- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 3 152
- Карма
- 1 433
- Возраст
- 61
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Селенга 330 Про (нднд)
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Весной собирали на красном редуктор вылета, в т.ч. и муфту садили на него. Летом пришлось разбирать. Шло так как на японской машине. Может что крепеж использовали новый не потянутый еще, Стопор точно также разбирается, иначе его бы не разрешил на ЖД технике, которая в обязательном порядке по регламенту подлежит разборке через определенное время наработки. Не помню, указал ли этот нюанс в одной тем по намотке катушек. Я писал. что после вакуумной пропитки, через некоторое время распилил катушку, та там лак был не просохший еще. Но там я проверял. насколько это эффективно и куда проникает лак.