elovik

ст. матрос
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
31
Карма
41
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12

Тазманский

ст. матрос
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
31
Карма
10
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
мега 360
Мотор
Ветерок 12

Тазманский

ст. матрос
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
31
Карма
10
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
мега 360
Мотор
Ветерок 12
по поводу карбюратора- для себя сделал вывод.
почему карбюраторы от мотоблоков и генераторов плохо работают на Ветерках. - потому что они предназначены для моторов с постоянным числом оборотов. мы же хотим чтоб были и низа и верха..
именно поэтому карбюратор от мопеда подходит. а причина адекватной работы кроется в игле эмульсионной трубке. именно она даёт дифференцированную подачу топлива на всём промежутке.
по этой же причине спортивные карбюраторы обеспечивают хорошее наполнение на максимальных оборотах. а низа спортсменов не интересуют.. они у них и так высокие- чтоб мотор раскручивался быстрее...
- это сугубо моё личное мнение....
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 656
Карма
263
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Все верно. У такой техники (б.пила, мотоблок, генератор) предусмотрено два режима работы - запуск (холостой ход) и полный газ. Поэтому и отсутствует переходной режим в карбюраторе. У спортсменов, смотрел вчера, так только полный газ со старта, возможно, 3/4 и больше.
 

yaua1974

лейтенант
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
297
Карма
55
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Все верно. У такой техники (б.пила, мотоблок, генератор) предусмотрено два режима работы - запуск (холостой ход) и полный газ. Поэтому и отсутствует переходной режим в карбюраторе.
Я извиняюсь,а на к33в,етот самый переходной,разве есть?и самое иинтересное: нафик ветерковскому карбу переходная система?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 656
Карма
263
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Переходная система в зародыше есть в к33. Воздушное торможение и эмульсионная трубка.
 

sgb

лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
288
Карма
150
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 656
Карма
263
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Перечитал опять свои и наши сообщения. Сейчас опыта больше, так бы не написал. По поводу отверстия/прорези возле отверстий холостого хода. В карбюраторе м-м отверстия насверлены изначально. Карбюратор почти такой как и к33. Работает хорошо. Отверстие в заслонке Вихря/Привета тоже КиЯ рекомендует проделать. Видать не во вред оно.
 

yaua1974

лейтенант
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
297
Карма
55
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Воздушное торможение и эмульсионная трубка.
Ну а переходная то здесь с какого боку?Хорошо,отвечу сам себе:переходная на к-33 организована путем второго отверстия хх в ЗАдроссельном пространстве и более ничего!.При малейшем открытии д з это отверстие подает дополнительную порцию топлива во впускной тракт,так работает переходной режим,а не какие то там эмульсионки и торможения.
 
Последнее редактирование:

yaua1974

лейтенант
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
297
Карма
55
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
и самое иинтересное: нафик ветерковскому карбу переходная система?
Еще раз отвечу сам себе:переходная в том виде,в каком она есть на к33 нах не нужна ибо у половины карбов это отверстие либо не досверлено,либо забито и ниче.моторы как работали,так и работают,ибо все компенсируется регулировками гтж и хх.
 

efik53

капитан 2-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 261
Карма
401
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Вы уж ребята определитесь,есть в к33 переходная система или нет и для чего она вообще. Какие-то эмульсионные трубки, задроссельные отверстия. Она ЕСТЬ и проста,как пять пальцев. Папу Фишбейна читайте. Там все написано.
 

Тазманский

ст. матрос
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
31
Карма
10
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
мега 360
Мотор
Ветерок 12
Всем привет!
вот нарисовал коллектор Веретка 12
- с переносом фланца карбюратора вверх на 25мм ( на такую величину вроде говорили надо перенести вверх)
можно на 3Д напечатать. сейчас это не проблема..
у меня в два раза дешевле вышло по сравнению с аргоном фрезеровкой и прочей обработкой напильником
в общем кому надо - вышлю. сюда не прикрепляется. :(
 

Вложения

Последнее редактирование:

efik53

капитан 2-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 261
Карма
401
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.

Тазманский

ст. матрос
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
31
Карма
10
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
мега 360
Мотор
Ветерок 12
И сколько такая штука стоит?
где то 500 грн .. в зависимости от материала.... их куча.
можно из АБС пластика- он ещё дешевле будет но вопрос к хрупкости и температуре - хотя коллектор не нагревается....самого обычного АБС пластика должно хватить
, я заказал из РЕТ ударостойкий.... - обещали бесплатно мне напечатать...
диаметр диффузора сделал 20мм, единственное незнаю ( под рукой нету чтоб померять) высоту коллектора - но пока сделал 35мм
отверстия под крепления карбюратора можно сразу сделать.
но я подумал что у каждого может быть свой- поэтому сделал глухой фланец . если надо просветлится по месту.
а так я узнавал- коллектор с разборки самый дешёвый 300грн, +60грн кусок дюраля 80х80х6ммм, + к аргонщику завариь - минимум 300гн, + фрезеровка если надо или криво, отверстия сверлить... и т.д.
я не агитирую я просто пишу то что мне зарядили.... а тут всё четко миллиметр в миллиметр и профиль вентканала можно при желании подправить
 
Последнее редактирование:

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 148
Карма
539
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
где то 500 грн .. в зависимости от материала.... их куча.
можно из АБС пластика- он ещё дешевле будет но вопрос к хрупкости и температуре - хотя коллектор не нагревается....самого обычного АБС пластика должно хватить
, я заказал из РЕТ ударостойкий.... - обещали бесплатно мне напечатать...
диаметр диффузора сделал 20мм, единственное незнаю ( под рукой нету чтоб померять) высоту коллектора - но пока сделал 35мм
отверстия под крепления карбюратора можно сразу сделать.
но я подумал что у каждого может быть свой- поэтому сделал глухой фланец . если надо просветлится по месту.
а так я узнавал- коллектор с разборки самый дешёвый 300грн, +60грн кусок дюраля 80х80х6ммм, + к аргонщику завариь - минимум 300гн, + фрезеровка если надо или криво, отверстия сверлить... и т.д.
я не агитирую я просто пишу то что мне зарядили.... а тут всё четко миллиметр в миллиметр и профиль вентканала можно при желании подправить
Крепление карбюратора по флянцу тоже можно моделировать. Отличная идея.
 

Тазманский

ст. матрос
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
31
Карма
10
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
мега 360
Мотор
Ветерок 12
Коллеги - вопрос!
при моделировании коллектора стараться делать воздушный тракт побольше сечение ???
или по минимуму....
к слову- сравние коллекторы от ветерка 8 и 12 - у 8 коллектор сделан пузырём - а у 12 трапецией с узким сечением

суть в теории- - большое сечение воздушного тракта позволяет двигателю дышать свободнее- что хорошо для максиальных оборотов - что даёт мощность
но для малых оборотов - наоборот- разряжение должно быть максимально - борьба с паразитными объёмами и тд.д - то есть большой воздушный тракт плохо ведёт себя на минималках....
- какие будут мнения ?
 

yaua1974

лейтенант
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
297
Карма
55
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Коллеги - вопрос!
при моделировании коллектора стараться делать воздушный тракт побольше сечение ???
или по минимуму....
к слову- сравние коллекторы от ветерка 8 и 12 - у 8 коллектор сделан пузырём - а у 12 трапецией с узким сечением

суть в теории- - большое сечение воздушного тракта позволяет двигателю дышать свободнее- что хорошо для максиальных оборотов - что даёт мощность
но для малых оборотов - наоборот- разряжение должно быть максимально - борьба с паразитными объёмами и тд.д - то есть большой воздушный тракт плохо ведёт себя на минималках....
- какие будут мнения ?
Для коллектора важно форма и длина,а не объем,а конкретно для конструктива ветра более важно сечение диффузора карба.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 148
Карма
539
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Расчет объема картера проектировался под каждый двигатель, В8 и В12. Думаю в него же входили расчеты и крышки картера. Изменения врят ли пойдут на пользу. В Ветерок Суперстар поднималась эта тема. Человек запилил картер В8 прям конкретно. В обсуждении принимали участия многие гуру. Итог, не стоит трогать то что расчитывалось в заводских условиях.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 148
Карма
539
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Изготовление крышки картера из АБС пластика с переносом флянца крепления , это действительно актуально для Ветерка, возможность применение карбюратора лодочного мотора 9.8 только радует. Считаю отличной темой.
 

Тазманский

ст. матрос
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
31
Карма
10
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
мега 360
Мотор
Ветерок 12
Изготовление крышки картера из АБС пластика с переносом флянца крепления , это действительно актуально для Ветерка, возможность применение карбюратора лодочного мотора 9.8 только радует. Считаю отличной темой.
Кароче. я по максиммуму сохранил родное сечение как мог- при высоте родного коллектора в23мм - я сделал высоту 25 - для кратности и чтоб можно было увеличить толщину стенки. пластик всё таки....
отделил перегородкой болты клапанов- как сделан она всех нормальных моторах.
- и в картер не попадёт и канал ровнее - гладкий..
ну вобщем пока как то так.. - завтра закажу печать...
да и ещё - коллектор будет делятся не из АБС - хотя можно а из PETG - типа из которого делают пластиковые бутылки ..
он и ударопрочный и держит выше температуру, и не боится ацетона - ацетон бывает в бензине
добавил сечение- прошу гуру прокоментировать - насколько оно похоже на родное.
 

Вложения

Последнее редактирование:

yaua1974

лейтенант
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
297
Карма
55
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8

Тазманский

ст. матрос
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
31
Карма
10
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
мега 360
Мотор
Ветерок 12

Сайдекс

мичман
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
178
Карма
34
Возраст
44
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Тоже интересно, от куда цифра 25мм? По логике вещей, вроде выше, лучше. Но на сколько?
 

yaua1974

лейтенант
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
297
Карма
55
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Тоже интересно, от куда цифра 25мм? По логике вещей, вроде выше, лучше. Но на сколько?
В таких случаях,если не возможно рассчитать полезность переноса отверстия наверх и доказать полезность ейтого действа,тогда лучше оставить как сделал завод.Человеку просто надо изготавливать заводские коллектора с разными флянцами под разные карбы,вот это будет стоящее дело.
 

elovik

ст. матрос
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
31
Карма
41
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
В таких случаях,если не возможно рассчитать полезность переноса отверстия наверх и доказать полезность ейтого действа,тогда лучше оставить как сделал завод.Человеку просто надо изготавливать заводские коллектора с разными флянцами под разные карбы,вот это будет стоящее дело.
Для ветерка хоть 30 хоть 25 мм разницы большой нет, главное чтоб карбюратору места хватило, а работать будет лучше чем с со стоковой крышкой. Лично проверено. У меня перенос карба вверх примерно 20 мм н обоих моторах. Кстати для примера ПЛМ москва - длина коллекторов разная для верхнего и нижнего цилиндров, а едет прекрасно. А оставлять как сделал завод и молиться на Фишбейна!!!??? У его была задача сделать максимально дешевый мотор по тем технологиям которые были в 60 годах и если не пробовать что то делать , то до сих пор сохой пахали бы и ПЛМ шморгалкой заводили.
 
Вверх Снизу