Telenkov
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.05.2013
- Сообщения
- 5 130
- Карма
- 1 312
- Возраст
- 53
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
- Мотор
- Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Лабуда какая то. Чтоб понять что ты написал, ты должен что то написать. Пара ссылок на чужие статьи и чужая фотография. Скорость очень маленькая, что говорит о неправильной установке мотора, мотор стоит не параллельно поверхности воды, поэтому и сопротивление отсюда и маленькая скорость. Жалко людей которым ты гадишь в мозг.
Правильность установки мотора подтверждается не твоими теоретическими рассуждениями, а практическим увеличением скорости. Если увеличивается скорость (прости что объясняю как для "просточка" по другому похоже для тебя непонятно) значит уменьшается сопротивление, то есть мотору легче и сожрет он меньше, и в тоже время он пройдет большее расстояние за один час. Вот реальная экономия. Посчитай реальный расход на дистанции 50 километров у лодки идущей со скоростью 50 км. в час и потребляющей 10 литров в час (ну здесь считать не чего) и твоей лодки идущей со скоростью 37 км. в час и потребляющей 9 литров в час. Вопрос какая лодка экономичней? (не очень сложно для тебя?) Так вот я ставлю свои моторы только глядя на тахометр и спидометр, добиваясь настройками самой большой скорости, а значит самой оптимальной установки мотора. И мне глубоко насрать что ты думаешь (кстати некоторые статьи которые ты выкладываешь пишут правильно, но походу ты их не читаешь) на оптимальной установке масимальная скорость, с приборами тяжело спорить. Кстати твой комплект сожрет на 50 километров 12.5 литра. Учись экономить. Видео со своей лодкой и спидометром покажешь когда нибудь? А то все чужие фото и болтовня, наверняка у такого мастера лодка летит.
Правильность установки мотора подтверждается не твоими теоретическими рассуждениями, а практическим увеличением скорости. Если увеличивается скорость (прости что объясняю как для "просточка" по другому похоже для тебя непонятно) значит уменьшается сопротивление, то есть мотору легче и сожрет он меньше, и в тоже время он пройдет большее расстояние за один час. Вот реальная экономия. Посчитай реальный расход на дистанции 50 километров у лодки идущей со скоростью 50 км. в час и потребляющей 10 литров в час (ну здесь считать не чего) и твоей лодки идущей со скоростью 37 км. в час и потребляющей 9 литров в час. Вопрос какая лодка экономичней? (не очень сложно для тебя?) Так вот я ставлю свои моторы только глядя на тахометр и спидометр, добиваясь настройками самой большой скорости, а значит самой оптимальной установки мотора. И мне глубоко насрать что ты думаешь (кстати некоторые статьи которые ты выкладываешь пишут правильно, но походу ты их не читаешь) на оптимальной установке масимальная скорость, с приборами тяжело спорить. Кстати твой комплект сожрет на 50 километров 12.5 литра. Учись экономить. Видео со своей лодкой и спидометром покажешь когда нибудь? А то все чужие фото и болтовня, наверняка у такого мастера лодка летит.