танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Дмитриев сказал(а):
Зачем Вам вообще пока что "восстановление абриса"???
Абрис в электротехнике — угол между моментом размыкания контактов прерывателя и максимальной ЭДС магнето. Википедия.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Абрис в электротехнике — угол между моментом размыкания контактов прерывателя и максимальной ЭДС магнето. Википедия.
Ну это хорошо.
Я о том, что зачем "восстанавливать", если скорее всего "не разрушено" :pardon:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Дмитриев сказал(а):
танкист сказал(а):
Абрис в электротехнике — угол между моментом размыкания контактов прерывателя и максимальной ЭДС магнето. Википедия.
Ну это хорошо.
Я о том, что зачем "восстанавливать", если скорее всего "не разрушено" :pardon:
Так ведь мы как раз об этом и не знаем настроено там или нет по максимальной ЭДС, установка стандартных зазоров имеет приличный разброс относительно абриса в обе стороны от центральной оси сердечника.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Угол опережения настраивается перемещением скобы магдина ослабив два винта, так что зазор по абрису, угол на скобе, синхронность одним из зазоров контактов, с учетом небольшой погрешности абриса.(лучше в верхнем цилиндре, но еще лучше вывести размером текстолитовой подушечки что бы оба зазора были точно по абрису и синхронны по цилиндрам)
Правильно понимаю, что если маховик в порядке и магниты стоят нормально, то выставив оба кулачка по абрису мы получаем синхронность работы обоих кулачков автоматически? А текстолитовые площадки нужно подпиливать только в том случае если зазор при настройке одного из подвижных контактов становится или слишком большим(более 0.6) или слишком маленьким(менее 0.2). А также, если хочется добиться одинакового зазора в обоих кулачках, для дальнейшего облегчения настройки. :unknown:
Поправьте если не прав! Слишком маленький или слишком большой зазор в прерывателе регулируется углом под которым обточен текстолитовый толкатель а правильнее говоря увеличением или уменьшением плеча.

На фото №2 толкатель будет начинать толкать подвижный контакт раньше, чем на фото 1. Соответственно УОЗ станет раньше(увеличится) на 3-8 градусов, и магнит не будет перекрывать сердечник катушки.
На фото №3 толкатель будет начинать толкать подвижный контакт позже, чем на фото 1 и 2. Соответственно УОЗ станет позже(уменьшится). и магнит слишком сильно перекроет сердечник катушки зажигания.



Если при настройке по абрису край магнита не доедет до середины сердечника катушки зажигания, то зазор в контактах нужно будет уменьшать. Но если его нужно уменьшить больше допустимых пределов (менее 0.2), то нужно подпилить текстолитовый толкатель как на фото 3.

Если при настройке по абрису край магнита переедет середину сердечника катушки, то зазор в контактах нужно будет увеличить. Но если его нужно увеличить больше допустимых пределов (более 0.5), то нужно подпилить текстолитовый толкатель как на фото 2.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Правильно понимаю, что если маховик в порядке и магниты стоят нормально, то выставив оба кулачка по абрису мы получаем синхронность работы обоих кулачков автоматически? А текстолитовые площадки нужно подпиливать только в том случае если зазор при настройке одного из подвижных контактов становится или слишком большим(более 0.6) или слишком маленьким(менее 0.2). А также, если хочется добиться одинакового зазора в обоих кулачках, для дальнейшего облегчения настройки. :unknown:
Поправьте если не прав!
Алексей паспортный зазор 0.3 рассчитан исходя из того что при нормальном не изношенном зажигании он как раз попадает в Абрис.
Ещё раз повторю беспокоиться о зазоре при настройке по абрису не надо он может быть от 0.2 мм и до 1мм это не как не скажется на работе зажигания и мощности искры, в остальном ты всё правильно написал. Настраивай абрис и синхронность (золотую середину) зазорами и всё будет великолепно. Нижний цилиндр главный в настройке абриса и зазора он первый поджигает смесь к тому же ещё и как правило богатую, верхним можешь смело доводить синхронность с учетом не большой погрешности абриса 0.3-0.7 перекрытия сердечника.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Продолжаю тему. Поставил новую ГБЦ и прокладку. Верхняя камера сгорания больше нижнеу на 0.5 мм при общем объеме 21.5 нижняя и 22 верхняя. Решил что это не существенная разница и оставил как есть. Объем мерил намазав ГБЦ литолом и приложив ее к ДСП, водой наполнял камеры из шприца. Мерить объем в перевернутом состоянии со свечами не получится т.к. сила поверхностного натяжения воды позволяет налить воды больше объема камеры

а из-за большой площади, поверхности камеры сгорания очень легко ошибиться на 0.5-1 кубик.
Выставил зажигание по абрису. Ничего сложного здесь нет. Верхний цилиндр пришлось значительно регулировать, нижний самую малость. Зазоры после выставления щупом не проверял, но на взгляд в пределах нормы 0.2-0.6. После, стробоскоп показал, что заводские метки маховика светятся в нужном месте но смещены относительно друг-друга на 1-1.5мм. Считаю это не существенным.
Начал заводить. Раньше накачивал карб, нажимал утопитель и делал 1-2 рывка для наполнения камер, после заводил на ХХ. Сейчас так не получилось, на ХХ мотор не заводится. Только чуть больше пол газа. На внешний взгляд работа не изменилась. Только выхлоп стал не такой звонкий. Предполагаю что это из-за увеличенного объема камер сгорания.
Прогрел двигатель и приступил к настройке карба. Есть у меня такой приборчик, называется ИКС1. Прозрачная свеча показывает что происходит в цилиндре и по цвету пламени, оно должно быть ярко синим, помогает настроить оптимальную смесь. Верхний цилиндр на всем диапазоне регулировки, вплоть до того как мотор начинает глохнуть, показал ярко синий цвет, а когда переставил прозрачную свечу в нижний, то картина была обратной. Весь диапазон регулировок был красный и только когда винт качества почти закручен, пламя начинало синеть. Нашел некую середину, когда верхний работает нормально (смесь не бедная) и нижний не заливает. Цвет пламени на нижнем не такой ярко синий как на верхнем и проскакивают красные вспышки. Это максимум что удалось сделать, при дальнейшем обеднении смеси мотор глох. Предполагаю что тут уже для верхнего смесь была очень бедной. На видео показана оптимальная настройка для моего случая.
После настройки карба мотор трусить стало незначительно меньше. Обратите внимание на видео, как вибрирует румпель. Это можно считать спокойной работой двигателя? Возможно я слишком требователен? В любом случае, мотор не обкатан еще, возможно после обкатки он будет вести себя лучше.
Ну, вроде все нормально. Но непонятно почему теперь он стал заводиться на румпеле в 2/3 газа. Это не очень удобно, заводить а потом резко сбрасывать газ.
Осталось только попробовать поставить к68д.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Алексей мотор работает на слишком малых оборотах относительно прописанных по инструкции у тебя в районе 700-800 оборотов стабильной работы мотора на таких оборотах тем более не обкатанного не стоит ждать, физика есть физика, искра на таких оборотах слабовата у контактной системы и поршни еле успевают толкать друг друга, маховик при этом с трудом компенсирует центробежной силой этот момент.
Подними немного обороты и настрой смесь уже на 900-1000 оборотов, картина сменится и двигатель будет работать ровно, не забывай что кольца ещё не прикатаны, после обкатки настройку карбюратора повторишь и будет отличный моторчик. На К-36 заводка холодного мотора с утопителем поплавка. Не забывай что для запуска смесь должна быть богатой, а у тебя после настройки она бедная. (ты же с ручного стартера не можешь обеспечить рывок в 700 оборотов в минуту) а значит и количество смеси при слабом разряжении попадает значительно меньшее в цилиндры, уже про верхний я совсем молчу. На карбюраторе К-68 при правильной настройке смеси, без подсоса не должен заводиться мотор и подкачка грушей это то же обязательно на лодочном моторе, это же не мотоцикл где с открытым краном всегда уровень стоит в поплавковой камере, в данном случае смесь уходит в бак обратно так как он ниже карбюратора, а в поплавковой камере просто испаряется. Ещё проверь уровень в карбюраторе, на 36м карбе он не настраивается но в силу не точности изготовления поплавков и выработки седла и иглы он может отличаться от нормы существенно. Ну и о главном хотелось сказать! Очень приятно видеть твоё желание заниматься мотором! Радует грамотный подход с приборами к настройке мотора! По сему жму тебе от души руку, мой друг! И очередной плюс!
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Спасибо огромное вам лично Андрей, за поддержку и теплые слова, и спасибо всем форумчанам, которые делятся своим драгоценным опытом и знаниями. Спасибо за поддержку в то время когда опускаются руки и лезут плохие мысли, что делать дальше с мотором. :good:
Тахометр показал в районе 1000 (+-50) оборотов. Теперь показания оборотов верхнего и нижнего цилиндров одинаковое. Единственное нужно на "новом" зажигании поменять конденсаторы. Я их не проверял, но им явно больше десятка лет. Пока на улице температура в районе нуля, еще есть возможность на мелкие доработки и эксперименты. Ну и карбюратор нужно поставить другой. С нетерпением буду ждать весны, когда начну обкатывать мотор на воде. :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Тахометр показал в районе 1000 (+-50) оборотов. Ну и карбюратор нужно поставить другой. С нетерпением буду ждать весны, когда начну обкатывать мотор на воде. :)
Попробуй поднять на 100 оборотов ХХ. должна картинка изменится, хотя мотор и так работает как положено на контактной системе. :good: Карбюратор конечно надо поставить более совершенный :yes: :good:
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Мне вот тоже нравится когда основательно подходят к настройкам с приборами и т.д.
Но, как показывает практика - результат бывает не всегда положительным.
Я еще раз Вам порекомендую (больше не буду :) ) - поставьте вот такие конденсаторы http://img03.taobaocdn.com/bao/uploaded ... em_pic.jpg
На радиорынке 7 грн. пара. Свечи NGK bp6hs (у меня V-line с родным зазором). Denso я этим летом пробовал - явно не то.
И попробуйте на строить зажигание, все таки, по инструкции с 0,35 мм зазором на обеих кулачках (может в этом что-то "зарыто")
Еще забыл важный момент! У меня сейчас стоит ТЛМ3 (китайская белая) и ТЛМ советская черная. Так вот на советской стоит скоба-замыкатель сердечника (по типу как на ТЛМ3). Эта скоба ОЧЕНЬ значительно влияет на мощность (качество искры).
Опять же, повторюсь, при довольно слабом провороте маховика - искра должна состоять из множества волосков. А не просто щелкает, жирная и т.д.

Ну о К36 карбе я уже сказал и главное показал. Как он может работать. Утопителем поплавка я не пользуюсь никогда. Заводится в любое время года максимум с 3 рывка.

Перед последней переборкой мотора, я также задумывался об электронном зажигании и смене карбюратора. Но посмотрев, как это у других работает, взвесив все +/-, как-то передумал. Думаю пока что не зря.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Алексей мотор работает на слишком малых оборотах относительно прописанных по инструкции у тебя в районе 700-800 оборотов
Андрей, я вот хотел спросить, а как Вы, вот по роликам, так "уверено" определяете обороты? :?
Чем Вы руководствуетесь???
Как Вы отличаете 700 от 500 или 1000???
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Карбюратор переливает, поэтому и смесь не можешь равномерно отстроить и мотор трясет. Проверь уровень по стеклянной трубке, возможно придется передвинуть поплавок по игле. И еще, на приборе ИКС должно быть зеркальце. Если тебе дороги твои глаза НИКОГДА не смотри напрямую в окошко этого прибора.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Дмитриев сказал(а):
Я еще раз Вам порекомендую (больше не буду :) ) - поставьте вот такие конденсаторы. http://img03.taobaocdn.com/bao/uploaded ... em_pic.jpg
На радиорынке 7 грн. пара.
Стоит брать определенной фирмы или подойдут любые китайские?
Дмитриев сказал(а):
Свечи NGK bp6hs (у меня V-line с родным зазором).
Можете дать адрес магазина в котором покупали?
Дмитриев сказал(а):
Еще забыл важный момент! У меня сейчас стоит ТЛМ3 (китайская белая) и ТЛМ советская черная. Так вот на советской стоит скоба-замыкатель сердечника (по типу как на ТЛМ3). Эта скоба ОЧЕНЬ значительно влияет на мощность (качество искры).
Чем делали замкнутый контур?[/quote]
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Олег 1974 сказал(а):
Карбюратор переливает, поэтому и смесь не можешь равномерно отстроить и мотор трясет. Проверь уровень по стеклянной трубке, возможно придется передвинуть поплавок по игле.
Карбюратор однозначно под замену. Можно рассказать как уровень по стеклянной трубке определять, может для к68д пригодиться?
Олег 1974 сказал(а):
И еще, на приборе ИКС должно быть зеркальце. Если тебе дороги твои глаза НИКОГДА не смотри напрямую в окошко этого прибора.
Грешен, технику безопасности нарушал. Зеркальце повреждено, нужно восстанавливать, но замечание учту и в следующий раз буду смотреть через орг стекло или обычное зеркало.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Карбюратор однозначно под замену.
Ой зря мне кажется :)
Но, в принципе, не зря же столько страниц тут расписано о к65-68:D

Везунчик сказал(а):
Стоит брать определенной фирмы или подойдут любые китайские?
Бренд не подскажу, да он там и не написан. Думаю любой.

Везунчик сказал(а):
Можете дать адрес магазина в котором покупали?
автоклад.юа - Уже очень давно проверенный магазин с отличными ценами (не реклама:))
Вспомнил - у меня VLINE18. Сейчас посмотрел, у них они есть.

Везунчик сказал(а):
Чем делали замкнутый контур?
Мне эта скоба досталась "из прежних времен." Очень бы хотелось такую вторую, но наверное буду отпиливать от сгоревшей китайской ТЛМ3.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Дмитриев сказал(а):
Везунчик сказал(а):
Можете дать адрес магазина в котором покупали?
автоклад.юа - Уже очень давно проверенный магазин с отличными ценами (не реклама:))
Вспомнил - у меня VLINE18. Сейчас посмотрел, у них они есть.
http://www.autoklad.ua/buy/ngk_BP6H - вот такие? Только они не HS а просто H.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Нет, берите именно такие http://www.autoklad.ua/buy/ngk_VLINE18_326
Эти с проточкой на электроде.
S в маркировке это стандартный электрод.
Вообщем это не важно.
У меня именно влайн 18
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Думая участникам форума будут не интересны муки выбора свечей :), поэтому написал вам в личку.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Алексей, можете попробовать доработать карбюратор. Там в диффузор со стороны картера вставляется пластина, которая упирается в иглу, а на выходе из карбюратора образует как бы трамплин. За счет этого смесь поднимается в середину диффузора и засасывается в картер более равномерно. Не могу найти ссылку на эту конструкцию, хотя точно помню, что сохранял ее на комп. Если найду - выложу.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
Алексей, можете попробовать доработать карбюратор. Там в диффузор со стороны картера вставляется пластина, которая упирается в иглу, а на выходе из карбюратора образует как бы трамплин. За счет этого смесь поднимается в середину диффузора и засасывается в картер более равномерно. Не могу найти ссылку на эту конструкцию, хотя точно помню, что сохранял ее на комп. Если найду - выложу.
Не думаю что такая пластина что-то поможет изменить. Тем более что это уже предусмотрено конструкцией средней части картера. Само круглое окно средней части картера сделано с небольшим наклоном вверх и противоположная стенка в которую врезается поток смеси тоже задает имеет наклон вверх. Только это все не работает. Один золотник закрывает окно с одной стороны и поршень тянет смесь через открытое, и ему все равно куда пытались направить поток, он весь поступает в открытое окно.
Прошу прощение у автора, картинка не моя
 

Вложения

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Попробовал нарисовать как смесь поступает в картер и пришел к выводу, что эти скосы о которых я писал выше, сделанные в сторону верхнего цилиндра сделаны не для направления потока смеси а отсечения его части. В результате удара потока о стенку окна картера, происходят завихрения обозначенные на рисунке буквой (В), и при увеличенном скосе этой стенки в сторону верхнего цилиндра (нижняя картинка) завихрения (В) образуются меньше по размеру. В то время как при потоке смеси в нижний (верхняя картинка) завихрения больше, в результате чего, полезный диаметр потока (А) и (Б) становятся разными, причем (Б) больше процентов на 30-40. Могу предположить, что это имеет эффект при полностью открытой дроссельной заслонке, а вот как это влияет на работу на ХХ с почти закрытой дроссельной заслонкой, предлагаю обсудить. Мне кажется что никак.
 

Вложения

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Продолжаю эксперименты. Приехал вечером в гараж, температура на улице -5, решил как всегда попробовать завести как есть. Дергал, дергал, не заводится. Поставил новые свечи NGK BP6H V-Line 18 с штатным зазором, пару раз дернул не заводится. Закрыл окно карбюратора к36л тряпкой - завелся сразу. Прогрел минут 5-10 и решил снова поставить свечи Denso W20, мотор не заводился, то-же самое и со свечами СИ-12. Поставил обратно NGK, со второго потяга мотор завелся. Далее когда хорошо прогрелся заводился с пол оборота. На потряхивания мотора замена свечей и конденсаторов не повлияла, они как и раньше были удовлетворительными. Новые свечи затягивал не сильно и в процессе работы мотора, из под свечей, по капелькам начала выдавливаться вода. Вода сочилась именно из под резьбы свечей, затянув их посильнее вода сочиться перестала. Еще раз хочу задать вопрос, может это быть подсос воды (паров) охлаждения через выхлопные окна головы?
Поигравшись с заменой свечей и конденсаторов решил поставить к68д. Мотор упорно не хотел заводиться. С утопителем и в полный газ удалось завести, мотор по звуку работал на одном цилиндре, хотя это было не так, просто пропуски искры. Это показал и тахометр, верхний работал на 1500 и нижний на 950 об/мин. Для примера к36л выдавал 1200 на верхнем и 1150 на нижнем. Поработав 2 минуты мотор заглох и завести с этим карбюратором я его уже не смог. Может бракованный попался и хотя желания с ним возиться почти не осталось, может кто посоветует китайский аналог который продается в Украине? На форуме писали про Картех но он уже давно не выпускается. Есть "типа" тайваньские, может кто ставил? Но однозначно буду искать новый к36л, мне его работа пока нравится несравнимо больше.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Мне кажется, что основная причина пропусков, это подсос воды. Сколько секунд голова, без ущерба для себя, может работать без воды, 5-10-15 секунд? Хочу хорошо прогреть мотор, вытащить его из бочки и попробовать завести без воды. Если будет работать ровно, поставлю разделяющие пластины в ногу. Про крыльчатку говорить не буду у меня есть запасная и раз пошла такая пьянка, то буду считать ее расходным материалом.

Объясните, как так получается, что в нижнем цилиндре смесь более богатая? Сила тяжести? Тогда если завести мотор на боку, оба цилиндра получат одинаковую пропорцию смеси?

Ох и люблю я эти эксперименты :lol:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Везунчик сказал(а):
Мне кажется, что основная причина пропусков, это подсос воды.
Это не верно, про подсос, точнее конденсат я уже не раз давал информацию. Основная причина пропусков в нижнем цилиндре богатая смесь, масляная пленка на электродах свечи это изолятор для искры.
Везунчик сказал(а):
Объясните, как так получается, что в нижнем цилиндре смесь более богатая? Сила тяжести? Тогда если завести мотор на боку, оба цилиндра получат одинаковую пропорцию смеси?

Ох и люблю я эти эксперименты :lol:
Выровнять смесь можно правильным уровнем в карбюраторе, об этом уже писал Олег и он абсолютно прав, на холостом ходу в любом случае в верхнем цилиндре будет смесь беднее, разряжение мало для ровного распределения по обоим цилиндрам.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Алексей. Какая температура у вас в гараже? 0 или минус? При такой температуре воздуха смесь испаряется плохо. Поэтому в нижний цилиндр сосет намного больше смеси чем в верхний, там по сути сосет взвесь а не пары, которая естественно менее летуча. Тем более на ХХ. Летом будут другие температуры и состав смеси по цилиндрам выровняется. Если хотите экспериментировать в холодном гараже - стащите у жены фен и направьте с его помощью теплую струю воздуха на карбюратор и проверьте состав смеси по цилиндрам. Только, мой совет, не говорите жене для чего вы фен взяли. Можно на прогретый мотор колпак одеть, но тогда доступа к свечам не будет. ИКС не применить.
 
Вверх Снизу