компрессии. Так называемый коэффициент альфа (избытка воздуха) в этих двух случаях будет абсолютно разным. А известно, что при альфа меньше 0,5-0,6 ДВС работать не может. Если не верите, выставьте на своем моторе -15 градусов опережение, если позволит УОЗ(не меняя начальное положение дроссельной заслонки) и попробуйте запустить мотор. Если запустите, я съем свой нептун.... :shock:
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
Андрей, Вас почитать, так все нептуны заводятся и только Везунчику не повезло. :jokingly: Ничего что опережение на минус 15 градусов (45 вместо 30 на полном газу) хотя у меня серьезные сомнения в корректности этих данных, потому-что даже на -15 градусах Нептун заводится не должен, но видимо раннее зажигание все-таки есть.

Теперь по делу. Не путайте запуск с вывернутой ручкой газа, и запуск с невывернутой ручкой газа, но ранним зажиганием, поскольку эти два случая различаются положением дроссельной заслонки карбюратора, а значит составом смеси, а также ее количеством и соответственно компрессии. Так называемый коэффициент альфа (избытка воздуха) в этих двух случаях будет абсолютно разным. А известно, что при альфа меньше 0,5-0,6 ДВС работать не может. Если не верите, выставьте на своем моторе -15 градусов опережение, если позволит УОЗ(не меняя начальное положение дроссельной заслонки) и попробуйте запустить мотор. Если запустите, я съем свой нептун.... :shock:
Стробоскопа пока нет, поэтому данные могут быть не правильные. Сразу хочу сказать, что сделанному моментоскопу я не доверяю, но тем не менее вот видео которое я снял, когда устанавливал зажигание
U5O4XhtBCZo[/url]. По моментоскопу, в положении румпеля Стоп(у меня это положение для ХХ) - заслонка карбюратора закрыта, зажигание установлено в положение максимально позднего, но тем не менее УОЗ при этом 13-15 градусов, уменьшить угол уже не возможно.
Как ни странно мотор одинаково плохо заводился на полном/среднем/ХХ газу. Шансов завести на ХХ было столько-же ка и на среднем газу - около 7 сильнейших рывков с длинной шморгалкой (ручным стартером заводить намного сложнее т.к. нельзя увеличить скорость потяга в конце шнура). Ну вот по моментоскопу и получилось что он заводится на 15 градусов :). По поводу еды, могу сказать только жаль, что вы не из Киева, я бы вас и шашлыком накормил и напоил, что-бы помогли разобраться с мотором :)
Вот видео как работает ХХ на разных карбюраторах. Глушитель не полностью в воде поэтому звук не очень приятный. После трудного запуска работает вполне стабильно.
aOKtsva ... e=youtu.be[/url]
UgLQtvi ... e=youtu.be[/url]
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Открой доступ на видео с моментоскопом!
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Везунчик сказал(а):
Решено, разбираю картер.
Вот это фото делал для друзей с форума, это места замеров металлической линейкой на предмет глубины борозд, проверяется на просвет, определяется очень просто если просвет борозды тоньше волоса это нормально если гораздо больше тогда картер на станок.
Вчера не было времени разбирать картер. Но потыкал щупом 0.04 под золотник в разных местах и положениях золотников и верхнем золотнике есть место где этот щуп с трудом можно вставить сантиметра на 3-3.5.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Открой доступ на видео с моментоскопом!
Ага. Это я с ютубом не разобрался. Доступ открыл.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
танкист сказал(а):
Открой доступ на видео с моментоскопом!
Ага. Это я с ютубом не разобрался. Доступ открыл.
Очень короткое видео понять что и как там настроено невозможно! Проверю сегодня на стенде на какой максимальный угол регулировки могут уходить метки на штатном кронштейне Нептуна. Мерить буду контактную систему. У тебя как я понимаю на видео тиристорная система?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Вчера не было времени разбирать картер. Но потыкал щупом 0.04 под золотник в разных местах и положениях золотников и верхнем золотнике есть место где этот щуп с трудом можно вставить сантиметра на 3-3.5.
Это хорошо, но понять как и что там в действительности не увидев своими глазами и с помощью примитивных измерений, нельзя.
Сними качественное видео золотников посмотрим ещё раз вместе, да и кроме нас есть ещё люди с большим опытом которые посмотрев подскажут что и как. С зажиганием будем разбираться где оно у тебя работает. :unknown:
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Везунчик сказал(а):
танкист сказал(а):
Открой доступ на видео с моментоскопом!
Ага. Это я с ютубом не разобрался. Доступ открыл.
Очень короткое видео понять что и как там настроено невозможно! Проверю сегодня на стенде на какой максимальный угол регулировки могут уходить метки на штатном кронштейне Нептуна. Мерить буду контактную систему. У тебя как я понимаю на видео тиристорная система?
Очень интересно будет узнать ваши результаты. Да, у меня тиристорное зажигание Дмитрия.
Небольшое пояснение к видео по УОЗ http://s017.radikal.ru/i435/1508/34/17e53dd488b9.jpg.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Сделай вот что:
1) Проверь заводские метки (они на маховике) с положением ВМТ и контрольной точкой, вот метка завода цифра один, метка на лапе сделана после измерения она контрольная, дальше метки по диаметру маховика 2 градуса и 30
2) Метка 1 должна совпадать с контрольной на лапе.
3) Метка 30 градусов на маховике расположена на расстоянии 50 мм по диаметру по часовой стрелке относительно заводской, проверено часовым индикатором.
Жду результат совпадения меток ВМТ и контрольной.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Да совсем забыл угол я измерил он получается -2 градуса при крайнем положении кронштейна на магдино. Напомню это контактное зажигание настройки все сделаны из расчета угла +30 градусов. :yes: На моторе начальный угол у меня +1 градус установлен вот этим ограничительным болтом вкрученным в штатную резьбу на креплении тяги газа. (заводская опция)
 

Вложения

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Сделай вот что:
1) Проверь заводские метки (они на маховике) с положением ВМТ и контрольной точкой, вот метка завода цифра один, метка на лапе сделана после измерения она контрольная, дальше метки по диаметру маховика 2 градуса и 30
2) Метка 1 должна совпадать с контрольной на лапе.
3) Метка 30 градусов на маховике расположена на расстоянии 50 мм по диаметру по часовой стрелке относительно заводской, проверено часовым индикатором.
Жду результат совпадения меток ВМТ и контрольной.
Так, уже 15 раз перечитываю и не могу понять что нужно сделать :)
Есть заводские метки 1 и 2 на маховике. Ранее, я сделал другую "контрольную" метка ВМТ, в другом удобном для себя месте маховика. Метку сделал на моховике и напротив на картере.
Что должно быть? При установки маховика в ВМТ, 1ая заводская метка должна быть в положении над лапой стартера как у вас на фото?
Просто поставить метки 2 и 30 градусов на маховике относительно заводских меток? При этом проверить, что 30 градусов, выставленных по транспортиру = 50мм по расстоянию?
Если пригодится у меня есть еще одна контрольная точка на маховике - 4.5 мм до ВМТ. Она ровно на 30 градусов отличается от ВМТ.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Как ни странно мотор одинаково плохо заводился на полном/среднем/ХХ газу. Шансов завести на ХХ было столько-же ка и на среднем газу - около 7 сильнейших рывков с длинной шморгалкой (ручным стартером заводить намного сложнее т.к. нельзя увеличить скорость потяга в конце шнура). Ну вот по моментоскопу и получилось что он заводится на 15 градусов :).
Да, похоже на ранее зажигание. Если смогли собрать мотор из хлама, то уж настроить тем более сможете. Главное что его не задрало при перегреве, и последующем запуске.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Так, уже 15 раз перечитываю и не могу понять что нужно сделать :)
Давай по порядку Алексей.
Проверь метку №1 (заводская метка) с меткой на лапе крепления стартера как на моём фото. Я пытаюсь понять все ли у тебя хорошо с каленвалом и шпонкой маховика. Метку на лапе надо установить самому.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Сразу ещё один вопрос, сколько витков намотано на накопительной катушке и управляющей? Ну и второй до кучи вопрос, искра проскакивает с пол оборота от ленивого прокрута? То есть меня интересует искра от легкого проворота как на видео Димы?
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Метка ВМТ совпадает с вашей фоткой.


Снял маховик и зажигалку. Под ней платформа по которой она двигается и в которую вставляется сальник, а еще под этой платформы стоит уплотнительное резиновое кольцо. Плоскость картера оказалась очень кривой и платформа к уплотнительному кольцу прижимается или очень слабо или вообще в некоторых местах не прижимается. Снизу этой платформы видны следы масла, от бензиновой смеси, которое выходило из картера при работе двигателя. Потеков масла на картере нет но воздух с большой вероятностью могло сосать.
 

Вложения

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Катушку и коммутатор покупал у Дмитрия. Сколько витков на ней не знаю. Искра хорошая.
Во такие царапки остались на поршне после перегрева. Цилиндр не пострадал, только хонинговка полирнулась. Токарь сделал очень маленький допуск 0.07-0.09, хотя я просил 0.12. Но в данном случае это и спасло двигатель. Поршень остановил мотор в начальной стадии перегрева.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Метка ВМТ совпадает с вашей фоткой.
Отлично значит колено и шпонка в норме, будем двигаться дальше, Что с искрой как дело обстоит?
там где проходит воздух через сальники и другие уплотнения неизбежно на оборотах вылетает масляная смесь, в разогретом виде она превращается в пар как известно а пар не на много отличается плотностью от воздуха. От сюда вывод нет подтека нет подсоса.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Искра хорошая, такая как на видео.
На фото выше, платформа по которой ездит зажигание, перевернутая вверх ногами. Сфотографированной частью она прилегает к картеру. На ней видно что есть потеки а на самом картере потеков нет. Видимо уплотнительное резиновое кольцо(не сальник) между этой платформой и картером, немного пропускает. Думаете это не влияло на запуск?
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
Везунчик сказал(а):
Как ни странно мотор одинаково плохо заводился на полном/среднем/ХХ газу. Шансов завести на ХХ было столько-же ка и на среднем газу - около 7 сильнейших рывков с длинной шморгалкой (ручным стартером заводить намного сложнее т.к. нельзя увеличить скорость потяга в конце шнура). Ну вот по моментоскопу и получилось что он заводится на 15 градусов :).
Да, похоже на ранее зажигание. Если смогли собрать мотор из хлама, то уж настроить тем более сможете. Главное что его не задрало при перегреве, и последующем запуске.
Спасибо за поддержку. Как оказалось, собрать легче, чем найти маленький, коварный дефект.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Искра хорошая, такая как на видео.
На фото выше, платформа по которой ездит зажигание, перевернутая вверх ногами. Сфотографированной частью она прилегает к картеру. На ней видно что есть потеки а на самом картере потеков нет. Видимо уплотнительное резиновое кольцо(не сальник) между этой платформой и картером, немного пропускает. Думаете это не влияло на запуск?
Запуск Нептуна происходит в основном на нижнем цилиндре так как он получает наиболее полную порцию топлива по закону физики она туда просто падает, а верхний цилиндр что бы получить топливо должен создать разряжение чуть больше чем нижний от сюда вывод, верхний цилиндр в запуске не участвует, но мгновенно подхватывает как только мотор начинает набирать обороты.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Расскажи подробно как заводишь холодный и горячий мотор все действия, подкачал грушей....и дальше. И второй вопрос как настроен карбюратор К-68, уровень в поплавковой камере, жиклёры какие и так далее. :unknown:
 
Вверх Снизу