Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
А скорость, Вань, увеличил?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
в одного или в двоем спереди лодка стала ходить без дельфина но когда один уходил на корму дельфин опять появлялся было решено под верх струбцины подложить рейку так сказать поставить клин и все проблема ушла при любой скорости и любой развесовки да и на глисер лодка стала лучше выходить. Вот так я решил эту проблему
Таким способом ты просто зарыл нос по сути сделал как на первой лодке.
1533375146280.png

Дельфин конечно умрет, но и минусов при таком варианте еще больше. Есть сотни инструкций по установке мотора, все к ней стремятся, но при появлении дельфина сразу ставят мотор как на первом рисунке (кто клином, кто тримом).
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
А скорость, Вань, увеличил?
Не мерил нечем помериться ну а так визуально если в полный газ идти то да поднялась скорость и что интересно теперь когда на глисер выйдешь газ сбросиш до 4500 она нос не роняет держит скорость устоичиво
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Таким способом ты просто зарыл нос по сути сделал как на первой лодке.Посмотреть вложение 134692
Дельфин конечно умрет, но и минусов при таком варианте еще больше. Есть сотни инструкций по установке мотора, все к ней стремятся, но при появлении дельфина сразу ставят мотор как на первом рисунке (кто клином, кто тримом).
Вот и я про это. Положил нос - увеличил смачиваемую- добавил газку для получения той же скорости как при режиме ,,на грани,,
На глист естественно быстрее выходит.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Наверное стоит дождаться мотора и попробовать, возможно всё будет не так страшно и хватит гидрокрыла.

З.Ы.
Андрей (танкист) имел ввиду, что АКП при работе трима работает на подобии транцевых плит.
Не знаю что он имел в виду, у него даже рассуждения не правильные. Крылья на мотор очень сильно увеличивают сопротивление, мы их пробовали, в итоге подарил кому не помню, но кому то с форума. бесполезная вещь.
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
Таким способом ты просто зарыл нос по сути сделал как на первой лодке.Посмотреть вложение 134692
Дельфин конечно умрет, но и минусов при таком варианте еще больше. Есть сотни инструкций по установке мотора, все к ней стремятся, но при появлении дельфина сразу ставят мотор как на первом рисунке (кто клином, кто тримом).
Увожаемый читайте внимательнее я же написал что не только поджал мотор но и убирал шишку на днище выстученную специально чтобы лодка под вихрем нос поднимала и вообще то эти моторы независимо 2 такта 4 такта спроектированны под транец угол которого равен 12 градусам а наши совколодки сделаны максимум угол наклона транца 4 градуса соответственно вставив клин я наклонил мотор ближе к заводским настройкам
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
Вот и я про это. Положил нос - увеличил смачиваемую- добавил газку для получения той же скорости как при режиме ,,на грани,,
На глист естественно быстрее выходит.
Ну хорошо если я сделал так то какие ваши предложения поставить транцевые плиты?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Вот и я про это. Положил нос - увеличил смачиваемую- добавил газку для получения той же скорости как при режиме ,,на грани,,
На глист естественно быстрее выходит.
Да не прокатит в таком положении мотора нос газком поднять, Получается постоянное противоборство, мотор будет усираться нос в воду зарыть, нос будет стремиться всплыть, и чем больше скорость тем он сильнее будет стремиться всплыть, отсюда илюзия что добавляя газку при поджатом моторе нос поднимается.
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
Да не прокатит в таком положении мотора нос газком поднять, Получается постоянное противоборство, мотор будет усираться нос в воду зарыть, нос будет стремиться всплыть, и чем больше скорость тем он сильнее будет стремиться всплыть, отсюда илюзия что добавляя газку при поджатом моторе нос поднимается.
Согласен ваши предложения какие?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Ну хорошо если я сделал так то какие ваши предложения поставить транцевые плиты?
С каких пор ты меня на ВЫ?:))
Вань, шишка -это (условно) то-же самое, что отжать мотор, так что все правильно. Ничего не сделаешь без серьезных переделок. Катай на скоростях, которые для такого корыта предназначены. Когда нос положишь, дальнейшее прибавление газа уже мало влияет на скорость. Вот как положил-так и катай ИМХО
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
С каких пор ты меня на ВЫ?:))
Вань, шишка -это (условно) то-же самое, что отжать мотор, так что все правильно. Ничего не сделаешь без серьезных переделок. Катай на скоростях, которые для такого корыта предназначены. Когда нос положишь, дальнейшее прибавление газа уже мало влияет на скорость. Вот как положил-так и катай ИМХО
Да дело в том что до того как я начал устранять дельфин на ходу больше 4000 не дашь пригал как мячик а меньше он терял в скорости и начинал ложить нос то есть небыло устойчивого глиссирования лодки вот почему я и начал эту борьбу
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ну хорошо если я сделал так то какие ваши предложения поставить транцевые плиты?
Да я внимательно читаю. Мои предложения для начала поставить мотор как написано в инструкции, допустим в этой. Прокатится. Если дельфин остался поджать мотор чтоб кавплита была паралельна днищу. Дальше пожимать не стоит, будет увеличиваться сопротивление, смачиваемость, и естественно расход. Если дельфин опять же остался, вот тогда транцевые плиты, или продлить днище на сколько можно ближе к мотору.
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Если есть возможность, можно попробовать сварить из простого уголка на пробу внешний выносной транец. Затраты минимальные, а попробовать стоит... Гидрокрылья, транцевые плиты всё сложно и не попробуешь, а здесь за часик из подручного уголка слепить можно. Ну или если есть у кого взять попробовать можно вместо этого внешний трим использовать.
Выносного транца, на моей лодке не будет НИКОГДА.
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
Да я внимательно читаю. Мои предложения для начала поставить мотор как написано в инструкции, допустим в этой. Прокатится. Если дельфин остался поджать мотор чтоб кавплита была паралельна днищу. Дальше пожимать не стоит, будет увеличиваться сопротивление, смачиваемость, и естественно расход. Если дельфин опять же остался, вот тогда транцевые плиты, или продлить днище на сколько можно ближе к мотору.
Выставлен акп ниже 20 мм горизонтально днищу бороздил носом
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Тоже склоняюсь к этому варианту.
Плюс крыло на акп.
Жду фото.
Наверно фото не совсем в тему, так как на обоих лодках лыжа. Но зато видно как прирастали плиты. Сначала были только плиты, потом пермычка между ними, плиты увеличились, и перемычка между ними. Все это делалось по очередно с промежуточными испытаниями.
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Не знаю уместно ли здесь будет это видео (лодка всё таки с гидролыжей) Но здесь наглядно видна максимально неправильная развесовка, весь вес на корме, тяжелый мощный мотор (веос 40) небольшое волнение. Все явные предпосылки для возникновения дельфина, и он был. И вот что получилось, дельфина нет, нос не прижат (смачиваемая поверхность минимальная) отсюда масимально стабильная скорость в одно рыло 63.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
На прогресе плиты мы ставили давно (после экспериментов с крыльями и тд) В этом году к нему приклепывали лыжу, прогрес поднялся на лыжу плиты перестали касаться воды опять появился дельфин. Пришлось продлевать лыжу до мотора, только так смогли убрать дельфина без ущерба для скорости. Варили на ходу (сварка-тест-сварка-тест) поэтому качество не очень, но зато работает. Видео обязательно сделаем, но потом.
 

Вложения

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
Таким способом ты просто зарыл нос по сути сделал как на первой лодке.Посмотреть вложение 134692
Дельфин конечно умрет, но и минусов при таком варианте еще больше. Есть сотни инструкций по установке мотора, все к ней стремятся, но при появлении дельфина сразу ставят мотор как на первом рисунке (кто клином, кто тримом).
Завтра сделаю фото как получилось с клином акп по отношению к днищу
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Прочитай внимательно.
Потом поставь лодку центром тяжести на бревно, так что бы она балансировала как качели во дворе. И одним пальчиком сможешь поднимать её за нос или корму. :hahaha:
А я ведь ставил ......веришь ?
Ты сейчас тоже это можешь легко сделать ( у тебя сейчас ролики на прицепе стоят , так же как у меня колёсики ) вот на этих роликах ( колёсиках ) очень легко можно найти Ц/Т лодки с любой развесовкой , тупо спихивая её с прицепа .
Только что это даёт ?
Где должен быть Ц/Т ты же не знаешь и посчитать - очумеешь???
По сему не регулируемый во время движения угол плит- это второй их минус.
Чё это ? С каких это пор удлинение корпуса стало минусом , причём мы удлиняем корпус ЗА точку приложения силы ( за транец на котором висит и толкает в это место мотор , )?
Смотри внимательно на мотор. Регулируемая "транцевая" плита на нем уже есть. Площадь её не столь велика как у стандартных плит, но в сумме с винтом она работает не менее эффективно.
Смотрю ....
Хочешь тебе покажу как у меня АКП стоит.....
Андрюх .... ИМХО если у тебя АКП на ходу !!!!!!!!стоит под углом к набегающему потоку - то она у тебя стоит не правильно .
Всё что нарисовано в мурзилке ,,,,,, рейки , линейки , параллельность АКП днищу...... ну это же бред , там показаны предустановки для чайников , т.е. с какого положения начинать настройку комплекта .
Ещё раз !!!!!!!
АКП должна быть параллельна набегающему потоку на ходу !!!!! А не днищу лодки в гараже .
У АКП совершенно другое назначение , она не крыло!!!! , она - тупо преграда воздуху на пути этого воздуха к винту .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
В этом году к нему приклепывали лыжу, прогрес поднялся на лыжу плиты перестали касаться воды опять появился дельфин. Пришлось продлевать лыжу до мотора, только так смогли убрать дельфина без ущерба для скорости.
ВОТ вот вот , пока я писал свой ответ ты опередил ....
Очень важно не просто удлинять корпус , а удлинять его ЗА точку приложения силы - за транец .
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
tmp-cam-1804065547.jpg
вот так у меня акп стоит с клином на втором отверстии от транца ставлю на 3 получается паралельно днищу но дельфин ещё сильнее начался от 3 тысяч по тахометру
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
Screenshot_20180805-181909.png
скорость против течения мотор на 2 отверстии от транца обороты 4500 в лодке я один 80 кг бак с бензином акум
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Чё это ? С каких это пор удлинение корпуса стало минусом , причём мы удлиняем корпус ЗА точку приложения силы ( за транец на котором висит и толкает в это место мотор , )?
Андрюха!......................
Возможно просто я "коряво" говорю, а возможно кто то просто не до конца понял что такое дельфин.


Всё что требуется от транцевых плит - это в нужный - подчеркиваю- в нужный момент, поддержать баланс сил определенным углом атаки. В остальных- во всех случаях- это тормоза для мотора.

По сему плиты нужны регулируемые на ходу, дабы не создавать дополнительных тормозов на разных скоростных режимах.

А я ведь ставил ......веришь ?
Ты сейчас тоже это можешь легко сделать ( у тебя сейчас ролики на прицепе стоят , так же как у меня колёсики ) вот на этих роликах ( колёсиках ) очень легко можно найти Ц/Т лодки с любой развесовкой , тупо спихивая её с прицепа .
Только что это даёт ?
Где должен быть Ц/Т ты же не знаешь и посчитать - очумеешь???

АКП должна быть параллельна набегающему потоку на ходу !!!!! А не днищу лодки в гараже .
Прелесть то в том, что дельфин- это и есть баланс 3 сил- то есть тот самый центр тяжести лодки только на ходу.
И не важно на какой части днища он возникает, на 1/3 или на 1/4. Изменить надо всего одну из трех сил.
Для этого нужны совсем не большие усилия.
Стало быть АКП, в сумме с винтом и тримом, не напрягаясь меняет одну из сил.

У АКП совершенно другое назначение , она не крыло!!!! , она - тупо преграда воздуху на пути этого воздуха к винту .
А как ей это объяснить- что она не свою работу выполняет. Причем хочет она этого, или нет.:hahaha:
АКП в любом случае крыло под любым углом. :hahaha:
 
Вверх Снизу