Обращаюсь к форумчанам --- ни в коем случае не прогоняйте гнезда в алюминиевом теле блока , особенно под шпильки ГБЦ . Ибо они и так там не все держатся надежно . и в случае малейшего перетяга проворачиваются шпильки "на раз". А потом переходить на М8 --геморр еще тот !! Почитайте темы на Мотолодке .ру , и все поймете . Шпильки применяйте штатные , в случае повреждения резьбы обратитесь к электрикам , радиотехникам .. у них всегда найдутся шпильки М6 подходящей длины очень неплохого качества , они там даже анодированные . А уж готовить из длинных болтов "черняхи -- чушь полнаяwalik45 сказал(а):Метчиком "прогоняем" все резьбы в двигателе (я это делал раньше, до установки картера)
"Прогоняем" резьбу всех шпилек. (я это делал в руках)
Шпильки легко изготовить из длинных болтов на 6 мм.
*** Спасибо за отклик ! Никаких обид и в помине . Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава --очень мягкого и пластичного .. И подмять резьбу в гнезде метчиком --да "влегкую " . Вот о чем речь . А болты подправить плашкой -- почему нет . Но метчик и плашка , алюминий и сталь --согласись , Леонидыч , разные вещи ! Вот об этом и речь . Но каждый сам себе хозяин ... Я по неопытности делал такое --получал хороший "геморрой " со шпильками .. Писал для того , что бы не повторялась моя ошибка при переборке . Как то так .леонидыч сказал(а):ну не в обиду автору! в первый раз вижу и слышу что подправить резьбу метчиком считается садо мазо! апсурд!!!! болты да. что то в этом есть! смотря еще какие. теперешние болты которые мне попадались тянуться что пластилин и резба абы что
Это как? (порвать резьбу тупым, или без смаазки метчиком можно, но смять никогда)нордик301 сказал(а):Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава --очень мягкого и пластичного .. И подмять резьбу в гнезде метчиком --да "влегкую "
**** Экспериментов я не провожу , ибо времени на это нет .. , а вот по выворачиванию шпилек --хлопот выше крыши . больше половины их на блоке напрочь отказываются выкручиваться . Причина банальна -- окисление стыка шпильки и блока . Моя метода многолетняя , проверенная лично многократно . После отворачивания -- беру болтик М6 с качественной резьбой в размере 5,92 -5,94 мм ( в помощь микрометр ) + ВД-40 . с обильным смачиванием и аккуратным вворачиванием болта . Резьбовое гнездо - как игрушечка .... Шпильки вворачиваю строго на герметике , можно на лаке . Защита стыка обязательна !walik45 сказал(а):Теперь о прогонке резьбы в аллюминии.
Для эксперимента, выверните любую шпильку, а потом сразу поставьте её на место, в 99% случаев, завернуть усилием пальцев не получится, придётся крутить ключём. После правки резьбы, шпилька заворачивается от руки и только дотягивается ключём, а если она не идёт, это повод проверить резьбу на шпильке.
Да и не стоит .. Иногда лучше помолчать - чем говорить . (С)walik45 сказал(а):Сказать нечего. ...
Шпильки "метрового диапазона" можно получить только методом НАКАТКИ резьбы, и "скакать" она не может.нордик301 сказал(а):Шпильками "метрового диапазона " --не пользуюсь , ибо это -- обыкновенный китайский хлам , со скачущей резьбой .
Поверьте, это не правильно.нордик301 сказал(а):Нравится Вам орудовать метчиком -- да Бога ради .. Я просто форумчанам изложил свой взгляд , из собственного опыта ...
Может кому пригодится ..
Можно и так, но не обязательно. Тем более появляется шанс разорвать резьбу, при скоплении на дне глухого отверстия под шпильку выше перечисленого, при неосторожным пользовании герметиком и лаком.нордик301 сказал(а):Шпильки вворачиваю строго на герметике , можно на лаке . Защита стыка обязательна !
Согласен. Всегда метчиком прохожу - никогда проблем не было.walik45 сказал(а):...Поверьте, это не правильно. (даже чисто физически, вы не очищаете резьбу, а вдавливаете грязь в стенки)...
**** Приятно слышать технически грамотного человека ... ! Ни отнять , ни добавить ... С уважением .Pilot-by сказал(а):тут смысл такой, когда метчик "чистит" резьбу, он подрезает деформированную часть "нитки". как верно замечено, иногда после закручивания\откручивания, от руки не идёт. так вот если сильно увлекаться такими чистками, то нитки истончатся и резьба в один момент срежется.