Ну ты посмотри чисто для эксперимента от начала затяжки на какой угол у тебя повернется головка болта. Мы, когда на ремонте крыши протягиваем, я делаю так. Один человек ключом без удлинителя протягивает все гайки, ставлю метки на гайке и крыше, потом как ты говоришь, за два-три приема поворачиваем каждую на 120 градусов. Тут уже с удлинителем три человека. Когда работал на теплоходе по молодости, там стояли НФД48, вот с ними шли динамометрические ключи и редукторы для затяжки гаек цилиндровых крыш. На дизелях Г70 уже такого не было, либо трубой несколько человек. Либо талью (тельфером у кого есть) через блоки. Вот такая технология.
Дома у меня тоже имеется цифровой динамометр. Конечно, удобно, От 2 до 200 НМ. Т.е. для ремонта лодочных моторов и прочей техники хватает за глаза.
Не подумайте, что я призываю выбросить ключ и пользоваться интуицией. Сам привык доверять приборам, а не слуху-нюху и пр. Проверяю зазоры в клапанах, могу рукой определить где зазор неправильный, но при регулировке всегда пользуюсь либо щупами либо индикатором, если есть возможность установки такового. В редукторах осевые зазоры в подшипниках тоже проверяю только свинцовой выжимкой, самый надежный и точный метод.