ivashka
матрос
- Регистрация
- 12.04.2017
- Сообщения
- 24
- Карма
- 2
- Возраст
- 44
- Город
- вологда
- Имя
- Иван
- Лодка
- автобот,HDX-390,южанка-2
- Мотор
- ветерок-8,вихрь-20,suzuki dt9.9as

Да к моему сожалению пока не пробовал, финансы пока не позволяют
Спасибо за отзыв! Прицеп действительно хороший, и ролики явно облегчают его использование! Правда и цена у него довольно кусачая, мне бы побюджетнееvlastas1 сказал(а):У меня под Ю-2 Tiki treiler BT-450. По длине самое то. Килевые ролики-это очень удобно. И он легче одноклассников. Очень добротно сделан.
Владимир, не сомневаюсь, что она есть!докер сказал(а):Саша,есть тема на форуме по прицепам.Там найдёшь много ответов на свой вопрос.
![]()
Прочитал весь раздел про прицепы, кроме темы про самоделки. В целом, увидел мнение авторитетных южанководовдокер сказал(а):Да всё так! Просто хотел направить тебя в нужную тему.А от себя посоветую не упираться в конкретный размер прицепа.Сегодня у тебя мечта о Южанке,завтра Прогресс или Волжанку захочешь! Что и прицеп менять будешь!?Так как по роду занятий часто таскаю трейлер с разными лодками то посоветую обратить внимание на конструкцию подвески.Если поездки длительные то лучше что бы подвеска была независимая.Меньше утомляет,не скачет,не дёргает.Если поездки короткие(дом ,река на выходные) и часто по бездорожью то рессорный.Бери пятиметровый.Бренд на любителя.В любом случае что то придётся переделывать и подгонять.Удачи.
А мне приятно, что меня как новичка, даже ещё не имеющего жесткой лодки)) не забросали тут, а дают дельные советы! Очень приятный ресурс! Читаю давно, но зарегистрироваться решил, что бы все же задавать вопросы и делиться своими мыслямидокер сказал(а):Вот приятно смотреть на творчество ПРАВИЛЬНЫХ рук!!!!
Владимир, большое спасибо!!докер сказал(а):Саша! Мы тут не делим "мягкая" или "жёсткая "лодка! Даже если бы вообще её у тебя не было! На форуме рады всем!
А дальше время расставляет всё по своим местам.Кто то остаётся и на долго.Кто то сам уходит,а были случаи и "прогоняли".Так что добро пожаловать в" песочницу"
!!
Добрый день. Присмотрись к Курганскому Воднику. Я такой таскаю на расстояние 1500 км в одну сторону. Комфортно. Прицеп самосвального типа. На мелководье незаменимая вещь.amsterdaman сказал(а):Владимир, большое спасибо!!докер сказал(а):Саша! Мы тут не делим "мягкая" или "жёсткая "лодка! Даже если бы вообще её у тебя не было! На форуме рады всем!
А дальше время расставляет всё по своим местам.Кто то остаётся и на долго.Кто то сам уходит,а были случаи и "прогоняли".Так что добро пожаловать в" песочницу"
!!
![]()
Мне тоже они нравятся, и с 2014 г вроде их стали делать цинкованными. А какой у вас именно водник, А3,А5,А7?vvb62 сказал(а):Добрый день. Присмотрись к Курганскому Воднику. Я такой таскаю на расстояние 1500 км в одну сторону. Комфортно. Прицеп самосвального типа. На мелководье незаменимая вещь.amsterdaman сказал(а):Владимир, большое спасибо!!докер сказал(а):Саша! Мы тут не делим "мягкая" или "жёсткая "лодка! Даже если бы вообще её у тебя не было! На форуме рады всем!
А дальше время расставляет всё по своим местам.Кто то остаётся и на долго.Кто то сам уходит,а были случаи и "прогоняли".Так что добро пожаловать в" песочницу"
!!
![]()
Валерий, А5 под Южанкой используете без удлинителя дышла?vvb62 сказал(а):Мне тоже они нравятся, и с 2014 г вроде их стали делать цинкованными. А какой у вас именно водник, А3,А5,А7?
У меня А5 сейчас, для Южанки 2 самое то...Но лучше чуть переплатить и взять на вырост А7. Гонка вооружения будет по любому... Или я не прав, коллеги?
По фото и по вашим описаниям все стало очень понятно про Водник, большое спасибо! Цена у нас на них сейчас абсолютно сопоставима с ценой московских, только я сомневался, что самосвальный механизм будет полезен для жесткого корпуса, уже не сомневаюсьvvb62 сказал(а):Без. Сместил упор назад прицепа до максимума. И по моему крутил новые отверстия на удлинителе заводском. Сейчас не вспомнить., а фото могу сделать только в марте-сейчас в отъезде. Крышка багажника на Паджеро Спорт открывается не цепляя лодки.
Был участником сброса лодки с прицепа без самосвального типа. На Волчихинском водохранилище сбросили воду. Стало очень мелко. Я один сбросил лодку на воду с Курганского прицепа, а мужикам помогал столкнуть лодку (которая не доставала воды) с прицепа без самосвального типа. Ничего плохого сказать про Московские прицепы не могу, сделаны очень качественно, но есть один маленький минус - мелководье....Как сидит лодка на прицепе А5 есть на стр. 40 этои темы (мои фото)
Всем привет.amsterdaman сказал(а):Приветствую уважаемых южанководов!) Хотел бы задать вопрос, на каких прицепах вы возите свою лодку? Интересуют модели и длина. Какие плюсы и минусы видите в них? Я пока катаюсь на ПВХ, но в тайне мечтаю о Южанке 2)) Задумался о лодочном прицепе, и хочу чтобы он был сразу "на вырост" под Южанку) Заранее благодарю за ответы!
Большое спасибо, очень полезная информация, особенно по длине прицепа!Dimi сказал(а):Всем привет.amsterdaman сказал(а):Приветствую уважаемых южанководов!) Хотел бы задать вопрос, на каких прицепах вы возите свою лодку? Интересуют модели и длина. Какие плюсы и минусы видите в них? Я пока катаюсь на ПВХ, но в тайне мечтаю о Южанке 2)) Задумался о лодочном прицепе, и хочу чтобы он был сразу "на вырост" под Южанку) Заранее благодарю за ответы!
Добавлю свои 5 копеек к обсуждению. Прицеп МЗСА 81771D.101. Заявленная максимальная длина лодки 4300мм.
Даже с переделкой носового упора (подпилил, пересверлил, чтобы максимально сдвинуть вперед) - сантиметра 4-5 днища висит в воздухе. Правда, ложементы у меня в нижнем положении (фото). Двинуть лодку еще вперед - упрется килем в переднюю поперечину прицепа, удлинить бруски ложементов - мешают съемные фонари. Так что оставил как есть.
Для облегчения сброса на мелководье - Павел поставил качель-домкрат с роликами:
43kAYabTuYw[/url]
Я поставил ролики-домкраты (фото), в итоге почти тоже самое, но каждый раз их нужно не забывать выкрутить и закрутить![]()
У меня такой же прицеп и тоже Южанка.Носовой упор немного переделал,и сдвинул вперёд.Чтобы киль не упирался в поперечину, туда приколхозил ролик.Теперь киль лежит на ролике.Лодка полностью на ложементах.Чтобы спокойно ходить от носа до хвоста прицепа при спуске ,подьёме были привинчены потопчины и как у Паши возле колёс ступени.Удобно в лодку забираться ,когда она на прицепе.И на задней поперечине кроме боковых роликов стоит основной домкрат Паша сделал фотку, по ней был сделан чертёж вот здесь я выкладывал http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1744350.Лодка сталкивается двумя пальцами.Кроме этого поставил ворота ,ну очень удобно затаскивать лодку в одного на течении.Ну и под занавес - спереди возле носового упора установлен кронштейн на нём полноразмерное колесо которое опускается и комплект на трёх колёсах можно затянуть на любой склон.Переднее подкатное заводское колесо оснащено вторым пневматиком - так меньше зарывается в песке.amsterdaman сказал(а):Большое спасибо, очень полезная информация, особенно по длине прицепа!Dimi сказал(а):Всем привет.amsterdaman сказал(а):Приветствую уважаемых южанководов!) Хотел бы задать вопрос, на каких прицепах вы возите свою лодку? Интересуют модели и длина. Какие плюсы и минусы видите в них? Я пока катаюсь на ПВХ, но в тайне мечтаю о Южанке 2)) Задумался о лодочном прицепе, и хочу чтобы он был сразу "на вырост" под Южанку) Заранее благодарю за ответы!
Добавлю свои 5 копеек к обсуждению. Прицеп МЗСА 81771D.101. Заявленная максимальная длина лодки 4300мм.
Даже с переделкой носового упора (подпилил, пересверлил, чтобы максимально сдвинуть вперед) - сантиметра 4-5 днища висит в воздухе. Правда, ложементы у меня в нижнем положении (фото). Двинуть лодку еще вперед - упрется килем в переднюю поперечину прицепа, удлинить бруски ложементов - мешают съемные фонари. Так что оставил как есть.
Для облегчения сброса на мелководье - Павел поставил качель-домкрат с роликами:
43kAYabTuYw[/url]
Я поставил ролики-домкраты (фото), в итоге почти тоже самое, но каждый раз их нужно не забывать выкрутить и закрутить![]()