Ден, а винтики крепёжные на фиксатор резьбы ставил?... я б рекомендовАл воспользоватся, гровер не всегда надежен... вибрация мать еёвихрь30 сказал(а):после гальваники
Я шил чехол на мотор.... Из нейлона с ПВХ пропиткой плотностью 600 г/м.кв. Купил в магазине мебельных тканей. Делал так. Сбоку к мотору прикладывал картон и маркером обрисовывал мотор. Потом оптимизировал выкройку боковины путём сглаживания углов и добавления припусков. Выкроил из материала две боковины чехла (зеркально). Ширину Серединной продольной вставки между боковинами замерял по мотору с интервалом 20-25 см. Потом жена на машинке сшила всё "в кучу" ,вставив по низу вставки молнию от старой куртки. Пришил необходимые стропики-завязки. Получилось неплохо и довольно функционально. К сожалению фоток нет... Ну,как смог объяснил... Вообще это несложно.вихрь30 сказал(а):делал ли кто чехол транспортировачный на лодочный мотор
нужны черчежи или раскрой?
Да,шила на обычной бытовой машинке. Ткань эта нейлоновая называется Oxford (если не ошибаюсь). Она есть разной плотности (толщины),а уж расцветок.... . Выберешь,что душе угодно. Стоит недорого. Погугли - наверняка у вас в городе продаётся. Шила капроновыми нитками - купить тоже не проблема. Отверстие под дейдвудный упор не делал за неимением оного - высота ложементов прицепа позволяет перевозить лодку не поднимая мотор. Кстати,из этой же ткани (только плотность 300) сшит транспортировочный тент. На 900 рублей ткани - и "закутал" всю лодку. Ну пусть она сейчас подорожала - всё равно недорогоcubash сказал(а):Спасибо Вадим. Будем ваять по подобию. Сложнее будет вопрос по ткани, что-то не слышал я в нашем городе магазинов по мебельным тканям. А жена шила указанную тобой ткань на обычной бытовой машинке? А отверстие под упор на дейвуд делал?