По Фишбейну не может быть верным первый вариант.по фишбейну верный первый вариант, но вроде как против шерсти получается. вот и закрались сомнения как надежней? спасибо за советы.
Насаживай на крыльчатку корпус помпы проворачивая руками вал в правильном направлении и она сама станет как нужно. Смазать перед этим лопасти желательно.добрый день, господа ветроводы. возник глупый вопрос. помогите новичку. как правильно ставится крыльчатка в помпу? на форуме нашел и такие и такие фото. Посмотреть вложение 187070Посмотреть вложение 187071 . по фишбейну верный первый вариант, но вроде как против шерсти получается. вот и закрались сомнения как надежней? спасибо за советы.
насадил, завел и покатался. все работает, но не охота что-то на веслах возвращаться. а какое-то чувство недопонимания гложет. вот и пытаюсь нащупать истину.Насаживай на крыльчатку корпус помпы проворачивая руками вал в правильном направлении и она сама станет как нужно. Смазать перед этим лопасти желательно.
тото и смущает, что на рисунке показан корпус помпы, а не зеркало. т.е. вид снизу (со стороны редуктора). а значит с этого ракурса колено крутится против часовой стрелки. т.е. крыльчатка стоит "против шерсти". умом понимаю что это не правильно. но ведь рисунок из Фишбейна.А вращение вала?
Картинку нарисовал вредитель.Лопасти крыльчатки должны быть загнуты против часовой стрелки (см. рис. 54).
Посмотреть вложение 187072
или я чо-то не так прочитал?
вскрыл помпу - лопасти развернуло в нужную сторону. без последствий. благо не много поработала.Насаживай на крыльчатку корпус помпы проворачивая руками вал в правильном направлении и она сама станет как нужно. Смазать перед этим лопасти желательно
Не могло их при таком изгибе развернуть. Так собрал.вскрыл помпу - лопасти развернуло в нужную сторону. без последствий. благо не много поработала.
Советские инженеры славились умом и сообразительностьюеслиб не стали задевать индукторы за маховик и не пошел дым из под колпака. Дошлоб до клина и тогдаб ремонта было больше....
С такой крыльчаткой весла не забудь.Крыльчатку поставил новую , на 8 лепестков (старая на 6 немного изношена, пошла в резерв). Напор с контрольки стал значительно лучше, и вода стала прилично тёплая
Надо было проверить натяг, чтобы вал проворачивался рукой без зверских усилий. И если такое имеет место, то вырезать прокладки под помпу. А иначе большая вероятность отрыва латунной втулки. У нынешних крыльчаток высота имеет произвольные значения в широком диапазоне.Её рвёт ? Отрывает от латунной обоймы?
Сколько об этом писалось, что нельзя такую ставить.Почитал,почитал тему. И пришел к выводу, что пойду я разберу ещё разок моторчег, и поставлю обратно старую крыльчатку.
Ну её на... эту восмилопостную......