Здравствуйте Александр. Спасибо за ответ. Дело в том , что я даже убрал гидрокрыло с двигателя за ненадобностью, выходит на глисс замечательно идет на макс оборотах и скорости минуту или полторы потом как за жопу начинают тянуть,обороты постепенно падают и лодка замедляет ход.
До этого на этой лодке ездил на нептуне23 ,полностью развивал обороты скорость была 32км/ч, нептуна отдал и пока ждал 40 ездил на Ниссане 18 скорость была 28-30км\ч но по звуку было впечатление недокрута,винтами не играл.Вот и сейчас , впечатление что двигателю тяжеловато крутить этот винт ,причём двигатель хоть горячий хоть после стоянки ,одно и тоже.На нептуне и ниссане18 лодка была ещё стандартная.Хорошая мысль по поводу гладкости днища, реданы конечно дают сопротивление , но пятно соприкосновения с водой очень!!!! уменьшилось,брызги начинаются с последней трети лодки.Думаю весной поколдовать над днищем по поводу гладкости и покрыть его дополнительно лаком. Где то на форумах мельком прочитал про лак уменьшающий эффект залипания, но тогда было не нужно и информацию не записал , а жаль. Может кто из форумчан поделится информацией, буду очень благодарен. С Нептуном и Ниссаном18 был один,на 40 вдвоем.