Читал, читал... Не удержался.
Здравствуйте. Вода (холодная) фигачит из под головы в р-не прокладки. Достаточно ли поменять прокладку? Или скорее всего потребуются какие-то более радикальные меры?
Сначала надо ответить на вопрос - блок и картер с одного набора? Если да, то установка более толстой недубовой прокладки может помочь.
На герметик садится всё отлично, если не мазать лопатой и дружить с головой. Достаточно пройтись по плоскости дейдвуда. Голову не мазать. Дать герметику "встать" и после этого поставить мотоголову на место, не ёрзая трясущимися руками. Никакие каналы не забьёт. Для нанесения в подобные места использую одноразовый шприц и набор канюль с вырваной иглой и рассверленным отверстием под разные диаметры. Наносится ниткой, диаметром около одного мм. И герметик вражеский, типа МегаГрэй и ему подобные.
Если картер и блок от разных мотором и присутствует небольшая ступенька, то самый простой выход - шлифануть плоскость в сборе, но оного толком не получится, если не выдавить колено, т.е. полностью раскидать голову. Данный момент надо отслеживать при "приготовлении сборной солянки". И шлифовать сначала отдельно деталь выступающей плоскостью, потом обе в сборе до установки колена. Либо пересверливать штифты. В обоих случаях придётся контролировать соосность гильзы и выемки в картере под поршень. В идеале выточить болваны и по ним состыковывать. Встречались детали, абсолютно несовместимые. Но это всё бывает слишком трудоёмко и проще купить блок с картером от одного комплекта.
Отличия картеров и ног (за исключением самых самых старых с узким поддоном и ретро-колпаком):