По нептуну не скажу ибо не знаю, а на счет "малокубатурный" пояснить могу - на Тохе M40C объем движка 493кубика, а все полноценные сороковки имеют объем от 650кубиков.Svist81 сказал(а):??? Расшифруй пожалуйста?shkiper сказал(а):40 на нептун 3 мало-тем более малокубатурный недосороковка.................
Теперь понятно.Hess сказал(а):По нептуну не скажу ибо не знаю, а на счет "малокубатурный" пояснить могу - на Тохе M40C объем движка 493кубика, а все полноценные сороковки имеют объем от 650кубиков.Svist81 сказал(а):??? Расшифруй пожалуйста?shkiper сказал(а):40 на нептун 3 мало-тем более малокубатурный недосороковка.................
Не спеши, оставь его в качестве запасного на всякий...Svist81 сказал(а):Кстати коллеги, купил я таки новый винт, шаг 12- 11и3/8 диаметр, капец, он больше 4600 оборотов не набирает, я его отмыл, попытался сдать-на фиг меня послали)))) Никому случайно винт такой не нужен??? за 4000 отдам!
В общем так и было задумано, только в запас хотел отложить винт который сейчас установлен, а новенький установить, только он вот не подошел, обидно да.))Hess сказал(а):Не спеши, оставь его в качестве запасного на всякий...Svist81 сказал(а):Кстати коллеги, купил я таки новый винт, шаг 12- 11и3/8 диаметр, капец, он больше 4600 оборотов не набирает, я его отмыл, попытался сдать-на фиг меня послали)))) Никому случайно винт такой не нужен??? за 4000 отдам!
осталась маленькая коцка по кругу, от шайбы, и внутри цилиндра между втулкой и лопастями небольшие затемнения остались, как только не старался я отмыть, там матовое покрытие((( сказали, что винт это расходник, и назад берут только те-которые не устанавливали.луха сказал(а):Странно что назад не взяли? Чем обьяснили?
WD-40 НЕЛЬЗЯ !!! Агрессивная!!!! Убьешь мотор любое масло с шприца куба по 10 и провепнуть пару раз маховик. А так гдето писал про консервацию на зиму....Джонни сказал(а):Кто как на зиму консервирует мот, коллеги? Планирую сразу после ТО на зимовку залечь. Кроме как слить бенз из карба, что еще сделать? В гараже +15, сухо. Бак стоит залить чистым бензом или наоборот осушить?
Вихря, помнится, брызгал WD-40 в цилиндры, да проворачивал пару раз за зиму руками за маховик, все нормально было. Стоит ли тратиться на спецконсервант при таких условиях хранения? Вообщем подскажите, плиз
Ага, а потом, по весне, будет незабываемый процесс расконсервации...)))алекс999 сказал(а):Самое главное в консервации это на работающем двигателе (при отсоединенном шланге и остатках бензина в карбюраторе) набрызгать спецконсервант в карбюраторы. Тогда он покроет все внутренности мотора.
Нефиг там расконсервировать.заводи и едь,сам продымиться,просерится и усеHess сказал(а):Ага, а потом, по весне, будет незабываемый процесс расконсервации...)))алекс999 сказал(а):Самое главное в консервации это на работающем двигателе (при отсоединенном шланге и остатках бензина в карбюраторе) набрызгать спецконсервант в карбюраторы. Тогда он покроет все внутренности мотора.
Даааааа, дождался ответа А чем страшен сей состав для цилиндров? Без сарказма, если что спрашиваю....[/quote]Джонни сказал(а):ну не ВДшку лить!!!!
Алексей, про масляный насос относится к моторам с миксом, т.е. когда масло наливаешь в отдельный бачек и оно потом подается по мере необходимости, в наших моторах, когда масло смешиваешь с бензином сам, масляного насоса как такового нет. теоретически для наших моторов пофигу, но я всеравно стараюсь разные масла не мешать - х.з. как себя могут повести разные присадки, содержащиеся в разных маслах, ну или как минимум точно не следует смешивать минералку и какую-нибудь синтетику (ИМХО)...Svist81 сказал(а):Лью всегда Мотюл, но в мануале написано, что не рекомендуют смешивать разные масла, типо маслянный насос забиться может, боа-боа, а так х.з.