Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
494
Карма
242
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Я тоже не уверен в существовании загробного мира... Но кого это волнует :)))
Докажи вред или хотя бы бесполезность этого. А твои неаргументированные утверждения - ничтожны для оппонентов. Пока у этой конструкции есть два минуса, которые важны только для массового производства - материальные затраты, и соответственно себестоимость. Для владельцев, желающих модернизировать свою вещь - это роли не играет.
Я понимаю что то что я говорю для вас слова. Своими моторами я могу доказать? У меня все были и сейчас с пластиком (кроме 4т). Обороты всегда на полную. Я так понимаю у нас спор срезают мягкие клапана большие обороты или нет?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 938
Карма
2 178
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
А чего спорить, я знаю, что срезают если не подобрать оптимальные размеры и писал об этом или в этой ветке или по восьмерке. Да и не только я, многие заменив сталь на текстолит на себе это почувствовали. Неважно сколько там слоев будет. Но, что мягкие хоть металлические хоть композитные имеют ограничение по частоте вращения, тут нет ни у кого сомнения. Но, к примеру, на металлических клапанах мотор развивает 5200 об/мин, ставим композитные - 4800. Это стендовая нагрузка. Но, при эксплуатации, с металлическими получаем 4500 об/мин. Дело в том, что и с композитными мотор выдаст те же 4500 об/мин. Ну и важен этот срез для пользователя или нет?..
Получается, что снизу до определенной частоты вращения коэффициент наполнения с более мягкими клапанами, выше. А потом клапаны начинают "зависать" и мощность снижается, соответственно и частота вращения. А более жесткие еще работают адекватно. Поэтому кто-то пишет, что после замены металла на пластик мотор попер лучше, а у кого-то наоборот. Надо бы это все сравнивать при равных условиях. А то получается, что "мы с Оки, а мы с Вятки" и спорят, чей мотор лучше :)
 
Последнее редактирование:

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
494
Карма
242
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
А чего спорить, я знаю, что срезают если не подобрать оптимальные размеры и писал об этом или в этой ветке или по восьмерке. Да и не только я, многие заменив сталь на текстолит на себе это почувствовали. Неважно сколько там слоев будет. Но, что мягкие хоть металлические хоть композитные имеют ограничение по частоте вращения, тут нет ни у кого сомнения. Но, к примеру, на металлических клапанах мотор развивает 5200 об/мин, ставим композитные - 4800. Это стендовая нагрузка. Но, при эксплуатации, с металлическими получаем 4500 об/мин. Дело в том, что и с композитными мотор выдаст те же 4500 об/мин. Ну и важен этот срез для пользователя или нет?..
Получается, что снизу до определенной частоты вращения коэффициент наполнения с более мягкими клапанами, выше. А потом клапаны начинают "зависать" и мощность снижается, соответственно и частота вращения. А более жесткие еще работают адекватно. Поэтому кто-то пишет, что после замены металла на пластик мотор попер лучше, а у кого-то наоборот. Надо бы это все сравнивать при равных условиях. А то получается, что "мы с Оки, а мы с Вятки" и спорят, чей мотор лучше :)
Может у нас понятие "мягкие" разное? Просто я свои всегда кручу на максималке, 5500-5700. Моторы правда от 30л.с. крутятся, едут. Ну и конечно у меня есть сравнение до и после. И я совсем не спорю, сомневаюсь в целесообразности клапана в клапане. Мне кажется у него есть несколько надуманных плюсов.
 
Вверх Снизу