yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 6 083
- Карма
- 675
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Не, не выйдет, тут перфоратор нужен 
ИМХО это хорошо в течении сезона, а когда впереди "твердая вода" можно и заменить, не торопясь, надежнее и спокойнееПрям вот так менять? А если подклепать сначала?
Полностью согласен! Тем более им 60 лет и протяжка головок в потай это " мёртвому припарка". Пока лодка зимует на ЛС собираю информацию, что бы весной,Бог даст, приступить к практике. Так что вопрос в силе:- какого диаметра должны быть заклёпки???ИМХО это хорошо в течении сезона, а когда впереди "твердая вода" можно и заменить, не торопясь, надежнее и спокойнее![]()

Следующим размером 5 ммДобрый день!Кто подскажет: - дно у лодки клёпано заклёпками 4 мм. с головками впотай. некоторые текут. Заклёпками какого диаметра с полукруглыми головками лучше их заменить???
Кто- нибудь пользуется электроперфоратором в качестве клёпальника??? На видео так ловко получается, хоть в одно лицо, хоть в два, притом, что сила удара почти в два раза слабее чем у воздушного.
...............
, заняться ПИОНЕРКОЙ

., да и много клепать не собираюсь, "гонять" буду под ТОХОЙ 5-4т, так для поддержки штанов, поэтому или руками или эл перфоратором
. главное заменить железные винты и укрепить в одном месте дно.
, отжёг две заклёпки на свинце в течении 30 мин. После остывания стали гораздо мягче, откусил лишнее и склепал два куска дюраля (молотком). Вторую через час двадцать-"кусается" и расклёпывается гораздо хуже. Понял, что отожжённые заклёпки надо использовать в течении часа, а если есть возможность (достаточно места) и не очень много клепать, можно обойтись молотком, особенно в "полевых условиях" ЛС.

Отпущенные 4-6 мм бокорезами среднего размера кусаются на точно такой же раз. Без тисков.Я укорачивал заклёпки старыми советскими арматурными клещами, типа таких:
Посмотреть вложение 140115
Одну ручку зажимал в тиски, на вторую одевал трубу, чтобы рычаг был больше. Кусаются на раз.
Саша, я не спец., но думаю, что это как раз те заклёпки, которые надо отжигать и через определённое время они твердеют. Я отжёг две штуки и течении часа они и "кусаются" легко, без тисков и клепаютя, дальше набирают твёрдостьСлышал какие то клепки "самозакаливаются" после установки.
Может неправильно понял.....

Нет. Не отжигая клепаешь ими и они после деформации и нагрева от процесса клепания закаляются.Саша, я не спец., но думаю, что это как раз те заклёпки, которые надо отжигать и через определённое время они твердеют. Я отжёг две штуки и течении часа они и "кусаются" легко, без тисков и клепаютя, дальше набирают твёрдостьи кусаются и клепаются ХУЖЕ
![]()
Речь, видимо о наклёпе. Но это поверхностное упрочнение. К прочности заклепочного соединения отношения практически не имеет. Или чел сам недопонял, или плохо тебе объяснил.Нет. Не отжигая клепаешь ими и они после деформации и нагрева от процесса клепания закаляются.
Человека увижу от которого слышал, уточню.
Не готов пока обсуждать.Речь, видимо о наклёпе. Но это поверхностное упрочнение. К прочности заклепочного соединения отношения практически не имеет. Или чел сам недопонял, или плохо тебе объяснил.

Скорее всего так оно и естьМож америкосы какие-то чудо-заклепки придумали?
Доселе справочник по авиационным материалам это явление исключал.
Скорее всего, это некорректный перевод или понимание текста. Или просто фуфел![]()
, ( ОНО не может не есть
) 
Есть горячий способ клепки. Но это про сталь. Клепают разогретой более 1000 градусов заклепкой. Остывая, она упрочняется. Расчет нагрева и всей технологии непрост и учитывает, в числе прочих факторов, эффективность теплоотвода от заклепки конструкцией.Мож америкосы какие-то чудо-заклепки придумали?
Доселе справочник по авиационным материалам это явление исключал.
Скорее всего, это некорректный перевод или понимание текста. Или просто фуфел![]()