Там ремонт проще пареной репы выглядит, сами легко разберете/соберете. Промерить диаметр горшков у токаря, если диаметр позволяет, то отханинговать и поставить стандартные порши и соответственно кольца, если не позволяет то расточить до ремонтного размера с вытекающими. Если подогревался мотор, то шлифануть голову. Стопорные кольца на пальцах производитель рекомендует менять на новые каждый раз при снятии/установки поршней (точно не помню, но кажется каждое колечко стопорное стоит 50р.). Еще по-любому порвете прокладку под крышкой термостата 9чего-то около 100-150р.), хотя если он нормально работает, то и снимать ее не следует. Прокладка под голову стоит 1200-1400. Каждое колечко стоит 1500-2000р. Поршни стоят 3500-5000р за штуку. При сборке следует внимательно отнестись к установке коленвала - он должен встать строго по посадочным местам (там есть специальные шпеньки и выемки), ни в коем случае не следует через силу потом стягивать половинки блока - если плотно половинки не прилегают друг к другу без стягивания болтами, значит скорее всего шпенек не вошел в соответствующее углубление. Если надо могу скинуть мануал по ремонту вдухтактных Tohatsu.
PS Чтобы не напортачить при сборке (а ремонтировал мотор я сам первый раз в жизни), я весь процесс разборки снял на фото и видео - в-принципе собрал бы и без этого, не рекомендую, мало ли что... Чтобы снять поршня надо-то всего лишь открутить менее двух десятков болтов.[/quote]
Спасибо вам большое за помощь! На днях обзванивал конторы..ремонт: работа от 6-25 тыков !? + з/ч 15-20. Вот, поэтому все больше склоняюсь к ремонту своими руками, друг работает в сервисе наверное возьму его к себе в качестве "гуру".
Буду очень благодарен если ответите на некоторые вопросы:
1 отханинговать?-это отшлифовать?
2 как определить, подогревался ли мотор?
3 проверить термостат, можно в кипятке?
4 скиньте пожалуйста мануал.
Заранее спасибо!