«Нет, не всегда, можно подобрать толщину, что даже немного повысится. По моим расчетам карбон должен быть 0,4 мм, но такого типоразмера нет у китайцев. Тонкий снижает еще более. Двойные увеличивают долговечность и практически не снижают мощности. Если сверлим стоковые, сверху карбон или текстолит, тоже неплохой вариант, особенно по низам. На этом моторе одинарные. У меня есть еще титановая пластина, подмывает из нее сделать клапана. Не для увеличения мощности, скорее всего таковой и останется, а для увеличения ресурса оных.»
Продолжу здесь.
Пробовали карбон шлифовать до необходимой толщины? Купил пластинку 0,5 мм, а по факту идет на клин от 0,45 до 0,55. Планирую шлифануть, но при шлифовке скорее всего задену волокна углеткани.
И еще вопрос по двойным клапанам, ни разу не видел клапанов по схеме рессор. Т.е. тонкая основная пластина и короткая, на пол лепестка прижимная. На низах работает кончик лепестка, по мере роста оборотов работает прижимная пластина. Такой конструктив пробовал кто-то, на форумах не встречал.