Таким способом ты просто зарыл нос по сути сделал как на первой лодке.в одного или в двоем спереди лодка стала ходить без дельфина но когда один уходил на корму дельфин опять появлялся было решено под верх струбцины подложить рейку так сказать поставить клин и все проблема ушла при любой скорости и любой развесовки да и на глисер лодка стала лучше выходить. Вот так я решил эту проблему
Не мерил нечем помериться ну а так визуально если в полный газ идти то да поднялась скорость и что интересно теперь когда на глисер выйдешь газ сбросиш до 4500 она нос не роняет держит скорость устоичивоА скорость, Вань, увеличил?
Вот и я про это. Положил нос - увеличил смачиваемую- добавил газку для получения той же скорости как при режиме ,,на грани,,Таким способом ты просто зарыл нос по сути сделал как на первой лодке.Посмотреть вложение 134692
Дельфин конечно умрет, но и минусов при таком варианте еще больше. Есть сотни инструкций по установке мотора, все к ней стремятся, но при появлении дельфина сразу ставят мотор как на первом рисунке (кто клином, кто тримом).
Не знаю что он имел в виду, у него даже рассуждения не правильные. Крылья на мотор очень сильно увеличивают сопротивление, мы их пробовали, в итоге подарил кому не помню, но кому то с форума. бесполезная вещь.Наверное стоит дождаться мотора и попробовать, возможно всё будет не так страшно и хватит гидрокрыла.
З.Ы.
Андрей (танкист) имел ввиду, что АКП при работе трима работает на подобии транцевых плит.
Увожаемый читайте внимательнее я же написал что не только поджал мотор но и убирал шишку на днище выстученную специально чтобы лодка под вихрем нос поднимала и вообще то эти моторы независимо 2 такта 4 такта спроектированны под транец угол которого равен 12 градусам а наши совколодки сделаны максимум угол наклона транца 4 градуса соответственно вставив клин я наклонил мотор ближе к заводским настройкамТаким способом ты просто зарыл нос по сути сделал как на первой лодке.Посмотреть вложение 134692
Дельфин конечно умрет, но и минусов при таком варианте еще больше. Есть сотни инструкций по установке мотора, все к ней стремятся, но при появлении дельфина сразу ставят мотор как на первом рисунке (кто клином, кто тримом).
Ну хорошо если я сделал так то какие ваши предложения поставить транцевые плиты?Вот и я про это. Положил нос - увеличил смачиваемую- добавил газку для получения той же скорости как при режиме ,,на грани,,
На глист естественно быстрее выходит.
Да не прокатит в таком положении мотора нос газком поднять, Получается постоянное противоборство, мотор будет усираться нос в воду зарыть, нос будет стремиться всплыть, и чем больше скорость тем он сильнее будет стремиться всплыть, отсюда илюзия что добавляя газку при поджатом моторе нос поднимается.Вот и я про это. Положил нос - увеличил смачиваемую- добавил газку для получения той же скорости как при режиме ,,на грани,,
На глист естественно быстрее выходит.
Согласен ваши предложения какие?Да не прокатит в таком положении мотора нос газком поднять, Получается постоянное противоборство, мотор будет усираться нос в воду зарыть, нос будет стремиться всплыть, и чем больше скорость тем он сильнее будет стремиться всплыть, отсюда илюзия что добавляя газку при поджатом моторе нос поднимается.
С каких пор ты меня на ВЫ?)Ну хорошо если я сделал так то какие ваши предложения поставить транцевые плиты?
Извини, но ..ни хрена.Я же написал, попробуй внешний транец, это увеличит корпус лодки...
Да дело в том что до того как я начал устранять дельфин на ходу больше 4000 не дашь пригал как мячик а меньше он терял в скорости и начинал ложить нос то есть небыло устойчивого глиссирования лодки вот почему я и начал эту борьбуС каких пор ты меня на ВЫ?)
Вань, шишка -это (условно) то-же самое, что отжать мотор, так что все правильно. Ничего не сделаешь без серьезных переделок. Катай на скоростях, которые для такого корыта предназначены. Когда нос положишь, дальнейшее прибавление газа уже мало влияет на скорость. Вот как положил-так и катай ИМХО
Да я внимательно читаю. Мои предложения для начала поставить мотор как написано в инструкции, допустим в этой. Прокатится. Если дельфин остался поджать мотор чтоб кавплита была паралельна днищу. Дальше пожимать не стоит, будет увеличиваться сопротивление, смачиваемость, и естественно расход. Если дельфин опять же остался, вот тогда транцевые плиты, или продлить днище на сколько можно ближе к мотору.Ну хорошо если я сделал так то какие ваши предложения поставить транцевые плиты?
Выносного транца, на моей лодке не будет НИКОГДА.Если есть возможность, можно попробовать сварить из простого уголка на пробу внешний выносной транец. Затраты минимальные, а попробовать стоит... Гидрокрылья, транцевые плиты всё сложно и не попробуешь, а здесь за часик из подручного уголка слепить можно. Ну или если есть у кого взять попробовать можно вместо этого внешний трим использовать.
Выставлен акп ниже 20 мм горизонтально днищу бороздил носомДа я внимательно читаю. Мои предложения для начала поставить мотор как написано в инструкции, допустим в этой. Прокатится. Если дельфин остался поджать мотор чтоб кавплита была паралельна днищу. Дальше пожимать не стоит, будет увеличиваться сопротивление, смачиваемость, и естественно расход. Если дельфин опять же остался, вот тогда транцевые плиты, или продлить днище на сколько можно ближе к мотору.
Наверно фото не совсем в тему, так как на обоих лодках лыжа. Но зато видно как прирастали плиты. Сначала были только плиты, потом пермычка между ними, плиты увеличились, и перемычка между ними. Все это делалось по очередно с промежуточными испытаниями.Тоже склоняюсь к этому варианту.
Плюс крыло на акп.
Жду фото.
Завтра сделаю фото как получилось с клином акп по отношению к днищуТаким способом ты просто зарыл нос по сути сделал как на первой лодке.Посмотреть вложение 134692
Дельфин конечно умрет, но и минусов при таком варианте еще больше. Есть сотни инструкций по установке мотора, все к ней стремятся, но при появлении дельфина сразу ставят мотор как на первом рисунке (кто клином, кто тримом).
А я ведь ставил ......веришь ?Прочитай внимательно.
Потом поставь лодку центром тяжести на бревно, так что бы она балансировала как качели во дворе. И одним пальчиком сможешь поднимать её за нос или корму.
Чё это ? С каких это пор удлинение корпуса стало минусом , причём мы удлиняем корпус ЗА точку приложения силы ( за транец на котором висит и толкает в это место мотор , )?По сему не регулируемый во время движения угол плит- это второй их минус.
Смотрю ....Смотри внимательно на мотор. Регулируемая "транцевая" плита на нем уже есть. Площадь её не столь велика как у стандартных плит, но в сумме с винтом она работает не менее эффективно.
ВОТ вот вот , пока я писал свой ответ ты опередил ....В этом году к нему приклепывали лыжу, прогрес поднялся на лыжу плиты перестали касаться воды опять появился дельфин. Пришлось продлевать лыжу до мотора, только так смогли убрать дельфина без ущерба для скорости.
Андрюха!......................Чё это ? С каких это пор удлинение корпуса стало минусом , причём мы удлиняем корпус ЗА точку приложения силы ( за транец на котором висит и толкает в это место мотор , )?
Прелесть то в том, что дельфин- это и есть баланс 3 сил- то есть тот самый центр тяжести лодки только на ходу.А я ведь ставил ......веришь ?
Ты сейчас тоже это можешь легко сделать ( у тебя сейчас ролики на прицепе стоят , так же как у меня колёсики ) вот на этих роликах ( колёсиках ) очень легко можно найти Ц/Т лодки с любой развесовкой , тупо спихивая её с прицепа .
Только что это даёт ?
Где должен быть Ц/Т ты же не знаешь и посчитать - очумеешь???
АКП должна быть параллельна набегающему потоку на ходу !!!!! А не днищу лодки в гараже .
А как ей это объяснить- что она не свою работу выполняет. Причем хочет она этого, или нет.У АКП совершенно другое назначение , она не крыло!!!! , она - тупо преграда воздуху на пути этого воздуха к винту .