победа
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 04.03.2011
- Сообщения
- 1 540
- Карма
- 43
- Имя
- Виктор
- Лодка
- Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
- Мотор
- Мercury-50 ELPTО
А разве были Вихрь-М от Пермского завода? Насколько я знаю, завод выпускал одновременно две модели, Вихрь-20 и Вихрь-30! Причём Вихрь-20 уже были с МВ-1 и пластмассовым круглым колпаком коричневого цвета, а последние года, включая завершение производства, ещё и с квадратным поддоном!IGNAT сказал(а):В поддоне бывают разные втулки под воду. В пермских моторах втулка длинная и колечки одеваются с двух сторон, в самарских колечко одевается только со стороны двигателя, а со стороны дейдвуда ничего не выступает и поддон прижимается к резиновой втулке-грибку, надетой на подводящую трубку. В пермских же моторах трубка залита в дейдвуд и поддон прижимается через колечко, которое должно быть толще, чем прокладка. Вихрь-20 обоих заводов вроде бы был с залитой в дейдвуд трубкой.