Диман, поехали завтра скинем бошку и всех дел!lednic606 сказал(а):Да, я долго разгонЯюсь... ну вот так
Карб смотри первым делом.Vetal1978 сказал(а):Приобрел себе Вихрь 30.
1. Заводится только после того как в блок цилиндров впрыснуть бензина. В чем может быть причина
2. Очень туго вращается румпель в момент начала прогазовки , дальше вращается легко. В момент завершения прогазовки тоже самое вращается туго. Просмотрел, шестерни идут ровно. В чем причина.
volchara28 сказал(а):Было бы желание а установить можно все что угодно,переходную пластину сделать и все,я так думаю.
1. про карб верно подсказывают, но ещё золотники, сальники, прокладки.......в общем всё, что влияет на разрежение.Vetal1978 сказал(а):Приобрел себе Вихрь 30.
1. Заводится только после того как в блок цилиндров впрыснуть бензина. В чем может быть причина
2. Очень туго вращается румпель в момент начала прогазовки , дальше вращается легко. В момент завершения прогазовки тоже самое вращается туго. Просмотрел, шестерни идут ровно. В чем причина.
Pilot-by сказал(а):1. про карб верно подсказывают, но ещё золотники, сальники, прокладки.......в общем всё, что влияет на разрежение.Vetal1978 сказал(а):Приобрел себе Вихрь 30.
1. Заводится только после того как в блок цилиндров впрыснуть бензина. В чем может быть причина
2. Очень туго вращается румпель в момент начала прогазовки , дальше вращается легко. В момент завершения прогазовки тоже самое вращается туго. Просмотрел, шестерни идут ровно. В чем причина.
2. где то заедает. может под платформой зажигания смазка загустела.
Вообще должен доставать! Под грубоватым углом, но должен! У меня так, в принципе я думаю не критично. Единственное что переделать придется это отверстие в колпаке. Тут или стартер или пластина, как хочеш! Главное не точить ничего в сторону уменьшения)) особенно уши или родную пластину стартера, оторвет нафиг.ggi сказал(а):Коллеги подскажите:
Имеется В30, установлен эл.стартер (приобретался отдельно), после установки, ручной стартер (приобретался отдельно) не достает до пластины храповика 10 мм при поднятых собачках.
Кто что делает для исправления положения.
Знаю, что есть ручной стартер с короткими лапами - искать его или делать переходную пластину?
Спасибо.
Вот его и ищиggi сказал(а):...Знаю, что есть ручной стартер с короткими лапами...
У ручного стартера, работающего в купе с электростартером, две задние лапы должны быть короче (которые устанавливаются на кронштейн электростартера), чем третья - крепящаяся к блоку цилиндров.ggi сказал(а):Коллеги подскажите:
Имеется В30, установлен эл.стартер (приобретался отдельно), после установки, ручной стартер (приобретался отдельно) не достает до пластины храповика 10 мм при поднятых собачках.
Кто что делает для исправления положения.
Знаю, что есть ручной стартер с короткими лапами - искать его или делать переходную пластину?
Спасибо.
=======ggi сказал(а):Коллеги подскажите:
Имеется В30, установлен эл.стартер (приобретался отдельно), после установки, ручной стартер (приобретался отдельно) не достает до пластины храповика 10 мм при поднятых собачках.
Кто что делает для исправления положения.
Знаю, что есть ручной стартер с короткими лапами - искать его или делать переходную пластину?
Спасибо.
Андрей.Будь добр расскажи про коробочку с надписью овчинников пожалуйста.volchara28 сказал(а):Лопухами краска отлетает если не подготовлена поверхность была,не обезжирена,не заматована и тд. Не спорю-на Вихре краска держится почему то плохо,видно такой металл но на сезон-два хватает за глаза,опять же все зависит от владельца,как правило бедные Вихри не особо набалованы вниманием своих хозяев и и живут хуже бездомных собак Ну да ладно...Продолжаю.Все-Вихрек собран,если никаких непредвиденных ситуаций завтра не будет то попытаюсь воспламенить аппарат.Чую предстоит не легкая работа,головка подрезана,компрессия мама не горюй,да и не притерлись новые детали,ну да ладно,не такое заводили Вот финишные фоточки.
==========Vetal1978 сказал(а):Приобрел себе Вихрь 30.
1. Заводится только после того как в блок цилиндров впрыснуть бензина. В чем может быть причина
2. Очень туго вращается румпель в момент начала прогазовки , дальше вращается легко. В момент завершения прогазовки тоже самое вращается туго. Просмотрел, шестерни идут ровно. В чем причина.
Ну думаю проще с Алексеем списаться и он все пояснит а так тема его тут есть по изготовлению зажиганий,* обычное*тут на форуме зажиганиеskv6410 сказал(а):Андрей.Будь добр расскажи про коробочку с надписью овчинников пожалуйста.volchara28 сказал(а):Вот финишные фоточки.
Спасибо всем откликнувшимся.Andrey22rus сказал(а):Вообще должен доставать! Под грубоватым углом, но должен! У меня так, в принципе я думаю не критично. Единственное что переделать придется это отверстие в колпаке. Тут или стартер или пластина, как хочеш! Главное не точить ничего в сторону уменьшения)) особенно уши или родную пластину стартера, оторвет нафиг.
Некоторые и машины не моют но работают прилично Можно Вихреводам им порадоваться хотя бы до эксплуатации?shkiper сказал(а):ПО ПОВОДУ ПОКРАСКИ-несогласен.у меня товарищ обслуживает всю область по ремонту водно-моторной техники.вихри никогда не красит-работают всегда прилично.............
Будь добр, подскажи где посмотреть инфу по переделке.petro сказал(а):Ставь сапог от Нептуна, это лучший вариант