Я, при необходимости, разные места на алюминии клею эпоксидной смолой ЭД-20 с добавлением алюминиевой пудры. В том числе ответственные элементы. Пудры иной раз приходится добавлять по объёму, равному самой смоле. Тем самым уменьшается разница тепловых коэффициентов расширения детали и клея, при нагревании в разумных пределах эпоксидка не отскочит. Количеством пудры можно регулировать текучесть смолы. Таким образом заполняю паразитные объёмы в каналах продувки Ветерков, клею окошки в карбюраторы Вихря, да и так по мелочи. Отличие от холодной сварки - время застывания. Стынет сутки - это минус, а плюс - время жизни рабочего состава, можно не торопясь сформировать то, что нужно. Да, ещё на гребном вихрёвском винте работает такая заплатка, на конусе обтекателя ступицы, был заводской брак.