Temulus

старшина 2ст.
Регистрация
14.02.2018
Сообщения
58
Карма
12
Город
Красноярск
Имя
Артём
Лодка
Reef 320 KC
Мотор
Ветерок 8
Купил два подшипника 6807 (по 110 р) с пыльниками.
Мясо наростить холодной сваркой нормальный вариант? Я свелом углубления еще думаю сделать- как на штифтах что бы еще держалось где не сточится.
 

анатолий 757

матрос
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
новосибирск
Имя
анатолий
Лодка
ривьера 320
Мотор
ветерок 8
Здравствуйте форумчане, проточил основание ,поставил 2 подшипника, проточил крышку картера. Дальше будут перепаивать на новые детали, так как мбэ1. Такой вопрос как потом выставить угол опержения , пожалуйста люди поподробней.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Самый простой и надёжный способ - с помощью стробоскопа.
Только что приполз из гаража, именно этим и занимался. Разметил маховик: ВМТ цилиндров, тридцать и пять градусов опережения на каждый из каналов. Покрутил дрелью, ограничил движение кулачка блокировки зажигания (поворот тарелки) на максимальный угол опережения - 30 градусов.
5 градусов опережения - момент касания кулачка с роликом стойки карбюратора. Остальные проверки и замеры будут на заведённом моторе.
 
Реакции: sgb

анатолий 757

матрос
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
новосибирск
Имя
анатолий
Лодка
ривьера 320
Мотор
ветерок 8
а можно пожалуйста про разметку маховика поподробней .
Покрутил дрелью, ограничил движение кулачка блокировки зажигания (поворот тарелки) на максимальный угол опережения - 30 градусов.
тоесть эту метку на тридцать градусов совместили с меткой на основании зажигания?
5 градусов опережения - момент касания кулачка с роликом стойки карбюратора. Остальные проверки и замеры будут на заведённом моторе.
а вот этот момент вобще не пойму
 

Александр11

матрос
Регистрация
11.10.2015
Сообщения
12
Карма
2
Город
казань
Имя
Александр
Лодка
catfish290
Мотор
салют
установка зажигания какой то развод
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Самый простой и надёжный способ - с помощью стробоскопа.
Надежный не спорю, простой, не согласен. Чтобы выставить стробоскопом, его надо иметь. А вот самый простой и не менее надежный, моментоскоп, сооружается из подручных средств, и его точности за глаза.
установка зажигания какой то развод
В смысле? Тут собственно не установка, а регулировка максимального уоз. Его если перекрутить, движок звенеть начинает.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
тоесть эту метку на тридцать градусов совместили с меткой на основании зажигания?
Сделай так: поскольку у нас есть книжные данные по уоз до вмт 3.5мм, то выстави верхний цилиндр в это положение, черкни метку на моментоскопе, в любом месте, можешь и там где в этот момент метка на маховике (буква М), ессно стрелку на маховике совмести с меткой моментоскопа, не изменяя положения поршня. И потом поворачивая магдино, сделай так чтобы на полном газу искра била в твою метку моментоскопа, там винт и законтри. И у тебя искра будет точно бить в положении поршня 3.5 мм до вмт. А на метки магдино даже не смотри, совпадет не совпадет, это совпадение как раз от тиристоров зависит, но оно нам не нужно, мы по факту ставим. А потом и нижний проверь, той же операцией с поршнем 3.5мм до вмт, куда он бьет в полный газ, но винт магдино уже не тронь. Просто синхронность узнаешь.

 

Александр11

матрос
Регистрация
11.10.2015
Сообщения
12
Карма
2
Город
казань
Имя
Александр
Лодка
catfish290
Мотор
салют
да да. угол зависит от длинны поводка от основания зажигания, кстати пробовал крутить на максималку пока в стартер не уперся звона не было, но и прибавки оборотов на слух тоже , головка точнутая 1 мм бенз 92
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Самый простой и не менее надежный способ, но требует затемнения в помещении и прокрутки от дрели или другого привода. Это берешь высоковольтный провод и стреляешь им в метку на маховике, По положению оной, видишь насколько точно стоит УОЗ.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Володя, именно так и делал до приобретения стробоскопа :)
а можно пожалуйста про разметку маховика поподробней ....
Я делаю немного не по книжке, мне так удобнее. На блоке цилиндров, по продольной их оси ставлю метку. На маховике делаю тоже две диаметрально противоположные метки, для ВМТ верхнего цилиндра стрелка вверх, для нижнего - соответственно вниз. На маховике 57 зубьев, т.е. один зуб примерно 6,3 градуса. На пятом зубе до меток ВМТ делаю ещё одну, что будет около 31,5 градусов опережения. Красным маркером отмечаю чуть меньше одного зуба до ВМТ. Далее всё просто, кручу дрелью маховик, выставляю положение основания в максимальный угол, 30-31 градус, фиксирую ограничительный болтик кулачка опережения зажигания. Датчиком стробоскопа цепляю сразу оба ВВ провода, чтобы видеть метки обоих цилиндров. Заодно можно установить, есть ли смещение углов момента зажигания по цилиндрам. Потом также, вращая дрелью маховик и стреляя стробоскопом, поворачиваю основание зажигания и совмещаю красную метку на маховике с меткой на блоке. В этом положении основания играюсь стойкой заслонки карбюратора, чтобы она касалась роликом за кулачок блокировки. Дальнейший поворот основания зажигания в сторону опережения должен начинать поворачивать заслонку карбюратора. Контролирую положение заслонки при максимальном опережении, чтобы она была параллельно стенкам диффузора. Всё.
 

SNero

пассажир
Регистрация
10.05.2018
Сообщения
1
Карма
0
Город
Украина, Киев
Имя
Александр
Лодка
Лодка Zodiac
Мотор
Hidea
Приехали мои подшипнички) заказывал здесь. Наконец-то дошли руки и начну перебирать компрессор
6204.jpg
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
36
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Доброго времени суток! Токарь попался не очень, крышку картера сильно проточил, подшипник люфтит. Что если керном по крышке пройтись? Фиксатор резьбы отпадает, т.к. подшипник в тарелке мертво сидит, а хочется оставить возможность скинуть тарелку руками. Во второй под сальник переточил, но подвальцевал, входит плотненько, но для надежности на герметик садить придется.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
36
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Слава керну! :)
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
36
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Очередной конфуз вышел... Сделал на одном подшипнике, прикинул маховик, силой магнитов тарелку задирает, сердечники трутся, завтра и эту крышку кернить буду. Что то у меня с ремонтом совсем не складывается, за что не возьмусь - все только хуже получается :?
 

мкм+ветер

матрос
Регистрация
24.08.2017
Сообщения
8
Карма
1
Город
вологда
Лодка
мкм
Мотор
ветер
А игольчатые подшипники никто не пробовал вкорячить?По идее и протачивать меньше и стенки толще останутся.
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
125
Карма
12
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Привет всем, у меня тут такой конфуз вышел. Теперь вот мысль такая: соединить по месту слома и дать на аргонную сварку. У кого какие мысли, можно ли так сделать?
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Сделать можно всё, что не сгнило и не попало под пресс. Вопрос в целесообразности. Если аргонная сварка платная, может лучше купить новую или б/у крышку в хорошем состоянии? Обломыш нужно будет ровно выставить, потом всё равно точить на станке, плюс сварка сильно нагреет крышку, может остаться деформация. Ещё и ухо обломано, остальные не провисли? Крышка старого образца с большой нижней шайбой в три мм. толщиной....
Короче, если обойма без изъянов, вытащи её в запас, и купи новую крышку.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Юрий 4575

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2017
Сообщения
336
Карма
35
Возраст
49
Город
Новгородская область. Боровичи
Имя
Юрий
Лодка
Фрегат М340F
Мотор
HDX 5 - HDX 3.6 - Ветерок 12 - Зиф 5
Добого всем. И всё же, какой подшипник оптимален для МЛ10? Что бы меньше точить и там и там. Ну и насколько я понял, в свой ВТ-50 я основание не зажму. Нужно отдавать на большой станок.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Два подшипника №6807 толщиной 7мм. Между ними желательно поставить втулку 6мм. Тела на тарелке вполне хватает для проточки. И еще.Если уж делать, то за одно избавиться от игольчатого подшипника и заменить его двухрядным 204. Он будет хорошо смазываться и перепускной канал дорабатывать не надо.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Насчет двухрядного подшипника... где-то мы уже примеряли это дело. Нет в крышке места столько для него. Если только совсем выбросить иголки :) Но, это сам понимаешь, плохое решение.
Добого всем. И всё же, какой подшипник оптимален для МЛ10? Что бы меньше точить и там и там. Ну и насколько я понял, в свой ВТ-50 я основание не зажму. Нужно отдавать на большой станок.
На МЛ-10 надо наращивать мясо, иначе при проточке будут дыры и все будет очень хлипко. Недавно привозили на ремонт мотор с таким зажиганием, сделано было довольно грамотно., похоже сначала наплавили аргоном алюминия на ступицу, а потом проточили под подшипиники.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Чтобы подшипники хорошо держались в тарелке МЛ-10, хорошо бы перед расточкой наварить немного мяса, чтобы внешняя обойма подшипника сидела, как влитая. Также у тарелок МБЭ тоже неплохо наваривать хотя бы пару миллиметров толщины в ванну для схемы.
 

Юрий 4575

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2017
Сообщения
336
Карма
35
Возраст
49
Город
Новгородская область. Боровичи
Имя
Юрий
Лодка
Фрегат М340F
Мотор
HDX 5 - HDX 3.6 - Ветерок 12 - Зиф 5
Понял. Кажись знаю где аргонщиков найти.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Ничего там не надо наваривать. Главное, чтобы токарь был толковый. На счет игольчатого подшипника, каждый сам себе хозяин барин. Я стараюсь от них избавляться. Иголки практически сухие и толку от них мало.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ничего там не надо наваривать. Главное, чтобы токарь был толковый. На счет игольчатого подшипника, каждый сам себе хозяин барин. Я стараюсь от них избавляться. Иголки практически сухие и толку от них мало.
Да, кто-ж, запрещает-то... Твой мотор. Не охота рыться по форуму, где-то мы уже прикидывали на счет переделки верхней крышки под шарико-ролико подшипники.
 
Вверх Снизу