yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 661
- Карма
- 552
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Не, не выйдет, тут перфоратор нужен
ИМХО это хорошо в течении сезона, а когда впереди "твердая вода" можно и заменить, не торопясь, надежнее и спокойнееПрям вот так менять? А если подклепать сначала?
Полностью согласен! Тем более им 60 лет и протяжка головок в потай это " мёртвому припарка". Пока лодка зимует на ЛС собираю информацию, что бы весной,Бог даст, приступить к практике. Так что вопрос в силе:- какого диаметра должны быть заклёпки???ИМХО это хорошо в течении сезона, а когда впереди "твердая вода" можно и заменить, не торопясь, надежнее и спокойнее
Следующим размером 5 ммДобрый день!Кто подскажет: - дно у лодки клёпано заклёпками 4 мм. с головками впотай. некоторые текут. Заклёпками какого диаметра с полукруглыми головками лучше их заменить???
Отпущенные 4-6 мм бокорезами среднего размера кусаются на точно такой же раз. Без тисков.Я укорачивал заклёпки старыми советскими арматурными клещами, типа таких:
Посмотреть вложение 140115
Одну ручку зажимал в тиски, на вторую одевал трубу, чтобы рычаг был больше. Кусаются на раз.
Саша, я не спец., но думаю, что это как раз те заклёпки, которые надо отжигать и через определённое время они твердеют. Я отжёг две штуки и течении часа они и "кусаются" легко, без тисков и клепаютя, дальше набирают твёрдость и кусаются и клепаются ХУЖЕСлышал какие то клепки "самозакаливаются" после установки.
Может неправильно понял.....
Нет. Не отжигая клепаешь ими и они после деформации и нагрева от процесса клепания закаляются.Саша, я не спец., но думаю, что это как раз те заклёпки, которые надо отжигать и через определённое время они твердеют. Я отжёг две штуки и течении часа они и "кусаются" легко, без тисков и клепаютя, дальше набирают твёрдость и кусаются и клепаются ХУЖЕ
Речь, видимо о наклёпе. Но это поверхностное упрочнение. К прочности заклепочного соединения отношения практически не имеет. Или чел сам недопонял, или плохо тебе объяснил.Нет. Не отжигая клепаешь ими и они после деформации и нагрева от процесса клепания закаляются.
Человека увижу от которого слышал, уточню.
Не готов пока обсуждать.Речь, видимо о наклёпе. Но это поверхностное упрочнение. К прочности заклепочного соединения отношения практически не имеет. Или чел сам недопонял, или плохо тебе объяснил.
Скорее всего так оно и есть, ( ОНО не может не есть )Мож америкосы какие-то чудо-заклепки придумали?
Доселе справочник по авиационным материалам это явление исключал.
Скорее всего, это некорректный перевод или понимание текста. Или просто фуфел
Есть горячий способ клепки. Но это про сталь. Клепают разогретой более 1000 градусов заклепкой. Остывая, она упрочняется. Расчет нагрева и всей технологии непрост и учитывает, в числе прочих факторов, эффективность теплоотвода от заклепки конструкцией.Мож америкосы какие-то чудо-заклепки придумали?
Доселе справочник по авиационным материалам это явление исключал.
Скорее всего, это некорректный перевод или понимание текста. Или просто фуфел