Сегодня испытал рацуху. Плюсы: тролингом держит 800 об/мин, работает очень стабильно и ровно, но на этом сапоге видимо помпа подизношена, перстает бежать вода из конрольки, минимум с контролем охлаждения - 920-940. Изменился звук работы мотора, очень заметно, стал тише и приятнее, короче мотор стал "мурлыкать"
Этого эффекта я даже и не ожидал. В остальном, можно сказать без изменений. Оборотов не добавилось, все изменения в пределах погрешности измерений. 4520-4550, в зависимости от перемещения груза в лодке и бензобака. Загрузка осталась та же. Не знаю, насколько они долговечными будут, но в случае поломки клапана, меньше шансов угробить двигатель. Поэтому не стоит так извращаться как я, а просто по диагонали вырезать точно такие же клапаны как металлический и ставить. Может завтра куплю еще заготовок и сделаю клапаны на штатную перегородку. У нас сезон жидкой воды подходит к концу, может еще два-три раза выеду и буду завязывать. Мне нельзя простужаться.
Кстати, сегодня сломал две лопасти на винте. Начал разворачиваться от берега, и налетел на гравийную кочку. Даже шпонка целой осталась, а лопасти обломились. Винт скоростной новодел. После замены, не специально, но самосплавом опять спускался по тому же месту. Увидел где лежат лопасти, ну и достал их
Уже были небольшие трещины у основания. На одной лопасти доехал до берега довольно шустро, и вибрация была не сказать чтобы очень сильной, я подумал, что просто погнул винт.
С новым винтом обороты немного упали. 4490-4500.