walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
И ещё, если у кого есть "лишний" впусной патрубок от 8 сильного ветерка. Готов купить за осмысленную цену. Нужен для эксперимента с установкой карба от 9,9-15 сильной сельвы с расточкой окна.
(для выполнения третьего пункта условия для установки.)
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Жаль,нет у меня лишнего-отправил бы безвозмездно.
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8/12
У меня 2 карба, побольше (ставил именно через пластину) и поменьше (немного ухи ему подпилил и вместо шпилек на болты), ставится не снимая головы, привод заслонки пока не делал, маленький заводил уже без привода заслонки, хочу попробовать большой завести... У нас морозы начинаются - в гараже заводить не получится.... буду на работу пробовать притащить....
 

Вложения

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
От чего карбюраторы? Не 4 тактные?
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8/12
от генераторов 4т
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
В таком случае, нужно чтобы объём двигателя генератора был меньше чем ветерка. На 4 тактном "сосёт" сильнее. И топливный жиклёр придётся увеличивать.
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8/12
walik45 сказал(а):
В таком случае, нужно чтобы объём двигателя генератора был меньше чем ветерка. На 4 тактном "сосёт" сильнее. И топливный жиклёр придётся увеличивать.
ну если оперировать обьемами, то 1 цилиндровый 4т двиг, засосет свой обьем за 2 полных оборота колена, а ветер свой обьем за 1.... тогда я думаю при одинаковых оборотах и обьемах, двухтактник прососет примерно в 2раза больше воздуха.... тогда обьем "двигателя генератора" должен быть не меньше а больше... при равных обьемах 4т сосет "сильнее", но реже.... я так думаю....
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Нет, не так. Речь идётЗа один такт впуска. В 4 тактном, открывается клапан и поршень при движении вниз впускает топливную смесь. В двух тактном смесь сначала всасывается в объём под поршнем, потом там сжимается и только потом через впускное окно попадает в цилиндры. На это сильно влияет объём под поршнем, время (фазы) открытия поршнем впускного окна.
На 4 всё проще, не хватает времени, увеличь входное отверстие, тоесть сделай повыше кулачёк распредвала.
Короче 4 тактник "сосёт" сильнее. :)
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8/12
а то что в 4т моторе впускной клапан открывается через оборот коленчатого, это ничё? Википедия: "Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала".... А вот она-же про 2т: "Рабочий цикл двухтактного двигателя происходит за один оборот коленчатого вала"... иными словами когда поршень 2т идет вверх, он Одновременно всаывает в картер и жмет камеру сгорания, когда вниз - сжимает картер и Одновременно через впускное окно наполняет цилиндр.
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Но топливо то просасывается только за один ход, и не важно через оборот, или каждый.
Для сравнения, двухтактный ветерок, поршень идёт вверх, открываются лепестковые клапана, топливная смесь засасывается в картер (с момента закрытия поршнем впускного окна в цилиндре, ну скажем 30 мм хода при общем ходе 44 мм) дальше происходит сжатие в картере топливной смеси (смесь в основном воздух и он сжимаем) открывается впускное окно (кстати при открытом выпускном) и топливная смесь за ход 14+14=28 мм (начало открытия, нижняя точка и до закрытия окна) должна влететь в цилиндр.
У 4 тактника, утрировано все 44 мм хода впуска происходит впуск.
Тяжело объяснить, но отличия карбюратора 2 и 4 тактного мотора довольно большие. Но работать будет. Процесы в карбюраторе одни и те же, просто будешь доводить жиклёрами.

Тем более, посмотри фотки в этой теме, впусного окна на ветерке. То что я написал, не в полной мере относится к ветерку. С ним дела ещё хуже :)
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8/12
Про то что играть жиклерами согласен, ты вот от Сельвы 6 карб хочешь поставить, она вроде как 4 тактная, с обьемом 139 кубиков или я ошибаюсь? да, и заслонка дроссельная на твоем карбе от 6 сельвы не в "нашу" сторону открывается - неудобно привод заслонки делать... а вот у карба с большой Сельвы (9,9-15) в правильную сторону....
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Видел я про заслонки. А сельва 2 тактная.
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Продолжу.
Для установки карбюратора от сельвы были выточены ступенчатые шпильки.

обточены

Изготовлена переходная пластина, толщиной 6 мм.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
не видно! перезагрузи пож
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Так выглядят вкрученные ступенчатые шпильки

С пластиной

Обратите внимание на выступание окна на крышке впуска. Обточится по месту.
С карбюратором

Можно считать, что карб стоит. Нужно изготовить 2 прокладки (одна под пластину, другая под карбюратор), на 3 мм укоротить шпильки (сторону входящую в карбюратор), прошлифовать саму переходную пластину с обеих сторон.
Оставлена прямоугольной, для крепления привода открытия заслонки. Потом будет обработана по месту.

Ну вот в принципе то и всё.
(привод потом покажу, и чем окончится доводка тоже)
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
У меня видно, подтверди, что нужно перезалить фотки.
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Кстати, на эти шпильки и большой карбюратор одевается.

Пазы проточены в самом фланце карбюратора, не на всю глубину, без выхода на лицевую сторону.

Но мне нужна запасная крышка впуска, для расточки окна. Куплю за разумные деньги.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
вот ща все видно спасибо! шпильки точил с эксцентриком или сваривал?
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Точёные, на первой фотке за сегодня.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Напишу здесь. помогите со средней опорой. разобрать то разобрал. кинулся собирать - не придумаю какой стороной ставить подшипник. фиксирующее отверстие просверлено не по средине толщины, а чуть смещено. как правильно ставить?
так

или так


в одном положении обойма вплотную к уплотнениям. в другом есть зазор около 1 мм.
и коленвал. это брак или пусть так ходит?


всех с наступающим!
 

Garry76ru

матрос
Регистрация
26.02.2015
Сообщения
26
Карма
1
Город
Тутаев, Яр. обл.
Имя
Андрей
Лодка
Grouper 400
Мотор
Ветерок-12
Я вчера буквально среднюю опору разобрал, там собирается только в одном положении. Подшипник пометил при снятии, где верх, где низ. Если проблема еще не решена, то посмотрю, черкни если надо.

У меня тоже вопрос - как отдефектовать иголки средней опоры по диаметру? У Фишбейна не нашел сколько допустимый зазор между иголками, точнее нашел, но только для шатуна. Для средней опоры тоже 1,25? Пересчитал - иголок сколько нужно.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
собирается в двух вариантах. чето там предположил и как-то собрал. уже крутится.
50enNiM4AIc[/url]
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Garry76ru сказал(а):
У меня тоже вопрос - как отдефектовать иголки средней опоры по диаметру? У Фишбейна не нашел сколько допустимый зазор между иголками, точнее нашел, но только для шатуна. Для средней опоры тоже 1,25? Пересчитал - иголок сколько нужно.
++ Найди микрометр и проверь диаметр иголок -- размер в идеале 2, 48 мм . потом проверь диаметр шейки КВ средней опоры -- по мануалу там 19.90 мм Если все параметры сойдутся - смело ставь , про количество иголок -- папа Фишбейн ""... (В верхней и средней опорах коленвала установлены игольчатые ролики 2.5x12.6 (по 28 шт.). . При хорошем качестве иголок , правильном масле , хорошей обкатке --переживет ресурс ЦПГ .
 

Garry76ru

матрос
Регистрация
26.02.2015
Сообщения
26
Карма
1
Город
Тутаев, Яр. обл.
Имя
Андрей
Лодка
Grouper 400
Мотор
Ветерок-12
Спасибо, микрометр имеется, как без него с такими аппаратами.

А вот интересно, подгонял каналы блока и картера. Вроде подогнал, а если плоскость под вставку фрезернуть, то вставка будет торчать уже в канале. Выровнять холодной сваркой?
 
Вверх Снизу