Вот, для наглядности, фото.shalagin сказал(а):На П-2М рецесс тоже сделан до переборки и дуги с тентом немного "вылезают" в рецесс, но это терпимо.Игорь Кронштадт сказал(а):Но куда дуги с тентом складывать?
Плохо видно... Что-то черное вижуlednic606 сказал(а):Серёж, так профиль уже "на месте" ...
Сейчас этот уголок просто прикреплён к "новому" шпангоуту. Что-бы он передавал упор от мотора (через шпильки, стенки рецесса) на силовой набор лодки, советую поставить по краям две кницы. Для дополнительной жёсткости не помешает и вертикальная стойка с кницами изнутри.Игорь Кронштадт сказал(а):Вырезан люк в задней переборке, частично усилен уголком.
Ширина у вас взята как и у родного сидения. А вот высоту надо немного уменьшить (в разумных пределах, что-бы удобно было сидеть), и не только для снижения ЦТ, а просто потому что пассажиров на заднем сидении продувает, а при ходе на волне ещё и забрызгивает. Так-же желательно сделать наклон сидения в корму. Про наклон спинки ничего сказать не могу, обычно пассажиры опирались о свёрнутый тент, а сама родная спинка,- это в основном деталь раскладного спального места. Подумайте, может она вам и не нужна.Игорь Кронштадт сказал(а):Сразу вопрос - подскажите по размерам дивана, высота, глубина наклон спинки. Высота сейчас 23 см, но мне кажется надо пониже сделать.
Странно... А я наоборот порадовался общению с этими парнями... Столько раз к ним обращался... Игорь, ты про "Аллигатор" что на Черной речке,1 ???Игорь Кронштадт сказал(а):...Впечатление от менеджеров магаза, Аллигатор который, не самые приятные...