yaua1974
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 09.10.2020
- Сообщения
- 6 217
- Карма
- 1 548
- Город
- Покровск
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Ривьера360.Нептун км280. Обь
- Мотор
- Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Я молиться не предлагал.У вас работает лучше,мож еще у кого тоже-не отрицаю...А как быть с теми у кого без переноса все заебца? И их согласись большинство... Тут такое дело...перенеся сильно вверх диффузор мотор будет лучше работать на хх и средних,а на максималке вы задушите этой переделкой нижний цилиндр.а плм практически всегда работает в режиме макс оборотов.ну так и чего вы добьетесь?И технологии 60_х позволяли разместить карб где угодно, а сделали так как надо.Для ветерка хоть 30 хоть 25 мм разницы большой нет, главное чтоб карбюратору места хватило, а работать будет лучше чем с со стоковой крышкой. Лично проверено. У меня перенос карба вверх примерно 20 мм н обоих моторах. Кстати для примера ПЛМ москва - длина коллекторов разная для верхнего и нижнего цилиндров, а едет прекрасно. А оставлять как сделал завод и молиться на Фишбейна!!!??? У его была задача сделать максимально дешевый мотор по тем технологиям которые были в 60 годах и если не пробовать что то делать , то до сих пор сохой пахали бы и ПЛМ шморгалкой заводили.
Последнее редактирование: