Помню я один форумчанин писал в теме вихря про иголки на среднюю опору мол забейти на них как и на саму опору. Вот в позвал бы к себе и закидал колевалами убитыми по средней опоре.Ничего там не надо наваривать. Главное, чтобы токарь был толковый. На счет игольчатого подшипника, каждый сам себе хозяин барин. Я стараюсь от них избавляться. Иголки практически сухие и толку от них мало.
Я, обычно, в таких случаях прохожу разверткой на 12 отверстие, а на валик сектора, надеваю отрезок трубки из нержавейки (не помню откуда кусок завалялся) как раз подходит по размерам. Попадались моторы на ремонт, у которых уже вместо родного валика стоял стальной большего диаметра. Родной, разумеется был спилен, а стальной закреплен винтом.Роман, когда поставил подшипники на тарелку было очень непривычно. Так и хотелось румпель поджать. Но когда все люфтит....Придут детали с токарки обязательно выложу. Ещё есть мысль поставить подшипник на ось полушестерни, там выработка большая на всех моторах.