hbv
матрос
С 33 карбом, привод воздушной заслонки переделал, что бы с колпаком ездить (выше стал на 2 см) https://disk.yandex.ru/i/j0Zs5e4KvZWcQQ https://disk.yandex.ru/i/uhG6dS5Tme0mJA
Можно по подробней...?установкой сепараторных подшипников вместо насыпных иголок в шатуны и центральную верхнюю опору( в разы продлит ресурс мотора).
В соответствующей ветке обсуждайте.Можно по подробней...?
ВетрА из ведрА-это нормально.Они обычно оттуда заново и рождаются.собрал из ведра (там лежали все запчасти)
А можно по подробнее...,ну или ссылку какую...?... и карбюратор СVТ c автоматом прогрева и оборотов и регулируемым ГТЖ...
Будешь писать без ошибок - подскажу.Я не знаю в какую тему заряжать, пуля сюда(фото) или дайте ссылку на нужный пост. Вопрос-кто сможет зделать уплотнитель ГТЖ на 33 карб?
Именно скутерный карб или все-таки мопедный? Карб от 660 Штиля не пошел?На двенадцатой поставил китайский PWK
Не знаю, скутерный или мопедный, приобретен на Али давненько уже и лежал. В разделе по Москве я выложил ролик. Почему не пошел, это чисто для экспериментов разные карбы пробовал. С КЛМ-100 и зажиганием с автоУОЗ, Москва работает тоже прекрасно. Но, дело в том, что найти не угробленный руками мамкиных механиков такой карб, уже непросто. Перегнутые язычки поплавка, раздроченные резьбы и шлицы регулирующих винтов, рассверленные отверстия жиклеров, это сплошь на старых моторах. А на двенадцатой Москве попробовал все карбы какие у меня есть и подходят на этот мотор. К36, Пакко, КЛМ-100, Shtihl 660, и последний уже поставил PWK. Так и оставлю. Штилевский поставлю на другую голову Ветерка.Именно скутерный карб или все-таки мопедный? Карб от 660 Штиля не пошел?