НиколайАллексеев сказал(а):
Андрей а плита мотора как стоит и может еще мотор больше откинуть что бы нос поднять.
Где то я уже рассказывал эту историю , не помню где , может и сдесь .
Вообщем так .
Пытался я поднимать - опускать мотор на транце - лодка ни как не отреагировала , Ну совсем никак , если не считать прохваты .
Х20 у меня . Если АКП строго параллельна килю ( по 3х метровой рейке ) , то АКП ниже киля на 2,5 см .на родном транце , без проставок .
А дальше самое интересное .
На первой дырке - сплошные прохваты в поворотах .
На второй дырке - прохватов заметно меньше , но всё равно много .
На третьей дырке - прохватов почти нет , можно сказать , без экстрима , их нет вообще ..
На четвёртой дырке , так же как и на третьей , но скорость выше на 4км\час , нос заметно выше , начало брызгообразования заметно сместилось назад , лодка вся целиком заметно выше выходит из воды на глиссе .
На пятой дырке - сплошные прохваты , даже по прямой .
Это всё на транце без проставок .
Любая проставка прибавляет прохватов и вынуждает уменьшить на одну дырку установку мотора , ну скорость сразу падает .
Обе видюхи на четвёртой дырке . С той только разницей , что на первой видюхе один хомяк и без течения , на второй видюхе два хомяка и против течения и по ветру. ( то есть ветер против течения - волна очень противная и разношёрстная по высоте и такту ,хотя и не высокая , на видюхе это видно )
Жругими словами , нос выше не поднимается . Осталось только реданы попробовать или хомяков назад сместить .Потому как на румпеле скорость прибавляется ещё на 4км\час .
Потенциал есть ,задача его реализовать .
qwertym сказал(а):
Но человек стоит на своем румпель-румпельный и все.
Ну это у кого какая религия