Господи, боженьки мои! Вы сколько бригсов то помучали? И каких? Да, полно древних бригсов мелкосильных, которые крутают будьте нате, но это не новые высокосильные. Эти все тихоходы, и не крутают они шустро! Работают как дизеля. Какие нафиг пружины, какое подвисание? Вы не с китайцами случаем попутали? Все новейшие бригсы ни какой раскрутке не поддаются, и удаление ЦР прибавки практически не даёт, а может ещё и схеровничать. Какое к чёрту самопальное микропроцессорное управление, собранное на коленке и не подвергнутое ни каким стендам? От него грамотные люди уже давно отказались, ибо толку ноль. Да и в новых бригсах зажигание идёт уже какое то хитрое, с опережением и стоит отдельно куеву хучу денег, но, блин, заводом сделанное, а не Самоделкин и Ко. Оно хоть и хорошо, но и не даёт раскрутить. Моторы уже пошли одноразовые, в полтора раза легче одноклассников по лошадям, на всём съэкономлено, кубов меньше-а лошадей больше, и ни каких длительных перекрутов при замене зажигания не выдержат. Так что давайте не всупать в пустой трёп про чьи либо возможности, а лучше подскажите про переделку редуктора.