MAKS063

старшина 2ст.
Регистрация
26.02.2014
Сообщения
79
Карма
0
Город
тольятти
Имя
максим
Лодка
казанка 5м2
Мотор
Вихрь 30, TOHATSU 40CEPS
разберемся Жень, а у нас на спидометр есть выход в проводке не в курсе?
 

Джонни

гл. кор. старшина
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
142
Карма
4
Город
Тольятти
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс
Мотор
Tohatsu 40 EPC, Вихрь 30
Что-то даже не задумывался над этим, скачал навионикс на телефон, там и акватория с глубинами, буи и т.п. Маршруты пишутся, скорость показывает с десятыми долями - что еще надо?
 

MAKS063

старшина 2ст.
Регистрация
26.02.2014
Сообщения
79
Карма
0
Город
тольятти
Имя
максим
Лодка
казанка 5м2
Мотор
Вихрь 30, TOHATSU 40CEPS
да я взял то его так, на всякий случай,цены то смешные!
 

Джонни

гл. кор. старшина
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
142
Карма
4
Город
Тольятти
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс
Мотор
Tohatsu 40 EPC, Вихрь 30
На днях решил осмотреть цилиндры на предмет нагара после обкатки. В верхнем цилиндре (на фото) пятно оказалось чуть больше, чем в нижнем, раза в полтора, примерно 2 кв.см. , да и свечи подкопчёные. На стенках цилиндров проглядывается хон.
Вопрос к знающим: Что делать с нагаром? Свечи я почистил конечно, зазор был в норме. Брызнул в цилиндры Баллистолом, что был в охотамуниции, может откиснет нагар. Понимаю, что он из-за двойной дозы масла при обкатке, предполагаю при дальнейшей работе при меньшей дозировке он вылетит в глушак. Или я не прав?
 

Вложения

MAKS063

старшина 2ст.
Регистрация
26.02.2014
Сообщения
79
Карма
0
Город
тольятти
Имя
максим
Лодка
казанка 5м2
Мотор
Вихрь 30, TOHATSU 40CEPS
что то тема заглохла, Жень мы все таки во время взяли моторчики, на днях был в Клевом, я охренел наш мотор подорожал на 40т.р.
 

Джонни

гл. кор. старшина
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
142
Карма
4
Город
Тольятти
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс
Мотор
Tohatsu 40 EPC, Вихрь 30
Да уж, а масло как подросло. С тестем ушатали 4-х литровую канистру Равенола, под конец сезона спрыгнул на Motul, по 450 в литровках, сейчас оно уже 620. Печаль :(
Надо брать в 10-и литровках, так дешевле, по крайней мере Равенол, 3013 р за канистру, плюс доставка, не знаю сколько с Москвы, как-то так.....
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
На выхах был на воде - сплавлялся по Енисею, "умер" мотор - я уж думал что пиндец, прилип, симптомы: заводится с огромным трудом, при включении скорости глохнет. было две мысли: 1. Опять как три года назад после перегрева повело головку и задрало горшок (правда я на 100% уверен, что больше его не перегревал) 2. Что-то с топливной системой. Вчера вечерком померил компрессию - в обоих горшках по 10, значит первый вариант отпадает (слава Богу!), открутил отстойник и ... охренел - столько каки я ни когда не видел!, потом разобрал бензонасос - на мембранах и в корпусе тоже столько всякой шняги!, потом повыкручивал все жиклеры с карбюратора и все продул сжатым воздухом с помощью компрессора - в результате теперь мотор работает как часы! Резюме: заводская недоработка, что сразу не предусмотрен фильтр тонкой очистки, я поставил его только три-четыре года назад, но магистраль (топливопровод и бензонасос) не прочистил, а там как оказалось дохрена уже мути накопилось... так что друзья, ставьте фильтр тонкой очистки в магистраль с предварительной ревизией магистрали - цена вопроса 50 рублей (сам фильтр и два хомута), зато геммороя не будет в дальнейшем!
 

MAKS063

старшина 2ст.
Регистрация
26.02.2014
Сообщения
79
Карма
0
Город
тольятти
Имя
максим
Лодка
казанка 5м2
Мотор
Вихрь 30, TOHATSU 40CEPS
в воскресенье был первый спуск после зимы, запустился отлично, спалил литров 15 бенза, все ништяк
 

MAKS063

старшина 2ст.
Регистрация
26.02.2014
Сообщения
79
Карма
0
Город
тольятти
Имя
максим
Лодка
казанка 5м2
Мотор
Вихрь 30, TOHATSU 40CEPS
Джонни сказал(а):
На днях решил осмотреть цилиндры на предмет нагара после обкатки. В верхнем цилиндре (на фото) пятно оказалось чуть больше, чем в нижнем, раза в полтора, примерно 2 кв.см. , да и свечи подкопчёные. На стенках цилиндров проглядывается хон.
Вопрос к знающим: Что делать с нагаром? Свечи я почистил конечно, зазор был в норме. Брызнул в цилиндры Баллистолом, что был в охотамуниции, может откиснет нагар. Понимаю, что он из-за двойной дозы масла при обкатке, предполагаю при дальнейшей работе при меньшей дозировке он вылетит в глушак. Или я не прав?
Жень у меня тоже самое на обоих поршнях нагар
 
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
7
Карма
0
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Константин
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu M40 CEPS
Здравствуйте!
Не думал, что придется писать подобное сообщение, но...
Купил мотор TOHATSU M40 CEPS. И довольный и счастливый вышел во вторник на обкатку. Конечно же, дома, предварительно проверил количество масла в редукторе, так же предварительно в большой емкости он поработал у меня на холостом ходу. С первым пуском были проблемы, примерно такие же, как и описывались выше. Всё воспринял буквально. Повернул ключ, вдавил, щелчок подсоса, схватил мотор, и ... заглох. Повторные попытки ни к чему не привели. Выкрутил свечи - они мокрые. Просушил цилиндры и свечи, опять заводить - опять то же самое. хватает и глохнет. И так раз восемнадцать...)) С огорчения решил дернуть ручной стартер. Блин, он завелся!!! В итоге сделал вывод что утапливать ключ совсем не надо. Надо просто немного дать газку, а то лучше и того не делать. Все теперь заводится с пол оборота.
Теперь, собственно, сама обкатка. Завел мотор, поехал. Долго ехал, как и написано в мануале часа два на очень низких оборотах. ах, как хотелось придавить! Периодически немного поднимал обороты. Но совсем немного. Потом на третьем часу немного больше оборотов, потом на пятом часу уже более 3/4 газа. В общем все как положено. Весь день катался, с периодическими остановками, осмотрами, дозаправками. кстати за 5 часов ушло примерно 27 литров бензина. Расход, конечно, я не понял какой, потому что очень много пришлось ехать на низких оборотах.
И вот, неожиданно свершилась проблема! Посреди реки, на средних оборотах, мотор дернулся и остановился. Заглох. Думал бензин кончился. Проверил - все нормально. Странно. Завел, тронулся и опять все застопорилось. выключил передачу - какое то шелестение непонятное. выключил зажигание. Причалил к берегу и начал смотреть. Маховик вручную не проворачивается. Пробую крутить винт - еле еле крутится с нагрузкой. и в редукторе что то шелестит. Смотрю, из нижнего отверстия вытекает эмульсия. Первый вывод - что то с редуктором. уже "легче", хоть не мотор... Привез на сервис. Сняли винт, вытащили вал - редуктор пустой. Каким образом испарилось оттуда масло никто не понял. Вроде все нормально, все сальники целые. Далее снимаем редуктор с мотора - тоже все нормально. Снимаем помпу и, под ней, какая то непонятная "гармошка" из металла. Посмотрели по манулалу, под помпой стоит подшипник, а между подшипником и помпой есть какое то кольцо. Вот его и зажевало. Но самое интересное вообще не понятно почему такое произошло. И каким образом выдавило масло из редуктора.
Обидно, специально покупал новый мотор, чтобы не было проблем. А тут на тебе...
Вот, жду понедельника, начало рабочей недели, сервисники будут связыватся с СУМЕКО и будет какой то ответ. Так, по внешнему виду, кажется что просто достаточно заменить это кольцо и все. Ну а если копнуть глубже, если не было масла в редукторе, а была эмульсия, значит, и шестеренки могли накрыться.
Вот, примерно такой у меня "крик души" получился.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Думаю с горантией проблем быть не должно.скорее всего развалился вертикальный подшипник,что могло привести к выкрашиванию или обломкам зубов шестерни.
По поводу длительной заводки проблемма в ееправильности действий.
Подсос двухтактнику неоьходим,но только для засасывания топлива в картер, и после того как двигатель схватил или завелся немедленно должен ьыть отключен и процес заводко производится при открытом дросиле без утапливания клбча или с полностью закрытым подсосом.если двиг всетаки перелит то зоводить нужно с полностью открытым дросселем без подсоса.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Re:

Константин КНД сказал(а):
Костя, мой тебе совет - если есть какой-то косяк в движке, и ты к нему непричастен (а судя по всему действительно так), то постарайся вернуть мотор обратно (правда это долго и муторно), в противном случае задолбаешься потом его ремонтировать, а все что связано с запчастями для водно-моторной техники стоит не по-детски...
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Долго и муторно НИКТО НЕ ПОМЕНЯЕТ, не та проблема с двигателем что бы менять...Заменить полностью редуктор, в сборе, ДА, долго и муторно, но возможно, а весь мотор НЕ заменят!!!
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Re:

победа сказал(а):
Долго и муторно НИКТО НЕ ПОМЕНЯЕТ, не та проблема с двигателем что бы менять...Заменить полностью редуктор, в сборе, ДА, долго и муторно, но возможно, а весь мотор НЕ заменят!!!
Не совсем так - я по долгу службы судебный эксперт, правда лодочная техника мне попадалась в экспертизу всего один раз... из практики - пару лет назад один адвокат смог вернуть в автосалон ГАЗель практически только потому, что пепельница не закрывалась... перспектива конечно весьма туманная и все зависит от многих факторов, но вероятность возврата более чем присутствует, главное в мотор самому не лезть и ни чего не трогать, кроме как того, что сказано в мануале, а там чуть ли не свечки необходимо менять только в сервисе...
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Костя, могу попробовать кинуть клич на своем профессиональном форуме (appraiser.ru), может кто-то отзовется из Ростова-на-Дону может совет какой-нибудь дельный дадут... одно могу сказать, ни в коем случае не лезь пока сам в мотор, даже шплинты не трогай...
 
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
7
Карма
0
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Константин
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu M40 CEPS
Конечно можно и повоевать. Всё возможно. Но только не летом!!! а ездить когда? Я итак ждал ждал того момента когда смогу прокатиться на новом моторе и тут на тебе...
Мотор отдал в сервис. В понедельник обещали дать какой то вразумительный ответ. Просто и в сервисе люди глаза округлили. Это вообще нестандартная поломка.
Я уже склонен даже не воевать, а просто за свой счет купить эту шайбу с подшипником, главное чтобы это было в наличии где-нибудь, поставить и ездить.
Посмотрим что ответят из Сумеко.
А вообще, как я подразумеваю своими мозгами, конечно, надо бы заменить редуктор полностью. Ведь не спроста и масло ушло, и шайбу зажевало...
 

Svist81

старшина 1ст.
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
81
Карма
1
Город
Подольск
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Tohatsu M40C
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой винт поставить на Тохатсу М40С, лодка Прогресс-4, используется в основном для покатушек 3-4 человека+груз. Родной что то устало выглядит, в распечатанном мануале не нашел инфы по винту, решил спросить на форуме.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Устало не устало, фото винта с маркировкой и подскажем, конечно...
 

Svist81

старшина 1ст.
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
81
Карма
1
Город
Подольск
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Tohatsu M40C
блин лодка на реке, фото только в выходные смогу сделать, думал винт до выходных приобрести...
 

Novatr

пассажир
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Прогресс4
Мотор
Tohatsu 40
Мужики, подскажите в чем проблема, пожалуйста. Вчера решили покататься и возникли проблемы с тягой движка. Заводится отлично, работает ровно, но засранец, не хочет выдавать полную мощность. Очень тяжко идет, как будто кто то держит его. По тахометру не докручивает оборотов 800-900 до максимума. В чем может быть проблема? Грешу, что за 7 лет эксплуатации , карб засрался. Подскажите, куда еще нос сунуть проверить чтобы?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Карб,свечи,компрессия.
Затем дальше поговорим.
 

Svist81

старшина 1ст.
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
81
Карма
1
Город
Подольск
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Tohatsu M40C
Честно говоря, именно с такой вот храни началась смерть движка, компрессия была 7.3 и 7.1, заменены кольца и подшипник+все прокладки, и попер он с новой силой.
 

Svist81

старшина 1ст.
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
81
Карма
1
Город
Подольск
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Tohatsu M40C
Виталик сказал(а):
Устало не устало, фото винта с маркировкой и подскажем, конечно...[/quot
Никаких маркировок на заводском винте не нашел-как только не искал... короче взял бик сан 11 3/8*12шаг, в выходные буду пробовать! :roll:
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Ну что же посмотрим какие обороты будут на 12-м шаге...и с какой скоростью Прог-4 побежит...
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
40 на нептун 3 мало-тем более малокубатурный недосороковка.................
 
Вверх Снизу