Подскажите, над игольчатым подшипником под вот этой втулкой что на фото должен стоять сальник?
Приветствую!
Обычно в стоке на М-М не стоит, ставится под помпу, сальник ставили еще под эту втулку, в корпус редуктора.
Кто-то делал отверстие выше установленного в корпусе сальника, ставили винт с резьбой, для заполнения маслом.
Чтобы верхний сальник не работал на сухую.
Если вал рессора в нормальном состоянии и место где стоит верхний сальник(под помпой), на рессоре не изьедена коррозией, то не вижу смысла во втором сальнике(в корпусе редуктора). Держит он нормально.
Как говорит Александр Bosya почаще смотреть на состояние масла в редукторе.
Мой мотор 4 сезона, необходимости замены сальников пока не было весной залил, осенью слил масло.
самое обычное ТАД 17.
В сравнении со старым нигролом, ну очень жидкое.