Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.
Продолжаю тему. Поставил новую ГБЦ и прокладку. Верхняя камера сгорания больше нижнеу на 0.5 мм при общем объеме 21.5 нижняя и 22 верхняя. Решил что это не существенная разница и оставил как есть. Объем мерил намазав ГБЦ литолом и приложив ее к ДСП, водой наполнял камеры из шприца. Мерить объем в перевернутом состоянии со свечами не получится т.к. сила поверхностного натяжения воды позволяет налить воды больше объема камеры
а из-за большой площади, поверхности камеры сгорания очень легко ошибиться на 0.5-1 кубик.
Выставил зажигание по абрису. Ничего сложного здесь нет. Верхний цилиндр пришлось значительно регулировать, нижний самую малость. Зазоры после выставления щупом не проверял, но на взгляд в пределах нормы 0.2-0.6. После, стробоскоп показал, что заводские метки маховика светятся в нужном месте но смещены относительно друг-друга на 1-1.5мм. Считаю это не существенным.
Начал заводить. Раньше накачивал карб, нажимал утопитель и делал 1-2 рывка для наполнения камер, после заводил на ХХ. Сейчас так не получилось, на ХХ мотор не заводится. Только чуть больше пол газа. На внешний взгляд работа не изменилась. Только выхлоп стал не такой звонкий. Предполагаю что это из-за увеличенного объема камер сгорания.
Прогрел двигатель и приступил к настройке карба. Есть у меня такой приборчик, называется ИКС1. Прозрачная свеча показывает что происходит в цилиндре и по цвету пламени, оно должно быть ярко синим, помогает настроить оптимальную смесь. Верхний цилиндр на всем диапазоне регулировки, вплоть до того как мотор начинает глохнуть, показал ярко синий цвет, а когда переставил прозрачную свечу в нижний, то картина была обратной. Весь диапазон регулировок был красный и только когда винт качества почти закручен, пламя начинало синеть. Нашел некую середину, когда верхний работает нормально (смесь не бедная) и нижний не заливает. Цвет пламени на нижнем не такой ярко синий как на верхнем и проскакивают красные вспышки. Это максимум что удалось сделать, при дальнейшем обеднении смеси мотор глох. Предполагаю что тут уже для верхнего смесь была очень бедной. На видео показана оптимальная настройка для моего случая.
После настройки карба мотор трусить стало незначительно меньше. Обратите внимание на видео, как вибрирует румпель. Это можно считать спокойной работой двигателя? Возможно я слишком требователен? В любом случае, мотор не обкатан еще, возможно после обкатки он будет вести себя лучше.
Ну, вроде все нормально. Но непонятно почему теперь он стал заводиться на румпеле в 2/3 газа. Это не очень удобно, заводить а потом резко сбрасывать газ.
Осталось только попробовать поставить к68д.