Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 863
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Вот и спрашивал, может от чего-то шестерни использовать,
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 863
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
На Авито иногда встречаются ветерки с удлиненным дейдвудом, выпускались для тяжёлых лодок и яхт. Вот такой вот вариант тебе бы.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Саш, а это усиленный получается?
Даже не знаю как и сказать! Просто сделал гибрид с хорошим B&S 9,5 л/с, лёгким, но у него 3300-3500 максималка, извиняюсь не по теме. А вот стоит он на ноге В-8, вот и задумал редуктор переделать, это уже по теме, что бы винтом не заморачиваться.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
На Авито иногда встречаются ветерки с удлиненным дейдвудом, выпускались для тяжёлых лодок и яхт. Вот такой вот вариант тебе бы.
Нее, сквозняков мне хватит. Один оттюнинговал уже, сейчас и продать не могу. Четырёхтактники люблю воздушные. Мне редуктор найти для опытов.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 863
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Я про ногу от такого ветра имел ввиду. Тогда может правда, винтом поиграть?
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Левыми особо не наиграешся по выбору, а выпиливанием я 4 штуки испортил, хотя всё по науке местных "гуру" делал. Обороты то 2100-2150 на винте, а таких тихоходных винтов я не видал. Только переделка редуктора спасёт.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 863
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
А диаметр и шаг винта какие ориентировочно думаешь?
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Если редуктор сделаю, то штатным ветровским без подпилов.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 863
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Тута то ли 3, то ли 4 ветровинта с нестандартным шагом. Автор сообщения Polk, писатель рыбак
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Мне стоко страниц за год не одолеть, да и изобретать винты некогда. Мне легче на крайняк новые шестерни изготовить, просто редуктор нужен для дела, те что имею на моторах не хочу курочить.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 863
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Так одна страница, в каталоге про гребные винты
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 105
Карма
678
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Я искал редуктор для тяжелых судов. Не нашел. Тебе надо наоборот с меньшим передаточным отношением, не 1,6 как стоковый или 2,02 как у Ямахи или грузовой ветерковский, а примерно 1,3-1,4 Но, таких, лично я, не встречал. Дороговато будет изготовление нового комплекта шестерен, но даже если изготовят, то надо искать где правильно выполнить упрочнение, а иначе это все не надолго. Думаю, что проще винт пересчитать и на эти обороты заказать или самому стальной сделать.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Дороговато будет изготовление нового комплекта шестерен, но даже если изготовят, то надо искать где правильно выполнить упрочнение, а иначе это все не надолго.
У нас же атомные подлодки делают.... Попробуем значит
 

ИлиЯ

мичман
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
171
Карма
12
Возраст
60
Город
г. Барнаул
Имя
Игорь
Лодка
Фрегат 330
Мотор
Ветерок, Jonhson 9.9
.... сделал гибрид с хорошим B&S 9,5 л/с, лёгким, но у него 3300-3500 максималка, ..., вот и задумал редуктор переделать, ....
Александр! Ну, я так думаю, повысить частоту оборотов на винте не является для тебя самоцелью. Набери в гугле "упор гребного вина", дисковое отношение", "кавитация" - может мысль какая придет?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 951
Карма
285
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Современные Бриггсы все верхнеклапанные, и крутятся до 4200-4500 также как и китайские движки, да и нижнеклапанные до 4000 запросто раскручиваются. Просто нужно поставить винт от Ветра-12 и спокойно кататься.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 105
Карма
678
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Обратил внимание, по осени появляются моторы, типа (сломан, украден и т.п) мотоблок или другая техника, а мотор (новый! только обкатку прошел) остался. Продаю, за ненадобностью. На деле мотор снят с гибрида. Навигацию покатаются, и пока не развалился, срочно продают, а себе покупают новый.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Современные Бриггсы все верхнеклапанные, и крутятся до 4200-4500 также как и китайские движки, да и нижнеклапанные до 4000 запросто раскручиваются.
Откуда такие познания, если не секрет? Ну вот писал же, что не крутит 950 серия выше 3500, так нет, всё про своё. Как будто я их не в сервисе сам лично делаю, а в интернете начитался. Да и если взять любой другой, что крутится за 5000, это их предел, который быстро наступает. Я хочу, что бы без особого звона движок накручивал на валу около 3000 об/мин. При меньших КПД ветерковских винтов близко к нулю. Либо переставлять ведомую шестерню вперёд вала или искать редуктор от реверсного ветра и ездить на задней скорости, ( из импортных винтов что бы подобрать можно было)
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 105
Карма
678
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Саня, я думаю, что проще рыть в сторону винта. На сапоге можно и АКП родную срезать и поставить выше, и винт диаметром и шагом поболее. Вот смотри: двенадцатый на родном винте выдает 8 сил при частоте вращения около 4200 об/мин. Не знаю можно ли найти винт от 12У с параметрами 250х250, думаю, что было бы самое то, если конечно, раскрутишь мотор до 3500-3800
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 951
Карма
285
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Откуда такие познания, если не секрет? Ну вот писал же, что не крутит 950 серия выше 3500, так нет, всё про своё.
Не знаю что у вас не крутит. Все нормальные люди регулятор оборотов отключают и крутят. Есть проблема с подвисанием клапанов на оборотах более 4500, но ее решают увеличением жесткости пружин. До 4000-4200 движки крутятся без колдовства с пружинами. Если еще и зажигание ставится микропроцессорное, то растет моща и меньше нагрев. Бриггс сам раскручивал до 4000 без каких-либо проблем. Так что говорю цифры не с потолка.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Господи, боженьки мои! Вы сколько бригсов то помучали? И каких? Да, полно древних бригсов мелкосильных, которые крутают будьте нате, но это не новые высокосильные. Эти все тихоходы, и не крутают они шустро! Работают как дизеля. Какие нафиг пружины, какое подвисание? Вы не с китайцами случаем попутали? Все новейшие бригсы ни какой раскрутке не поддаются, и удаление ЦР прибавки практически не даёт, а может ещё и схеровничать. Какое к чёрту самопальное микропроцессорное управление, собранное на коленке и не подвергнутое ни каким стендам? От него грамотные люди уже давно отказались, ибо толку ноль. Да и в новых бригсах зажигание идёт уже какое то хитрое, с опережением и стоит отдельно куеву хучу денег, но, блин, заводом сделанное, а не Самоделкин и Ко. Оно хоть и хорошо, но и не даёт раскрутить. Моторы уже пошли одноразовые, в полтора раза легче одноклассников по лошадям, на всём съэкономлено, кубов меньше-а лошадей больше, и ни каких длительных перекрутов при замене зажигания не выдержат. Так что давайте не всупать в пустой трёп про чьи либо возможности, а лучше подскажите про переделку редуктора.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Ах, да, сёдня раскрутил снова свой новый гибрид до умопомрачения, иии....3360 об/мин дал и чуть новую гильзу не выплюнул, так что флаг мне в руки, и новый редуктор на спину (1:1), это к тому, что
 

Tivik33

старшина 1ст.
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
99
Карма
14
Возраст
63
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8
Ах, да, сёдня раскрутил снова свой новый гибрид до умопомрачения, иии....3360 об/мин дал и чуть новую гильзу не выплюнул, так что флаг мне в руки, и новый редуктор на спину (1:1), это к тому, что
я когда гибрид на Бригсе делал, ставил вот такой редуктор, он 1:1, герметичный, обтекатель самодел и подрезал немного, т.к. ставил на салютовский сапог, это был мой первый опыт:oops:
 

Вложения

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
198
Карма
26
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 105
Карма
678
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вверх Снизу