КАПИТАН

матрос
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
16
Карма
0
Всем привет, ребят я хочу купить мотор Tohatsu 40 2х такт, сейчас у меня Tohatsu 18 ,я в восторге, до него были привет22, и нептун23, разница с японцем огромная кто пробовал знает, хочу услышать любые отзывы о Tohatsu40 заранее спасибо.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 000
Карма
625
Возраст
40
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
Re: ТОХАТСУ 40

Tohatsu M40 - самый мощный мотор в мире из серийных моторов объемом до 500 кубиков
Его рабочий объем всего 493 куб.см., в то время как у других производителей объем 40 сильных моторов около 700 куб.см (Mercury 40 M - 644 куб.см., Suzuki DT40 - 696, Yamaha E40 - 703). Посуте это скорее форсированная тридцатка. И свои 40 отдаст лишь на максимальных оборотах. Мотор не тяговитый – ему явно не хватает объема…
Я так понимаю вы его планируете поставить на Нептун3, я думаю что получится не самый лучший комплект, так как честная 40 для Нептуна3 это на мой взгляд минимум.
 

Вжик

матрос
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
11
Карма
1
Город
Ирк
Лодка
Днепр
Мотор
Мерк30
Re: ТОХАТСУ 40

Слышал и не раз о проблемах у Тох40 с системой охлаждения - как сейчас дело с этим обстоит не знаю.
 

Вжик

матрос
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
11
Карма
1
Город
Ирк
Лодка
Днепр
Мотор
Мерк30
Re: ТОХАТСУ 40

К достоинствам двухтактных Т40 можно отнести лишь цену и легкий вес.
 

КАПИТАН

матрос
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
16
Карма
0
Re: ТОХАТСУ 40

serg сказал(а):
Tohatsu M40 - самый мощный мотор в мире из серийных моторов объемом до 500 кубиков
Его рабочий объем всего 493 куб.см., в то время как у других производителей объем 40 сильных моторов около 700 куб.см (Mercury 40 M - 644 куб.см., Suzuki DT40 - 696, Yamaha E40 - 703). Посуте это скорее форсированная тридцатка. И свои 40 отдаст лишь на максимальных оборотах. Мотор не тяговитый – ему явно не хватает объема…
Я так понимаю вы его планируете поставить на Нептун3, я думаю что получится не самый лучший комплект, так как честная 40 для Нептуна3 это на мой взгляд минимум.
Да, я планирую его на нептун 3 поставить, и первое, что для меня важно это экономия бензина, при объеме 493 кубика он должен жрать в среднем 10 литров в час как тридцатка вихревская, при том, что это сороковка ЯПОНСКАЯ, конечно хочется мощнее но финансы не тянут. Я думаю,что скорость с подобранным винтом и одним человеком километров 45 в час выдаст. А, что касается тяговитости то для этого есть винты с меньшем шагом, если кого потаскать захочется.
 

КАПИТАН

матрос
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
16
Карма
0
Re: ТОХАТСУ 40

Петрович сказал(а):
К достоинствам двухтактных Т40 можно отнести лишь цену и легкий вес.
Да, цена для меня прежде всего, да и легкий вес это хоть мизерная но прибавка в скорости.
 
A

Anonymous

Guest
T40 очень простой мотор, если голова есть, то чинить можно самому. Болезнь этого мотор склонность к перегреву. Если одному ходить, то для Нептуна возможно и нормально будет.
 
A

Anonymous

Guest
Советую лучше купить мотор в 40 сил с объёмом около 700 куб-здесь и моторесурс и хороший крутящий момент.....
Разница в цене c Ямахой 20%, но оно стоит того!
 

КАПИТАН

матрос
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
16
Карма
0
Гость сказал(а):
он должен жрать в среднем 10 литров
Это не реальный расход... если в почти полный газ ходить то расход будет 14-17 литров
Спасибо, но я никогда не поверю, что 490 японских кубиков жрут 17 литров, это наверное баржу тащить надо!
Вихрь НАШ столько не расходует (объем тотже) а бензин течет ручьем, это уж все знают!
 
A

Anonymous

Guest
У меня Tohatsu M30 - за 2 года проблем не было, заводится замечательно, свечи не менял еще.
 
A

Anonymous

Guest
Расход менее 7 литров - хожу почти в полный газ
 

КАПИТАН

матрос
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
16
Карма
0
Гость сказал(а):
Советую лучше купить мотор в 40 сил с объёмом около 700 куб-здесь и моторесурс и хороший крутящий момент.....
Разница в цене c Ямахой 20%, но оно стоит того!
За такие деньги я лучше Тохатсу 50 куплю, три целиндра, автосмешивание масла, при тех же 700кубиках.
 
A

Anonymous

Guest
КАПИТАН сказал(а):
Всем привет, ребят я хочу купить мотор Tohatsu 40 2х такт, сейчас у меня Tohatsu 18 ,я в восторге, до него были привет22, и нептун23, разница с японцем огромная кто пробовал знает, хочу услышать любые отзывы о Tohatsu40 заранее спасибо.
Привет, хочу купить себе Тохатсу 18 л.с., но не инфо по надёжности данной модели, может поделитесь ?
 
A

Anonymous

Guest
КАПИТАН сказал(а):
Гость сказал(а):
Советую лучше купить мотор в 40 сил с объёмом около 700 куб-здесь и моторесурс и хороший крутящий момент.....
Разница в цене c Ямахой 20%, но оно стоит того!
За такие деньги я лучше Тохатсу 50 куплю, три целиндра, автосмешивание масла, при тех же 700кубиках.


Капитан, а с чего ты взял, что автомикс, это есть ГУД? Да импортные движки технически совершенны, но вот автомикс, это самое геморное устройство!!! И если всё другое не требует даже мало мальского внимания, то это автосмешивание не лушее решение! Опыт, сын ОШИБОК ... дорогих!
 
A

Anonymous

Guest
Перестала включатся передача вперёд , винт крутится почти в холостую, задняя включатся отлично всё работает. поскажите в чём причина...
 
A

Anonymous

Guest
КАПИТАН сказал(а):
Всем привет, ребят я хочу купить мотор Tohatsu 40 2х такт, сейчас у меня Tohatsu 18 ,я в восторге, до него были привет22, и нептун23, разница с японцем огромная кто пробовал знает, хочу услышать любые отзывы о Tohatsu40 заранее спасибо.
Прикупил Тоху 40 2х такт в феврале 2010. В мае началась эксплуатация на Крыму. По сравнению с вихрем небо и земля.
Что было сделано: 1. поставил акум. 75 А, прикупил тахометр со счетчиком моточасов но но так и не поставил (руки не дошли со схемой проводов разобраться). По ходовым качествам скажу так дури в нем куча. в троем на полном газу перекручивает (что не есть гуд) приходится сбавлять обороты. Аппетит приемлемый. К концу сезона прошел обкатку самостоятельно сменил жижу и провел ТО. Пока мотором доволен. PS. Преимущество его перед другими моторами это его вес.
 

Shark777

капитан-лейтенант
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
359
Карма
12
Возраст
42
Город
Саратовская обл.
Лодка
п4, п2м
Мотор
f40betl, bf30
Т40 разные бывают 2ц EPS и 3ц EPOS-EPTOS последний гораздо предпочтительней.
 
A

Anonymous

Guest
tohatsu 40 3ц EPOS-EPTOS (так называемый 40 D2) сняли с производства если не ошибаюсь. А так он действительно лучше, чем 40 С.
 

Shark777

капитан-лейтенант
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
359
Карма
12
Возраст
42
Город
Саратовская обл.
Лодка
п4, п2м
Мотор
f40betl, bf30
Гость сказал(а):
tohatsu 40 3ц EPOS-EPTOS (так называемый 40 D2) сняли с производства если не ошибаюсь. А так он действительно лучше, чем 40 С.
да нет продается и производиться
 
A

Anonymous

Guest
Два года ходил на казанке с 40с 6 на глиссирование выводит, 38 км в час. расход -8л.
Сейчас купил нептун 400 и ставлю тоху туда. уверен будет все гуд.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 982
Карма
591
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
была у нас одна проблема с 40-кой (модель не помню)не прошёл и обкатку-задрал целиндры.судя по повреждениям-вода,решили-волной нагнало.расточили перебрали-обкатка-задир.после разборки выяснили что из дейвуда идёт канал прям к сальнику коленвала и если тот пропускает то движ.сосёт воду.для чего этот канал сделали понятия не имею,но если его заглушить.я думаю,проблем ни каких не будет.
 

killboss

матрос
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
16
Карма
0
Возраст
44
Город
Пермский край
Юзаю этот мотор уже 3 года, выпуск 2008г, ни каких проблем с охлаждением нет и уже не будет.
Были проблеммы с термостатом ранних моделей. Их помоему даже отзывали, и слышал делали в сервисных центрах бесплатно 20 минут работы. Дури в нем много с 30-кой не сравнить. Главное с оборотами не грубить
 
Вверх Снизу