кольцам верю....... исходя из опыта компрессия естьRickov сказал(а):разбирай дальше, проверь износ колец (вверху посреди и снизу цилиндра тепловой зазор не более 1,0мм по памяти) и выроботку цилиндров (по уму микрометром, без ума просто пальцем в верхней части на наличие бурта), шкрябай от нагара поршня.
проверь износ поршневого пальца и люфт шатуна коленвала на шейке. Шкрябать обязательно, вся сия грязь тебе там ни к чему, да и движка у тебя расколота.злобный_гоблин сказал(а):кольцам верю....... исходя из опыта компрессия естьRickov сказал(а):разбирай дальше, проверь износ колец (вверху посреди и снизу цилиндра тепловой зазор не более 1,0мм по памяти) и выроботку цилиндров (по уму микрометром, без ума просто пальцем в верхней части на наличие бурта), шкрябай от нагара поршня.
выработки не наблюдаю....
поршня шкрябать смысла не вижу - клапанов нет. а в енти отверстия самолет со скрипом пролетит...
Дополню. Рабочая кромка сальника дожна быть не сильно изношена (острая, т.е. не сильно плоская, даже если еще одевается без люфта). Иначе сегодня создется герметичность узла, завтра уже нет.Rickov сказал(а):Сальники ткни пальцем, если дубовые - меняй. Если прослабли (сальник должен туго заходить на коленвал) тоже меняй.
Сто раз уже писал: прокладку ГБЦ на герметик ставить нельзя! Если не сильно "выжатая", то оставь.злобный_гоблин сказал(а):ну наконец-то я решился...... взял рабочую голову и вскрыл.....
зеркала гтльз считаю карошие , выработок и раковин нет, элипсность правда не мерил..... но колечки вроде не запавшие.....
вопрос:
головку то я прошлифую...... а потом прокладку новую и на герметик...... или енту оставить...?
склоняюсь поставить новую и герметик с двух сторон....
эт у всех так, даже в интернет магазинах прокладки дорабатываются напильником )))Telenkov сказал(а):. Кстати вопрос у всех в магазинах прокладки продаются кривые по дыркам, или только у нас в Нижнем?
Поэтому я и предлагаю Казанский Авто герметик-прокладка. После отвердевания, как резина, которая не прилипает совершенно.Telenkov сказал(а):Но прокладка становится одноразовая, хрен отдерешь.
А если слегка прилипнет, то острым ножичком легко снимается вместе с герметиком.реф-мех сказал(а):Поэтому я и предлагаю Казанский Авто герметик-прокладка. После отвердевания, как резина, которая не прилипает совершенно.Telenkov сказал(а):Но прокладка становится одноразовая, хрен отдерешь.
http://www.avto-partner.ru/info/russian ... esil/1465/реф-мех сказал(а):А если слегка прилипнет, то острым ножичком легко снимается вместе с герметиком.реф-мех сказал(а):Поэтому я и предлагаю Казанский Авто герметик-прокладка. После отвердевания, как резина, которая не прилипает совершенно.Telenkov сказал(а):Но прокладка становится одноразовая, хрен отдерешь.
Чёрный такой применяю, на головке и глушаке. А белым картер. Нареканий нет.реф-мех сказал(а):А если слегка прилипнет, то острым ножичком легко снимается вместе с герметиком.
http://www.avto-partner.ru/info/russian ... esil/1465/
Как-то пробило прокладку картер-блок цилиндров (там вверху у нее слабое место, узкая). Немного расковырял ножом, кусок прокладки вытащил. затем натолкал в щель герметик и через 15-20 минут поехал на ночную рыбалку. Тогда мне ребята дали этот герметик. По возвращении сразу купил себе. И больше с ним не расстаюсь!победа сказал(а):А вот в середине 70-80х годов, где эти все герметики брали? Всё и так хорошо собирается и ходит! У кого и с ними не "работает"...