"Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15-20 мм.chebarik сказал(а):Меня в Питере и ЛО два раза тормозили ГИМСы и заставили перенанести госномер в ПЕРВУЮ ТРЕТЬ корпуса.ARMADO сказал(а):И вот мы уже на воде !
По поводу дрифта. Это, видимо с носовой загрузкой в водоизмещающем режиме связано. Я на своей не замечал, хотя по питерским каналам ползаю. Да и смотря с чем сравнивать. У меня МКМ была с передним постом, так она мела задом как старая шлюха Да еще с прохватами на малых. Несомненно, у каждой лодки свои особенности. Привыкните учитывать траекторию.ARMADO сказал(а):За это время выявлены интересные особенности поведения лодки в поворотах.
Маневр предпочтительно делать с увеличением оборотов- лодка идет "как по рельсам".
Но на малой скорости- присутствует характерный "дрифт", снос кормы, да и всего корпуса во внешнюю
сторону от оси поворота, что несколько затрудняет движение в небольших каналах (2-3) метра шириной,
и движение по стоянке, с большим количеством судов.
Нива когда-то была.., но на сколько помню, там замки "скрытой" установки с довольно коротким язычком.chebarik сказал(а):Охренеть... От Нивы может быть? Только там черные замки.