Пограничник
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 19.09.2016
- Сообщения
- 1 200
- Карма
- 573
- Город
- Тольятти Самарская обл
- Имя
- Роман
- Лодка
- Кайман 360 нднд
- Мотор
- Ветерок 12, Хангкай 9.9
В том то и дело, что К33 стоял штатно. Свечи сейчас не найду, разбирал не вчера...Бездумный перенос патрубка вверх может привести к потере нижнего цилиндра. Да, свечи в студию.
Согласен. Потому и задал вопрос, поскольку по всеобщему справедливому мнению нижний цилиндр получает больше топливной смеси...Тема то все же про Карб.
Сделал коллектор для 12 ветраСудя по коллектору, Ром, смесь в оба цилиндра поступает в одинаковом количестве. Ничего твой друг не говорил про это?
Его колбасит на ХХ.Сделал коллектор для 12 ветраэффект поразительный!!!мотор стал работать просто великолепно с карбюратором от минскача, пока без всяких настоек но все равно лучше к 33. Китайский PZ20 пока не пришел, 45 дней летит.
Конечно, работа сделана большая, Видно что автор удовлетворен сделанным, а это главное . Посмотрим видео, как будет работать летом на лодке. Честно, я бы заменил карб, только по причине его сопливости, в остальном, ставь хоть золотой с платиновыми жиклерами, все останется на прежнем уровне.Сделал коллектор для 12 ветраэффект поразительный!!!мотор стал работать просто великолепно с карбюратором от минскача, пока без всяких настоек но все равно лучше к 33. Китайский PZ20 пока не пришел, 45 дней летит.
Вы просто не видели как его колбасило на К 33. Сейчас можно его оставить с включенной передачей на час или более и он в бочке тарахтит до тех пор пока мне не надоест или вода в бочке не нагреется. Согласование по углу зажигания не делаю, пока не прибудет другой карбюратор. Обкатку провожу на холостом ходу, поэтому ничего пока не мудрю. По колбашению на хх думаю виноват маховик. Я его зажимал в конуса и он все время крутит в сторону магнитов в низ. балансировать маховик еще не пробовал.Его колбасит на ХХ.
Наверное да. Только ракурс фото другой. Цена приемлема, 2400.Такой хочеш.
Номерок 3к9-03 200-0Наверное да. Только ракурс фото другой. Цена приемлема, 2400.
Посмотреть вложение 197604
Да, именно он. Интересно, бензонасос будет работать, или нет? Хватит ли амплитуды колебания разряжения во впускном патрубке Ветерка?Номерок 3к9-03 200-0
Будет.Работает на тохе 8 , а на 12вет. разряжение в картере еще больше.ТОЛЬКО БРАТЬ РАЗРЯЖЕНИЕ С ШТАТНОГО ШТУЦЕРАДа, именно он. Интересно, бензонасос будет работать, или нет? Хватит ли амплитуды колебания разряжения во впускном патрубке Ветерка?
Так оно и происходит.Там не всё упирается в ГТЖ. Ещё в диаметр эмульсионной трубки, наличие каналов для переходных режимов и ещё кучка всего. Я не спец по карбюраторам. И та техника, на которые он ставится, работает в определённом диапазоне оборотов. Большая вероятность того, что тот же Ветерок будет хорошо работать тоже на каких-либо определённых оборотах, а на меньших или бОльших потребуется перенастройка, что неприемлимо.