В разъём картера нужен анаэробный клей герметик , БЕНЗОСТОЙКИЙ ! , никаких красных АБРО , прокладку под головку насухую , но поверхности идеально чистые . Подшипники коленвала можно на фиксатор резьбы (по валу) , в половинках картера их держит штифт и стягивают половинки картера . Прокладку термостата на герметик . Уплотнение по воде , крыльчатка - вал , чтобы мимо стакана по валу не гнало . Там нет сальника , но на крыльчатке снизу и сверху буртик резины , он создает герметичность между полостями лопастей крыльчатки и валом редуктора . Нужно смотреть , чтобы на верхней стенке стакана и на нижней пластине под крыльчаткой небыло канавки от этого уплотняющего буртика , иначе будет мимо качать .
Бля просто что песдес , а наши на вихре 30 лет сальники в стакан ставили . Термостат должен открываться на 52-55 градусах ....маленький пятачок должен вылазить из большого пятачка .Япы вообщэ молодцы , Тоха - мотор для индейцев . Сегодня говорил со спортсменом . кто на них гоняет . мощность на стенде у него 37 л.с , но она на оборотах выше 5000 тыс .....короче жрёт и орёт , это про него . Если шлифануть головку на 0.5 мм , и изменить УОЗ , то легко получаем честных 40 кобыл . У мотора именно засчёт внутреннего примитива лошади чуть снижены . Кстати были тохи , где на колпаке 40 , а на шильде 37 . во как .
Ниссан 35 , башка та же (Т40С) , а редуктор другой .