танкист сказал(а):
П.С. А твои цифры, тезка- как выглядят? Кино с маневрами мне этого не расскажет.
А мои цифры ......
1, Не менее 100 км на родном Хондовском баке (12 литров по букварю , но судя по тому , что я сейчас пишу , он больше на пару литров , а может и не больше , мне всё равно . ) .38 - 42 км\час - зависит от загрузки .
2, Не более 6 литров В день !!!!! на тролинге ( малый газ и чуть выше ).
У меня Х 20 , мне по барабану цифры , будь они в три раза больше , я бы всё равно давил на тапок . Сороковок было 3 штуки и сейчас Мерк 2т есть ... не моё это - 2т , попадётся 4т тогда и " будем посмотреть" .
Андрей , я пытаюсь тебе сказать совсем другое ....
1. Лодка обязана ехать красиво , на ходу должна выглядеть легкой как пёрышко .
2. Этого можно добиться регулировками только на воде . Все предустановки на берегу по мурзилке , по теории - коту под хвост .
3. Единственный критерий того , что всё сделано правильно - это увеличение скорости . Соответственно уменьшение брызг . И не важно , лежит при этом лодка на воде или ваще стоит вертикально .
Иногда достаточно просто переставить сидение на пол метра назад , но нет .... народ начинает упорно поднимать транец , лезет в дебри с винтами , транцевыми плитами , гидрокрыльями и свято верит , что если вкорячит трим , то лодка полетит .
А в итоге получается - бульдозер , толкающий перед собой , таща за собой и раскидывающий по сторонам брызги .